Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки.  (Прочитано 108253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman032
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Роман
Авто:b20z мкпп левый
год:1999
г.Брянск
« Ответ #105 : 20 Мая 2013, 09:11:39 »

Вот вчера поменял "ушастые", поставил Феби. Полиуретановые отходили мах. около 20 тыс.км, и что с ними стало:


* foto085.jpg (90.03 Кб, 600x800 - просмотрено 2135 раз.)
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #106 : 20 Мая 2013, 23:32:55 »

Главное втулка гладкая. Хоть бы насечки были... Судя по всему "точка опоры". tickedoff
Записан

Удачи на дорогах!
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #107 : 21 Мая 2013, 00:04:25 »

Подробности эксплуатации позже, если интересно.
Пиши. Особ интересно - как они на износ?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #108 : 21 Мая 2013, 16:16:45 »

полиуретан то цел  rofl rofl rofl
Записан

903-912-5510
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #109 : 26 Июля 2013, 13:14:47 »

Ну что, решил я тоже походить по полиуретановым граблям rofl То бишь, заказал себе стойки стабилизатора (они же линки, они же яйцЫ) с полиуретановым вкладышем. Как приедут - с меня отчетик.

Насчет полиуретановых сайлентблоков - пока читаю-думаю, нужно ли оно, и в каких местах в подвеске. Просто с воплем "даёшь!" заказывать первые попавшиеся и на всю подвеску я не побегу Улыбка Ну да об этом в другой раз..


Как всегда, информация к размышлению:

Первое, по линкам из Уссурийска, упомянутым в теме: (ссылка 1, ссылка 2) - нашёл негативные -www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=90457, да и немудрено, там тупо болт с шестигранной головкой вварен в кусок полиуретана. Рашен колхозинг стайл Смеющийся

Второе, попутно наткнулся на -mikrob.ru/viewtopic.php?p=1599353#p1599353, позвонил. Там другие люди, из Красноярска, уже -ампирус.рф/index.php/production/2011-02-07-14-33-50 подошли к вопросу - шаровый палец в полиуретановой обойме, гидрофобная смазка под пыльником, полиуретановый пыльник. Заинтересовало. Вот -ампирус.рф/index.php/price?catg=1&prslst=36, детали с префиксом LD имеют резиновый вкладыш, с префиксом L полиуретановый. Созвонился с ними, поболтали, заказал L-0019 2 штуки, L-0020 и L-0021 - по одной. Вышлют в понедельник наложенным платежом. Будем посмотреть Улыбка

Третье, по ценам. Напрямую от них (красноярцев) эти линки идут по 700 рублей, плюс сотни две-три Почта России за пересылку возьмет. Можно заказать в Экзисте, они там под брэндом X5 Resource бьются по нашим OEM-номерам как аналоги, но уже по 1000-1200 рублей, хе-хе Улыбка Сами X5 Resource занимаются сайлентами-втулками и подобным, эта красноярская контора к ним отношения не имеет, просто скооперировалась, чтобы лишние деньги Экзисту не платить, а для X5 - расширение ассортимента, пусть и виртуальное, тоже плюс.

Далее - не совсем по теме, обобщения.

Смазка. Полиуретан маслостоек. Что, по идее, позволяет при необходимости использовать вкупе с ним (в сайлентблоках, втулках стабилизаторов, втулках амортизаторов и т.п.), в целях избежания скрипа, защиты от коррозии и выработки мест сопряжения с металлическими деталями, и т.д., любую обычную литиевую смазку (тот же Castrol LMX, например). Под резиновые, к примеру, втулки стаба, придется закладывать уже спецовую мазюку на силиконовой основе, она дороже и найти проблематично. Впридачу, нашёл вот
-www.polyurethan.ru/articles/root/sajlentbloki-s-zapressovannoj-vnutrennej-metallicheskoj-vtulkoj/, очень меня заинтересовавший, вариант исполнения полиуретановых сайлентов, который просто требует смазки, по определению, и внутри, и снаружи (по бокам). НО. Тут мне в голову пришла совершенно очевидная мысль - в подвеске, если литиевая смазка находится не под пыльником, а снаружи, либо если пыльник поврежден - она достаточно быстро вымоется, и, в некоторых местах, нанести её обратно без разборки узла, может оказаться проблематично. Короче, задал я этот, мучавший меня на тот момент уже с недельку вопрос, этим самым ребятам из Красноярска Улыбка На что они ответили, что в свои изделия закладывают очень гидрофобную и очень трудносмываемую смазку "Teboil Solid 0". Полез в интернет, почитал её -www.maslocentr.ru/produktsiya/dlya-vlazhnykh-i-tyazhelykh-uslovii/teboil-solid-0-i-2. Подумал "хочууу!!!", то бишь, что пригодится она в машине много где, и даже не обязательно в подвеске laugh В Томске её купить со склада никак, только
-www.vesnatehno.com/greases/grease-teboil/vse-smazki-teboil.html из Москвы. В общем, в итоге, заказал этим же красноярцам до кучи ещё и 400-граммовую тубу "Teboil Solid 0", за 300р. Улыбка

Пыльники. После прошлой зимы (сильные морозы, антигололедные химреагенты на дорогах) у меня очень сильно пострадали резинки в подвеске-ходовке. Пыльники ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников, шаров в линках, многие сайлентблоки, резинки подвеса выхлопа. Растрескивание, потеря эластичности, особенно внешнего слоя, разрывы. Оно и так всё было не первой свежести, но тут просто какой-то массовый скачкообразный износ Грустный В общем, начитавшись -www.polyurethan.ru/articles/root/poliuretanovye-detali-v-podveske-sovremennogo-avtomobilja полиуретановых изделий, касаемо эластичности в минусовую темперутру и химической стойкости (масла, кислоты, и много чего ещё), хочу попробовать -www.polyurethan.ru/auxpage_podbor-po-razmeram/ пыльники шаровых и т.п. из полиуретана, и посмотреть, как оно будет ходить. Я не пытаюсь сказать, что отечественные полиуретановые пыльники уделают резину на пыльниках оригиналов или те же пыльники ШРУСов Maruichi, но для основной массы дублей - думаю, вполне себе вариант.


И - небольшой итог, отдельным абзацем. По личному опыту - в шаровых соединениях (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов), если они не полное г**но, обычно сначала приходит писец пыльнику, потом внутрь попадает грязь и влага, после чего оно уже и выходит из строя. Возможно, самым простым и правильным решением данной проблемы будет, перед установкой новой детали с шаровым шарниром на авто, замена штатного пыльника на выносливый полиуретановый, и набивка под него вышеописанной, или подобной ей, смазки. И всё.


Картинки:
A B C - Уссурийские линки и что с ними может случиться Улыбка
D E - Красноярские линки.


* A.jpg (45.86 Кб, 640x480 - просмотрено 1138 раз.)

* B.jpg (27.32 Кб, 640x480 - просмотрено 1205 раз.)

* C.jpg (35.33 Кб, 336x448 - просмотрено 1111 раз.)

* D.jpg (162.63 Кб, 533x1024 - просмотрено 1561 раз.)

* E.jpg (21.75 Кб, 500x367 - просмотрено 1168 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #110 : 26 Июля 2013, 16:55:25 »

да если подобрать полиуретановые пыльник на наши шары передней подвески было бы сказочно, а то верхний шар мрет обычно после быстрой кончины пыльника.. да и стойки стабилизатора страдают этим))
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #111 : 26 Июля 2013, 22:43:41 »

Займись! Только потом, не постесняйся расписать, когда у тебя развалится вся подвеска.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #112 : 27 Июля 2013, 11:57:16 »

Займись! Только потом, не постесняйся расписать, когда у тебя развалится вся подвеска.
Да она и так уже вся развалилась, безо всякого полиуретана Улыбка Ни одного живого места нету, ни сайлентов, ни шаровых, ни стоек. Что-то дубли, поставленные 4 года назад, что-то ещё японское. Ровно 4 года по нашим "дорогам", морозам, химии.. И всё. Подвеска в хлам. Кстати, оригинальные резинки на стабе тоже Улыбка И оригинальные пыльники на рулевой рейке уже на подходе Улыбка Ставилось тоже 4 года назад. Хочется усилить, чтобы ещё через 4 года не повторять ремонт по новой.. Ну или продать в нормальном состояниии.. Оригиналами это всё перебрать - слишком дорого для машины с рыночной стоимостью в 250-280 тысяч. Варианты? Пешком ходить?

Заметь, я пишу "попробую" и "посмотрю". Понятно, что всё это может полной фигнёй оказаться. Не потому, что полиуретан не годится, а потому, что делают у нас. Бизнес по-русски, так сказать.. К примеру, большой ушастый сайлентблок из цельного куска полиуретана, без разгрузочных вырезов. Хотя, что мешает производителю эти вырезы сделать, и дополнить стопорными кольцами по краям внутренней оси и каналами для смазки, как по приведенной мной чуть ранее ссылке?  В плане жесткости - хонда и так жесткая. 80 по Шору будет где-то рядом с нормой, я думаю..

Собственно, несколько примеров, не отечественных, но на нашу машину, в приложенных картинках.




* A.jpg (34.43 Кб, 476x480 - просмотрено 933 раз.)

* B.jpg (35.04 Кб, 602x480 - просмотрено 1258 раз.)

* C.jpg (9.96 Кб, 300x189 - просмотрено 1124 раз.)

* D.jpg (10.33 Кб, 300x225 - просмотрено 1076 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #113 : 27 Июля 2013, 12:16:49 »

Это я jdidie отписал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #114 : 27 Июля 2013, 12:22:09 »

 Доброго времени суток, коллеги.  Игорь, если это поиск истины ради эксперимента, - что лучше, а что хуже, то даже полиуретановые линки не спасут разбитую подвеску. Разве что на некоторое время. Ценовая категория, как я понял, приближается к оригиналу?
 Повторюсь может быть... : третий год сзади стоят CTR пока без люфта. Спереди той же фирмы уже второй год.
 Обратил внимание на изменение в последнее время технологии изготовления шаровых блоков в стойках стабилизатора. Может это улучшило их износостойкость.
  Это я к тому, что может лучше все таки CTR?  А в целом неплохо было бы потрещать у авто, обсудить проблемы в живую. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #115 : 27 Июля 2013, 22:49:53 »

Ссылочка, которая заставляет задуматься, действительно ли полиуретан всегда годится на замену резине.

-http://strongflex.ru/index/fitting_instruction/0-14 (минус в начале убрать)

Хотя, если ресурс будет высокий, я лично не обломаюсь шприцевать периодически Улыбка
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #116 : 28 Июля 2013, 21:39:43 »

Гм.. Почитал ещё разные форумы автовладельцев. Итого - на*ер этот полиуретан Улыбка У него процессы (скручивание, сжатие, упругий отбой, и т.д.) в динамике по-другому происходят. Не сделаешь из полиуретана так, чтобы СООТНОШЕНИЕ этих процессов В ДИНАМИКЕ было такое же, как у штатной резинки, и чтобы просто при этом долговечность повысилась, относительно резинки. Будет по каким-то параметрам несоответствие в любом случае. В итоге - либо повышенные ударные нагрузки на другие / металлические части подвески и её крепления к кузову, вплоть до излома металла, (может, и не сразу), либо ощущение "жидкой" подвески и пробои прямо в самих полиуретановых узлах.. Как-то так. Вывод - чтобы полиуретан ХОДИЛ НОРМАЛЬНО - надо, чтобы подвеска ИЗНАЧАЛЬНО была под него разработана, а не под резину Грустный

Основные исключения, как я понял - тяжелые машины, за две тонны весом (микрики, джипы) и более, особенно в узлах трения - втулки стабов, рессор, и сайленты, которые ШТАТНО работают тупо как втулки, без кручения, и изначально довольно жесткие. Возможно, просто за счет более высокой прочности ходовки (коммерческий транспорт, внедорожники) минусы не сильно заметны.

В нашем случае - максимум, резинки стабов, но они и так - оригиналы - дешёвые - и дохнут последними, хоть и с небольшим отставанием от остальной подвески..
Хонда, мать её, это довольно точный инструмент, в неё "с помощью кувалды и чьей-то матери" (с) лучше не лезть.

Хотя, заказ на линки с полиуретановым вкладышем в шаровых шарнирах отменять не буду. По идее, тут наоборот - немного мягче должен стаб начать работать, причем с максимально жестким полиуретаном, да и его устойчивость к истиранию и смазкам должна пригодиться Улыбка Лишь бы шары нафиг не повырывало Улыбка Ну да отвалятся - недорого и недолго махнуть на обычные..

Ещё момент - пыльники из литьевого полиуретана - на шаровые шарниры, возможно, и сгодятся, на ШРУСы - точно нет. Это производители сами заявляют.. Ну да на ШРУСы есть Maruichi Улыбка

В общем, следующую машину буду искать с простой, дубовой, и неубиваемой подвеской. Нафиг мне не впиралась эта несовместимая с нашими дорогами и морозами филигранность управления, которая вся рассыпается раз в 2-4 года.. Нагонялся уже, чай не мальчик..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 28 Июля 2013, 21:49:19 »

Вот купишь пузотерку, занизишь ее и вставишь туда эту хренотень.
А потом, станешь искать дорогу, с нормальным покрытием.
Это квинтэссенция всех условий эксплуатации полиуретана.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #118 : 13 Августа 2013, 08:32:38 »

Дополню немного.
Свёл случай, поболтал тут, "не для протокола", с человеком, который занимался продажей полиуретановых сайлентов на япономарки. Вынес из беседы три ключевых момента.

Первое, ПУ сайленты в целом несколько жестче обычных, особенно это заметно на мелких неровностях дороги. Причины - я чуть выше расписал.. Иначе будет желе.. Мда.. CR-V и так жесткая в этом плане. По грейдированной гусеничной техникой грунтовке или зимнику идёшь - мозги вытряхивает..

Второе, агдезия к металлу у полиуретана хуже, чем у резины. Отсюда - по морозам ПУ сайленты очень любят отслаиваться от более нагруженной на кручение (как правило, внутренней) обоймы. В принципе, новосибирцы (-www.polyurethan.ru) предложили решение - сайленты с запрессованной внутренней обоймой, которая на смазке (ПУ не боится нефтепродуктов) свободно вращается относительно остального сайлентблока.. Но - такие сайленты жестче обычных полиуретановых, на 10 ед. по Шору (шкала А). Куда уж жестче-то? В замешательстве

Третье, несмотря на всю рекламу.. Ресурс ПУ сайлентов НЕ выше оригинальных. 5 и более лет они не выходят.. Основная причина - см. пункт 2.

Вывод - ценник они лупанули.. Хм.. Неадекватный. Возможно, т.н. "запрессованные" ПУ сайленты смогут догнать по пробегу оригинал.. Если раньше не вытрясут мозги из водителя и не вызовут усталостных трещин в металле где-нить в подвеске или местах её крепления к кузову. Вот как-то так В замешательстве
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #119 : 13 Августа 2013, 09:13:59 »

   Де жавю.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!