Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 01:33:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пускозарядное устройство / Автоматический прогрев.  (Прочитано 115751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« : 29 Октября 2007, 22:34:34 »

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с аккумулятором тепла? Таким или подобным: -http://www.deltasib.ru/accumulator/  Если всё что пишут-реально, то штука стоящая. И никаких розеток. Что скажете?
Записан
tdv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CRV2000 японецавтомат Красноярский край, Dimon


« Ответ #1 : 01 Ноября 2007, 19:16:17 »

все эти штучки для "чайников".25-36 часов сбережения тепла в пяти литрах антифриза Шокирован??
может быть для Москвы со средней температурой по зиме -15 С это и показатель...но что делать через 48 часов???
Я себе вебасту поставил-не поскупился!И проблем-0, хоть в минус 50 заведу(только надо ли?, хотя проверено Афро.
Очевидные плюсы:
1.не гоняешь двигатель всю ночь (как с автозапусками)
2.малый расход топлива и эл-чества.
3.холодный старт исключен
4.все стекла и солон- теплые.
И всего то 15-20 минут работы автономной печки перед выходом  Azn
Записан

ни гвоздя,ни колдобины всем!
Region37
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2001, евро, МКПП


« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 20:01:39 »

все эти штучки для "чайников".25-36 часов сбережения тепла в пяти литрах антифриза Шокирован??
может быть для Москвы со средней температурой по зиме -15 С это и показатель...но что делать через 48 часов???
Я себе вебасту поставил-не поскупился!И проблем-0, хоть в минус 50 заведу(только надо ли?, хотя проверено Афро.
Очевидные плюсы:
1.не гоняешь двигатель всю ночь (как с автозапусками)
2.малый расход топлива и эл-чества.
3.холодный старт исключен
4.все стекла и солон- теплые.
И всего то 15-20 минут работы автономной печки перед выходом  Azn
А что за вебаста? Что это такое?
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 05 Ноября 2007, 10:38:19 »

все эти штучки для "чайников".25-36 часов сбережения тепла в пяти литрах антифриза Шокирован??
может быть для Москвы со средней температурой по зиме -15 С это и показатель...но что делать через 48 часов???
Я себе вебасту поставил-не поскупился!И проблем-0, хоть в минус 50 заведу(только надо ли?, хотя проверено Афро.
Очевидные плюсы:
1.не гоняешь двигатель всю ночь (как с автозапусками)
2.малый расход топлива и эл-чества.
3.холодный старт исключен
4.все стекла и солон- теплые.
И всего то 15-20 минут работы автономной печки перед выходом  Azn
5. и расчищать руками снег с машины по утрам что бы внутрь за щеткой попасть не приходиться, с вертикальных частей кузова он стаивает.

Только одно но: очень важно держать аккумулятор в порядке, иначе может не "прокрутить" утром.

А в остальном, полностью согласен с автором, вебасто лучшие решение этой проблемы (у меня даже на втором гольфе был).   
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Ноября 2007, 10:39:37 »


А что за вебаста? Что это такое?


-http://www.webasto.ru/?id=102
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #5 : 05 Ноября 2007, 13:14:04 »

И так понятно что Вебаста- это самый лучший вариант. Но блин цены!!! Самый дешёвый 24 штуки без блока управления и установки. В общем 40 тыс на круг выйдет. А то и больше.Я не готов...Грустный
Записан
tdv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CRV2000 японецавтомат Красноярский край, Dimon


« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 16:46:54 »

И так понятно что Вебаста- это самый лучший вариант. Но блин цены!!! Самый дешёвый 24 штуки без блока управления и установки. В общем 40 тыс на круг выйдет. А то и больше.Я не готов...Грустный

я ставил в хонда центр красноярск -с меня взяли 28 тыш...это без дистанционки, за 5 ты с ставил охранку и на свободую волну "зацепил" обратную связь от вебасты! Azn


Только одно но: очень важно держать аккумулятор в порядке, иначе может не "прокрутить" утром.

А в остальном, полностью согласен с автором, вебасто лучшие решение этой проблемы (у меня даже на втором гольфе был).  
[/quote]

про аккумулятор все просто:не забыть поставить климатконтроль на минимум...мначе за 30 минут максимума климата действительно можно аккумулятор посадить....хотя там надо то (как на духу)всего пол оборота Афро
Записан

ни гвоздя,ни колдобины всем!
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 13:15:16 »

В моем случае не подходит. Катаюсь каждый день на работу туда-сюда. Расстояние 15 км, еду максимум 15 минут. За это время аккумулятор не успеет зарядится. Так что для коротких поездок это не вариант.
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #8 : 09 Ноября 2007, 18:44:52 »

Езжу тоже каждый день. Расстояние до работы 11 км. Но еду от 50 мин до полтора часа. 15 минут еду если выезжаю в 6-30 утра Улыбка Москва блин... Прогреться точно успеет...
Записан
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #9 : 10 Ноября 2007, 18:42:54 »

Подскажите  , а если стоит блокировка бензонасоса как в вебасту подается топливо ?
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #10 : 10 Ноября 2007, 19:26:46 »

По обратке. Она должна быть в баке удлинена до дна. А насос у вебасты свой, штатный ей не нужен...
Записан
tdv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CRV2000 японецавтомат Красноярский край, Dimon


« Ответ #11 : 21 Ноября 2007, 10:19:14 »

В моем случае не подходит. Катаюсь каждый день на работу туда-сюда. Расстояние 15 км, еду максимум 15 минут. За это время аккумулятор не успеет зарядится. Так что для коротких поездок это не вариант.

Дружище! Улыбкатвой аккамулятор не успевает зарядиться даже после холодного запуска Смеющийся.
А при запуске после пргрева не такой расход энергии чтобы бояться за аккамулятор.А вебаста за 15 минут работы не разрядит аккамулятор так чтобы все потухло:50Вт(потребляемая мощность)-это лампочка ближнего света. Просто нужно поступиться (если аккумулятор жалеть..или слаб он...)порогревом салона и не включать кримат контроль на полную мощь, и ограничиться оттаиванием стекол(направлением обогрева) и собственно сфокусироваться на прогреве мотора! Подмигивающий
Мой пример:стоял родной акк. еще япанский всего на 33 Ачаса...был почти мертвый.С вебастой его хватило (без подзарядки),а ездить примерто также как в твоем случае, на три месяца устойчивой температуры за бортом -24.
Потом акк все таки умер.И купил я ак."Нуово" на 55 Ачас.Уже третий год с вебастой в моторном отсеке живет без подзарядки и я не чувствую его (акка) болезни или симптомов к умиранию.Хотя после установки нового акка прогреваю 30 мин вебастой (при старом грел 15 мин, и хватало на заводку с пол оборота) Афро

считаю что основной минус в вебасте-цена на грани фола....фактически там платить не за что-обычный котел с электорнным таймером. Смеющийся
Записан

ни гвоздя,ни колдобины всем!
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #12 : 21 Ноября 2007, 12:19:30 »

Короче по инструкции к вебасте понял так что смотря какой режим выберешь обогрева там два режима. Один из них прогрев двигла, а другой исче обдув. Короче ставклю на 15 мин перед выходом с работы и все ок пока еду все заряжается. Вебаста весчь на приму ставить не стал а на сервант не поскупился.  Улыбка
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #13 : 22 Ноября 2007, 13:12:12 »

Дружище! Улыбкатвой аккамулятор не успевает зарядиться даже после холодного запуска Смеющийся.

Дык это я что? Всю зиму на недозаряженном аккумуляторе ездил? А то я думаю чего это стартер в минус 30 крутить не хочет. Аккумулятор вот думал поменять. Смеющийся

Ну, на самом деле, после как завел она на холостых ещё минут 10 крутит, как минимум. И 15 минут езды не всегда получается. Однажды час ехал: выпало много снегу, а чистят у нас, если чистят конечно, через несколько дней после снегопада, вообщем на дороге было пара аварий, на объездных узких дорожках машины застряли, пока всех повытаскиваешь (на МКПП, кстати, это очень плохо отражается)... Эх, жаль не вертолет!  Строит глазки

А при запуске после пргрева не такой расход энергии чтобы бояться за аккамулятор.А вебаста за 15 минут работы не разрядит аккамулятор так чтобы все потухло:50Вт(потребляемая мощность)-это лампочка ближнего света. Просто нужно поступиться (если аккумулятор жалеть..или слаб он...)порогревом салона и не включать кримат контроль на полную мощь, и ограничиться оттаиванием стекол(направлением обогрева) и собственно сфокусироваться на прогреве мотора! Подмигивающий
Мой пример:стоял родной акк. еще япанский всего на 33 Ачаса...был почти мертвый.С вебастой его хватило (без подзарядки),а ездить примерто также как в твоем случае, на три месяца устойчивой температуры за бортом -24.
Потом акк все таки умер.И купил я ак."Нуово" на 55 Ачас.Уже третий год с вебастой в моторном отсеке живет без подзарядки и я не чувствую его (акка) болезни или симптомов к умиранию.Хотя после установки нового акка прогреваю 30 мин вебастой (при старом грел 15 мин, и хватало на заводку с пол оборота) Афро

Ты меня снова заинтересовал вебастой. Млин, нехороший ты человек, теперь опять спать не буду, а о вебасте мечтать...  Злой

считаю что основной минус в вебасте-цена на грани фола....фактически там платить не за что-обычный котел с электорнным таймером.

Можно прикинуть. Вебасто с установкой - пусть 50 тыс.руб. Холодный запуск в минусовую температуру приравнивается к износу... сколько там километров пробега? Двадцать? Тогда получается с моими 20 км поездками, что проеду на этом двигателе с вебасто в 2 раза больше!

Например, мне 100 тыков до капиталки. С моим пробегом это 5 лет. А с вебасто - 10 лет!

Ёпть, как раз сын подрастет, отдам ему для забавы хондовской движок поковырять.  Злой
Записан
tdv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


CRV2000 японецавтомат Красноярский край, Dimon


« Ответ #14 : 22 Ноября 2007, 13:47:38 »


Можно прикинуть. Вебасто с установкой - пусть 50 тыс.руб. Холодный запуск в минусовую температуру приравнивается к износу... сколько там километров пробега? Двадцать? Тогда получается с моими 20 км поездками, что проеду на этом двигателе с вебасто в 2 раза больше!

[/quote]

Я для вебасты прикидывал просто:сколько раз мне придёться ехать на такси если не заведусь.(с учетом езды на серванте 2005 года который отказывался заводиться после -18).
Таксо у нас 100 рэ до моей работы +20 чтоб сынишку в садик завести+20 жену подбросить.И того без учета удорожания 140 рэ в один конец(280 утро и вечер).установка вебасты у меня прошла в 30тыр. Считаем:30000/280~=107 ездок (енто три месяца).Т.е за два года я морально окупился Смеющийся, ну а если еще приплести износ при холодном старте...тады вообще штука дармовая! Злой
Записан

ни гвоздя,ни колдобины всем!
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!