Клуб Honda CR-V Россия  
01 Февраля 2025, 07:10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пускозарядное устройство / Автоматический прогрев.  (Прочитано 122480 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #105 : 12 Ноября 2010, 16:12:34 »

Блин,парни,вот вы тему подкинули...незнал и не ломал голову,теперь спать не буду,тоже хочу энту хреновину,порылся в инете,нашел много вариантов Бинара,обешают Египет в машине,а как на самом то деле,правда,отписался бы кто уже эксплуатирует сей девайс... Улыбка
P.S. И еще,хотелось бы услышать мнение спецов из клубного сервиса,Сан Саныч,как можешь прокоментировать???
Поставил себе предпусковой подогреватель Бинар 5Б-СВ (Адверс, Россия) запуск по таймеру и с пульта сигнализации. Очень доволен у всех на окнах машин во дворе изморозь, моя - заводи и езжай. Салон у меня кожа - так задние сидения теплые. Так что - рекомендую. Конечно для -40 в где-нибудь в Тюмени обязательно нужно утеплить (шумо-теплоизолирующими материалами да заодно и вибро) нашу машину, теплоизоляции - ноль. Себе в Киеве по-поводу теплоизоляции думаю, поезжу зиму - решу.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #106 : 13 Ноября 2010, 11:27:28 »

Кстати, пробивал в сентябре про предпусковой подогреватель. Гидроник предлагали с установкой 33-35. За эти же деньги нашел Вебасту, ей предпочтение.
Стал искать наши аналоги, наткнулся на Бинар, вышел на сайт производителя, звонил местным представителям, то на то и выходило (напрямую брать у производителя или у местных). 16, кажется, с бошевской помпой. Но установка выходила минимум 8 тыс. + еще подключить к сигналке и печке, т.е. почти как Вебаста. И очередь по записи чуть ли не до ноября. В итоге еще раз посчитал пятачки, взвесил свои возможности, покусал локти  и пока отложил такую покупку.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #107 : 13 Ноября 2010, 14:36:16 »

Кстати, пробивал в сентябре про предпусковой подогреватель. Гидроник предлагали с установкой 33-35. За эти же деньги нашел Вебасту, ей предпочтение.
Стал искать наши аналоги, наткнулся на Бинар, вышел на сайт производителя, звонил местным представителям, то на то и выходило (напрямую брать у производителя или у местных). 16, кажется, с бошевской помпой. Но установка выходила минимум 8 тыс. + еще подключить к сигналке и печке, т.е. почти как Вебаста. И очередь по записи чуть ли не до ноября. В итоге еще раз посчитал пятачки, взвесил свои возможности, покусал локти  и пока отложил такую покупку.
У нас в Киеве бинар 5Б-СВ (5 кВт) с бошевской помпой 620 баксов, установка с подключением к сигнализации 220 баксов, Вебаста менее мощная 4 кВт с установкой без блока подключения к сигнализации от 1800 дол. вот и магия цифр. Работает не хуже, есть у людей стоят по 5 лет теплостары, бинар в разы их лучше. Почитайте на сайте.
Записан
Alex_nsk
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #108 : 01 Января 2011, 09:18:46 »

Поставил себе предпусковой подогреватель Бинар 5Б-СВ (Адверс, Россия) запуск по таймеру и с пульта сигнализации. Очень доволен у всех на окнах машин во дворе изморозь, моя - заводи и езжай. Салон у меня кожа - так задние сидения теплые. Так что - рекомендую. Конечно для -40 в где-нибудь в Тюмени обязательно нужно утеплить (шумо-теплоизолирующими материалами да заодно и вибро) нашу машину, теплоизоляции - ноль. Себе в Киеве по-поводу теплоизоляции думаю, поезжу зиму - решу.

Если не секрет, какой у тебя стоит аккумулятор, подключена ли к Бинару печка салона, на сколько по времени ставишь подогреватель?
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #109 : 04 Января 2011, 01:11:16 »

Если не секрет, какой у тебя стоит аккумулятор, подключена ли к Бинару печка салона, на сколько по времени ставишь подогреватель?

Поставил новы varta silver 63A, бинар подключен к климат-контролю, только надо обязательно выключить кондиционер - поставить климат АС в OFF, ставлю на 40 минут - хватает, но Киев - не Новосибирск. Если хочешь на 2,4 ставить сначала пообщайся с установщиками, у меня на 2,0 стоит сверху позади двигателя со стороны пассажира.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #110 : 04 Января 2011, 16:50:12 »

только надо обязательно выключить кондиционер - поставить климат АС в OFF
а зачем?
Записан

crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #111 : 05 Января 2011, 23:17:34 »

а зачем?
Чтобы кондиционер был отключен, ну и, соответственно, энергия аккумулятора береглась.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #112 : 06 Января 2011, 01:14:26 »

Чтобы кондиционер был отключен, ну и, соответственно, энергия аккумулятора береглась.
кондиционер без мотора не работает... Улыбка
Записан

Alex_nsk
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #113 : 14 Февраля 2011, 12:04:27 »

Поставил новы varta silver 63A, бинар подключен к климат-контролю, только надо обязательно выключить кондиционер - поставить климат АС в OFF, ставлю на 40 минут - хватает, но Киев - не Новосибирск. Если хочешь на 2,4 ставить сначала пообщайся с установщиками, у меня на 2,0 стоит сверху позади двигателя со стороны пассажира.

Фотки как установил можеш выложить? Интересно, как разместил, устанавливал у официального установщика, сколько дали гарантию, есть ли какие то проблемы в эксплуатации
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #114 : 17 Февраля 2011, 19:49:37 »

Фотки как установил можеш выложить? Интересно, как разместил, устанавливал у официального установщика, сколько дали гарантию, есть ли какие то проблемы в эксплуатации


+1
Записан

КраСныЙ
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Андрей
Авто:CR-V r2,0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #115 : 19 Февраля 2011, 15:34:50 »

а не подскажете по какому принципу Бинар работает?от 12 В?а если чтоб не переживать разрядит аккумулятор и утром не заведешь...может проще где-нибудь 2 АКБ воткнуть?
Записан

Со всеми честен, от этого и страдаю
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #116 : 22 Февраля 2011, 08:56:20 »

а не подскажете по какому принципу Бинар работает?от 12 В?а если чтоб не переживать разрядит аккумулятор и утром не заведешь...может проще где-нибудь 2 АКБ воткнуть?
Андрей, странный вопрос. На сайтах производителей автономных подогревателей либо установщиков все это подробно расписано, начни изучение вопроса с этого. Конечно, автономники на легковых автомобилях запитываются от штатного аккумулятора 12В. И могут "высосать" его в ноль, если ездишь мало и АКБ не успевает восстановить заряд после работ подогревателя (например, подогреватель работает 30-40 минут, а ты потом едешь до работы 10 минут). Предлагалось установить второй аккумулятор в ниши багажника (например, вырезав боковую панель, где есть кармашки). Либо раз в 2-3 недели заряжать аккумулятор (у меня сосед так и делает, у него Гидроник - купил второй аккум, периодически меняет батареи и ставит на зарядку).
Записан
КраСныЙ
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Андрей
Авто:CR-V r2,0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #117 : 01 Марта 2011, 10:13:23 »

спасибо.читал на сайтах, но хотелось послушать пользователей..)))
извини если напряг...
Записан

Со всеми честен, от этого и страдаю
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #118 : 20 Сентября 2011, 08:46:49 »

Приветствую соклубники! Улыбка

Новую тему не стал создавать, вопросы вроде как для этой подходят.


У меня сигнализация "Magicar 902F" стоит 4 года...нравится. но вот беда, когда менял топливный фильтр, сделал оплошность-несколько раз включал зажигание, чтобы создать давление в системе и после этого сбились настройки сигнализации, теперь приходится выключать автопрогрев 2-мя нажатиями кнопки (раньше один раз). К тому же раньше во время прогрева после открытия двери за 20 секунд надо было успеть вставить ключ в замок зажигания, если не успел, то глохла...теперь же продолжает работать...пока время таймера не выйдет. Пытался по инструкции для установки перепрограммировать и прийти к заводским установкам, но ничего не выходит.

Какие мнения господа? Что не так делаю?

Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #119 : 20 Сентября 2011, 09:10:31 »

Приветствую соклубники! Улыбка

Новую тему не стал создавать, вопросы вроде как для этой подходят.


У меня сигнализация "Magicar 902F" стоит 4 года...нравится. но вот беда, когда менял топливный фильтр, сделал оплошность-несколько раз включал зажигание, чтобы создать давление в системе и после этого сбились настройки сигнализации, теперь приходится выключать автопрогрев 2-мя нажатиями кнопки (раньше один раз). К тому же раньше во время прогрева после открытия двери за 20 секунд надо было успеть вставить ключ в замок зажигания, если не успел, то глохла...теперь же продолжает работать...пока время таймера не выйдет. Пытался по инструкции для установки перепрограммировать и прийти к заводским установкам, но ничего не выходит.

Какие мнения господа? Что не так делаю?

Сбрось оба меню к заводским установкам.

1.   Возврат Меню 1 к заводским установкам
Шаг 1: Нажмите однократно кнопки (I) и (II) на 2 секунды. В подтверждение вы услышите одно чириканье и габаритные  огни мигнут один раз.
Шаг 2: Нажмите кнопку (III) один раз. В подтверждение вы услышите одно чириканье и габаритные  огни мигнут один раз.
Шаг 3: Нажмите кнопку (III) еще один раз. В подтверждение вы снова услышите одно чириканье и габаритные  огни мигнут один раз.
Шаг 4: Нажмите кнопку (III) в третий раз. В подтверждение вы услышите одно чириканье и габаритные  огни мигнут один раз.
Через несколько секунд вы услышите три быстрых чириканья и габаритные огни мигнут три раза, подтверждая возврат к заводским установкам.

2.   Возврат Меню 2 к заводским установкам
Следуйте выше описанной инструкции, только в Шаге 1 вместо кнопок (I) и (II) нажмите на две секунды кнопки (I) и (IV).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!