Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пускозарядное устройство / Автоматический прогрев.  (Прочитано 120623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #15 : 02 Марта 2008, 11:51:41 »

У меня она стоит. Вещьчь! Досталсь от предидущего хозяина. Хоть сейчас зимы в Питере и незабористые, но счастья по утрам она мне доставляет неимоверное! Приходшь на стоянку, смотришь как рядом-стоящие автовладельцы соскабливают лед со стекл (а у нас так всегда: вечером дождь, ночью мороз и машина с утра вся изольда), снимаю куртку, сажусь в теплый салон и тут же уежаю. Результат работы вебасты виден на фотке:




Посмотрите на рядом стоящие сугробы и оцените! Улыбка

Но есть один большой минус - это блок управления. Он позволяет задать в своей памяти 3 времени и накануне выбрать для запуска определенное время. Если забыл включить - с утра мучаешься как и все остальные. Если в воскресенье не добрался до стоянки, что бы включить пульт, то в понедельник чуствуешь себ лохом, как и остальные владельцы "сугробов"! Улыбка))

Все время думаю, что бы такого вкорячить, что бы пульт заменить на недельный? Что бы можно было на каждый конкретный день недели выставить, когда вебасто должна запускаться? Были предложения с gsm-пейджингом и запуском от него, но это как то небюджетно... Хотелось бы что-то попроще... Там всего то и надо в нужно время выдать +12 вольт на блок вебасты...

И, кстати, зимой вебасто сильно дисциплинирует... Накакнуне выходных, в пятницу или субботу, всегда включаю её на 12.00... Понимая, чо ехать все равно придется, стараюсь до машины добраться к 12.30, когда она теплая по максимуму... Улыбка)) А иначе всегда добираешься  к машине часам16 вечера из-за лени и полдня потеряно! Улыбка))
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #16 : 29 Июля 2008, 16:13:15 »

У кого есть опыт установки автономных предпусковых подогревателей в CR-V. Поделимся?.
Хочу самостоятельно поставить Гидроник, но не ясно как циркулирует охлаждающая жидкость в системе.
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #17 : 29 Июля 2008, 20:43:32 »

Что мешает выяснить? В инете есть всё и даже больше.
Записан

Подпись
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #18 : 29 Июля 2008, 21:34:40 »

Думаешь не искал? Чтобы его подсоединить надо знать как циркулирует ОЖ. Обычная схема подключения - это включение подогревателя в магистраль движения ОЖ с двигателя на печку. Примерно я представляю где этот шланг, но боюсь ошибиться.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 29 Июля 2008, 21:42:03 »

Пожалуйста: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3951.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #20 : 29 Июля 2008, 22:21:36 »

Кирил там ничего интересного. Купят люди машину за 33000$ и ставят кипятильник в блок с удлинителем из квартиры Смеющийся Для меня это прйденный этап. Ладно разогрелся ты утром, а потом что? А если приходиться греть по 4-6 раз в день, в разных местах города. Я  считаю, что автономный предпусковой подогреватель это в условиях наших широт более нужная вещь, чем кондиционер! Опыт есть! Если бы был выбор то я бы выбрал первое! Ибо цена примерно одинаковая.
ЛУЧШЕ СЕМЬ РАЗ ВСПОТЕТЬ, ЧЕМ ОДИН РАЗ ПОКРЫТЬСЯ ИНЕЕМ. Веселый
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 29 Июля 2008, 23:54:56 »

Раз там нечего нет, отправляю в Опыт эксплуатации...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #22 : 30 Июля 2008, 11:52:16 »

На прошлой машине Форд фокус(2,0 АКП) стоял Гидроник(4-ка) - только положительные воспоминания. Знакомые пользуются сигнализацией, у меня такая же стоит, но думаю после ночной стоянки для машины лучше Гидроник использовать, а сигналкой(прогревом двиги) пользоваться в течение дня.
На новую машину хочу поставить Гидроник(сказали 5-ку нужно) правда кусучая система - не менее 1 000 евров. Забота о машине сломает душащую жабу.
По поводу самостоятельной установки - не специалист, но думаю если уже ставил, то установишь без проблем! 
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #23 : 30 Июля 2008, 12:03:04 »

А я опять на свою ласточку поставлю элекрокипятильник (только норвежскую DEFA вместо "Северс", который ставил раньше на старую машину - дёшево (точнее недорого) и сердито.
Мысль была поставить Webasto...
Да взвесив "за" и "против" (тёплый гараж имеется...220V на служебной стоянке имеется) решил ограничиться "кипятильником".
Так что мой выбор на зиму - комплект DEFA.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 30 Июля 2008, 15:35:34 »

Раз там нечего нет, отправляю в Опыт эксплуатации...

А тут такое ужо было: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5598.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ZOOM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II (АМЕР)
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 03 Августа 2008, 09:11:03 »

Лучше автономки нет - просто каждый выберает для себя компромис между независимостью и деньгами. У меня было три авто с подогревателями - два с вебасто - ставил у представителей(можно зайти на официальный российский сайт и найти представителей в своём регионе) и один купил с Эбершпехер - уже стоял. Поставить сложно - при общении с установщиками понял, что устанавливается не только подогреватель под капот, но и какие то микросхемы под панель в климат или печку которые после прогрева двигателя автоматически направляют часть воздуха в салон. При частых коротких прогревах столкнулся на W Passat B6(Эбершпехер) с посадкой акуммулятора - вещ неприятная - когда авто даже нехватает самой выключить систему обогрева и она самопроизвольно переодически включается и выключается, а тебе срочно нужно ехать. И ещё каждый должен для себя решить, что он будет делать при -20 или -25 после того как авто простояло на парковке с отсутствием розетки некоторое время.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #26 : 15 Августа 2008, 23:38:16 »

Ну все таки кто-нибудь знает направления циркуляции ОЖ в В20В(Z). Всего один двигатель у модели. Хоть бы кто-нибудь подсказал в какой патрубок подключить Гидроник. Все ПОДКЛЮЧИЛ (топлипровод, питание, управление по дополнительному каналу на сигнализации и т.д.) - осталось только магистраль ОЖ. Кстати топливопровод подключил к нагнетающей линии от бензонасоса (перед фильтром). Топлива мне кажется как раз хватит в этой линии для разогрева, а при пуске двигателя бензонасос её снова наполнит. Но еще не пробовал. Обычно слесаря тянут топливопровод до бензобака и врезают 3-ий канал в верхнюю крышку бензонасоса. Но мне кажется все можно сделать проще. Попробуем! Подмигивающий
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #27 : 16 Октября 2008, 23:39:29 »

Ура ! Установил все-таки Гидроник наконец-то. Но намучался! Капот у машины вроде с виду длинный, а под капотом совсем нет места. Пришлось сам блок ставить под МКП на специальную площадку. Кстати выход выхлопных газов от подогревателя тоже решил использовать на благо. Просто направил на МКП, а выхлоп оттуда идет горррячий, рука не терпит. Поэтому сейчас греется - и движок и коробка. Осталось только подключить вентилятор отопителя (т.к. при нагреве ОЖ до 40 градусов "гидроник" начинает греть салон - включает вентилятор печки). Но когда начал разбираться со электросхемой включения отопителя - ужаснулся! Зачем все сделано так сложно! Представляете мотор печки имеет 1 обмотку, а управляется с помощью транзисторного ключа, который в свою очередь управляется микросхемами в блоке управления климатом. Они выдают на этот транзисторный ключ импульсный сигнал. Скважность этого сигнала и задает время открывания транзисторного ключа и тем самым частоту вращения мотора отопителя. А как было все просто на старых немцах. А "Гидроника" идут всего два провода , которые тупо работают на замыкание.
В сервисе за установку предпусковых просят от 5000 р., за cr-v наверное взяли бы по максимуму.
Предпусковой раньше стоял на Шкоде Фабии 1,4. Сам снимал. Так я вам скажу места под капотом там немеренно! А машинка-то маленькая. И все сделано как будь-то знали что сюда будут этот девайс ставить.
Записан
nikolaich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #28 : 15 Декабря 2008, 19:10:27 »

Вебасто класная вещь, пользовался 10 лет и при -50. Поменял машину хочу тоже поставить. Подскажите любой диллер ставит? Сколько у оффициалов в Москве?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #29 : 16 Декабря 2008, 08:37:06 »

у вас вебастовский представитель есть, зачем тебе автодилер ?
1http://www.webasto.ru/?alias=dillers&region=1&city=%DF%F0%EE%F1%EB%E0%E2%EB%FC
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!