Клуб Honda CR-V Россия  
01 Февраля 2025, 12:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пускозарядное устройство / Автоматический прогрев.  (Прочитано 122541 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #60 : 21 Декабря 2009, 23:03:52 »

Не стал ссылки давать, где я это скопипастил. Их и без меня полно. Сам не стал выдумывать и писАть - лень обуяла.

 - При заводке двигателя, напряжение в его сети падает до 7-8 вольт, что маловато для хорошей искры свечей. Поэтому неплохо бы на катушку подать 12 вольт от другой, автономной, АКБ, не забывая, что ток ее при этом должен быть не менее 3,5-4 ампер.

 - Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию.

 - «Северный пуск». Заводя машину - не спешите. Поверните ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд)

Ничего не напоминает?


Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #61 : 22 Декабря 2009, 12:29:50 »

- При заводке двигателя, напряжение в его сети падает до 7-8 вольт, что маловато для хорошей искры свечей. Поэтому неплохо бы на катушку подать 12 вольт от другой, автономной, АКБ, не забывая, что ток ее при этом должен быть не менее 3,5-4 ампер.
я понимаю, что это не твое мнение, но такое могли написать только лет 20 назад, про трамблер. у меня электронное зажигание - самопал работало от 2,5 до 30 вольт.
уже руки чешутся, что нить на хонду спаять.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #62 : 22 Декабря 2009, 12:35:18 »

А в каком направлении паять хочешь? Украсить как новогоднюю ёлку или "улучшательство" какое?
В любом случае выкладывай соображения или готовые решения!
А "ничего не напоминает" - это про то, что и аккуму отдохнуть надо, и пускозарядке (а там ведь тоже аккумы Подмигивающий). И "стариной" тут не пахнет. Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #63 : 22 Декабря 2009, 13:03:13 »

Не, украшений не будет. Я в свое время перерыл кучу литературы и схем по зажиганию. Мне все не верилось, что бензин на морозе гореть не может. Зажигалка ведь всегда срабатывает. Анализ показал, что самые эффективные системы - с емкостным накоплением энергии. У нас оно традиционно индукционное, в бобине. И эволюция систем зажигания от трамблеров до электронного закончилась, по большому счету, заменой размыкателя на транзистор.
Из всех схем с емкостным накоплением (CDI) выбрал ту, что надежнее: никаких микросхем, минимум деталей. Немного переделал "под себя", более жесткий запуск генератора, детали от оборонки, запас по электрическим параметрам - десятки раз. Цена значения не имеет, запас деалей большой. Улыбка
То, что получилось, было установлено на запор, и обеспечивало его запуск в -35 даже с кривого стартера. Зазор в свечах был увеличен на глаз, 2-2,5 мм, простым втыканием жала отвертки.
Сразу бросилось в глаза, точнее нос - запах выхлопа. Он стал напоминать запах, когда в подвале на раскаленные трубы вода попадает. Никакого привкуса непрогоревшего бензина небыло.
Возращаясь к хонде, отмечу, что надо делать 4 модуля зажигания, бобины у нас раздельные. Попытался искать готовые системы, у хонды они есть для скутеров. Много упоминаний о том, что это системы для маленьких ДВС. Так же, что ставят их на спортивные машины. Надо сказать, что на Ф-1 для искры на 15000 оборотов и зажигание должно успеть дать искру нужной мощности.
Короче, вариантов только два - самому паять или тюнинговую систему искать. Я пока ищу, но чуствую, возьмусь за паяльник.
Записан

Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #64 : 28 Декабря 2009, 14:08:32 »

У меня вот такая переносная батарейка есть - выручала много раз и меня и друзей, когда  автомобильный аккум садился.  По инструкции - нужно обязательно зарядить после использования, химическая батарея такого типа очень не любит находиться в разряде.

Название: MP 309 Пусковое устройство MobilEn
Цена: 2960 р.
 Код товара: 00007027
Пусковой ток: 350
Вес: 4.5 кг
Емкость встроенного аккумулятора: 9 Ач
Напряжение: 12 В

но конечно , когда в -35 свечи зальет , никакой аккум не поможет.
Записан
swsw
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новосибисрк
« Ответ #65 : 08 Января 2010, 19:02:20 »

У нас восемь дней подряд давит мороз -30 градусов, а ночью до -40. В машине установлена сигналка Tomahawk LR 950LE с автоматическим прогревом двигателя, который включается при -10 (возможна установка на -20). Машина стоит в металлическом гараже и примерно через каждые 2 часа греется, за сутки съедает около 5 л бензина. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять настройки или выключить прогрев (сейчас, в мороз, я почти не езжу)? Какие плюсы, и какие минусы (кроме расхода бензина) подобной настройки прогрева? Что произойдет, если кончится бензин? Будут ли попытки завестись, пока не разрядится аккумулятор?       
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #66 : 08 Января 2010, 19:24:57 »

выключай. лучше зарядник на аккумулятор. со свежезаряженным - не проблема заводить даже в морозяки. в гараже-то должно быть электричество. опять же - раз так, то ставил бы "котел" - электрокипятильник в блок двигателя, и ваще проблем нет.

очему отрубать прогрев: на холостых скапливается конденсат в выхлопе и замерзает. если редко ездить - перекрывается просвет выхлопа напрочь. потом пока не отогреешь банку - не заведешь (мотор ничего через себя прокачать не может).
чем я вчера на стоянке и занимался.
Записан


むかし-むかし...
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #67 : 08 Января 2010, 20:07:21 »

В таких вещах советовать, не зная всех обстоятельств, вряд ли можно. Если часто не ездишь, зачем греть машину. Если есть необходимость держать её наготове, то тогда другое дело. Если уверен в ОЖ и залито нормальное масло в двигатель, лучше выключить подогрев а АБ снять и унести домой. Если необходима охранная сигнализация, и уверен за АБ, то установи – 20.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #68 : 08 Января 2010, 20:47:09 »

как вариант - машина заперта на сигналке и без прогревов, рябом заряжается другой акк - тогда вообще всё спокойно.
но вариант выбора - котел.
Записан


むかし-むかし...
swsw
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новосибисрк
« Ответ #69 : 08 Января 2010, 21:47:13 »

Спасибо! Сигнализация нужна, а второго аккумулятора пока нет. Недавно я загонял машину на СТО, диагностика показала, что все жидкости в порядке, аккумулятор тоже держит. Попробую установить на -20.
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #70 : 08 Января 2010, 22:19:04 »

стоит на -20, ноу проблем.
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #71 : 09 Января 2010, 09:59:18 »

У нас тоже стоит на -20. ИМХО, при -10 машина и через 4-5 дней простоя заведется без проблем. Правда, не проверял Подмигивающий
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #72 : 12 Января 2010, 16:00:59 »

Какие плюсы, и какие минусы (кроме расхода бензина) подобной настройки прогрева?

Минус такой что сигналка может глюкануть и убить аккумулятор. У меня на стоянке в праздничные морозы так было у соседа и позже у меня по одному сценарию: пищит, мигает и пытается дергать стартером и так раза 2 в минуту постоянно - итог разряженный в ноль аккумулятор. У меня аккум вроде ожил (несколько часов так простояла) у соседа - вряд ли у него так 2 дня развлекалась.

а вообще зачем греть если машина не нужна?
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #73 : 12 Января 2010, 20:48:07 »

Сейчас не нужна, завтра - нужна. Иногда и не угадать. На зиму себе просто "установку" делаем. Полбака = 0. Т.е., как указатель на полбака вышел - на заправку. Никаких проблем, что топливо на прогревах кончится и конденсата в баке меньше, замерзать нечему Улыбка
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #74 : 13 Января 2010, 08:36:23 »

не понимаю зачем греть авто если не ездишь?
я вот езжу только в выходные - ну и пусть себе она стоит милая отдыхает, зачем ее насиловать? Разве что ради дальнейшего удовольствия.
Морозы? понимаю, ну так и отнесы акб в тепло.
Внезапно нужно ехать - принес теплую батарейку и завел (раз все остальные жидкости в норме).

PS Не знаю всю жизнь так делаю, -40 конечно у нас нет, но нередко -25:-35 по области.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!