КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #60 : 21 Декабря 2009, 23:03:52 » |
|
Не стал ссылки давать, где я это скопипастил. Их и без меня полно. Сам не стал выдумывать и писАть - лень обуяла.
- При заводке двигателя, напряжение в его сети падает до 7-8 вольт, что маловато для хорошей искры свечей. Поэтому неплохо бы на катушку подать 12 вольт от другой, автономной, АКБ, не забывая, что ток ее при этом должен быть не менее 3,5-4 ампер.
- Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.
Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию.
- «Северный пуск». Заводя машину - не спешите. Поверните ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд)
Ничего не напоминает?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #61 : 22 Декабря 2009, 12:29:50 » |
|
- При заводке двигателя, напряжение в его сети падает до 7-8 вольт, что маловато для хорошей искры свечей. Поэтому неплохо бы на катушку подать 12 вольт от другой, автономной, АКБ, не забывая, что ток ее при этом должен быть не менее 3,5-4 ампер.
я понимаю, что это не твое мнение, но такое могли написать только лет 20 назад, про трамблер. у меня электронное зажигание - самопал работало от 2,5 до 30 вольт. уже руки чешутся, что нить на хонду спаять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #62 : 22 Декабря 2009, 12:35:18 » |
|
А в каком направлении паять хочешь? Украсить как новогоднюю ёлку или "улучшательство" какое? В любом случае выкладывай соображения или готовые решения! А "ничего не напоминает" - это про то, что и аккуму отдохнуть надо, и пускозарядке (а там ведь тоже аккумы ). И "стариной" тут не пахнет.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #63 : 22 Декабря 2009, 13:03:13 » |
|
Не, украшений не будет. Я в свое время перерыл кучу литературы и схем по зажиганию. Мне все не верилось, что бензин на морозе гореть не может. Зажигалка ведь всегда срабатывает. Анализ показал, что самые эффективные системы - с емкостным накоплением энергии. У нас оно традиционно индукционное, в бобине. И эволюция систем зажигания от трамблеров до электронного закончилась, по большому счету, заменой размыкателя на транзистор. Из всех схем с емкостным накоплением (CDI) выбрал ту, что надежнее: никаких микросхем, минимум деталей. Немного переделал "под себя", более жесткий запуск генератора, детали от оборонки, запас по электрическим параметрам - десятки раз. Цена значения не имеет, запас деалей большой. То, что получилось, было установлено на запор, и обеспечивало его запуск в -35 даже с кривого стартера. Зазор в свечах был увеличен на глаз, 2-2,5 мм, простым втыканием жала отвертки. Сразу бросилось в глаза, точнее нос - запах выхлопа. Он стал напоминать запах, когда в подвале на раскаленные трубы вода попадает. Никакого привкуса непрогоревшего бензина небыло. Возращаясь к хонде, отмечу, что надо делать 4 модуля зажигания, бобины у нас раздельные. Попытался искать готовые системы, у хонды они есть для скутеров. Много упоминаний о том, что это системы для маленьких ДВС. Так же, что ставят их на спортивные машины. Надо сказать, что на Ф-1 для искры на 15000 оборотов и зажигание должно успеть дать искру нужной мощности. Короче, вариантов только два - самому паять или тюнинговую систему искать. Я пока ищу, но чуствую, возьмусь за паяльник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glaz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
Имя:Глеб Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия) год:2006 г.Томск
|
|
« Ответ #64 : 28 Декабря 2009, 14:08:32 » |
|
У меня вот такая переносная батарейка есть - выручала много раз и меня и друзей, когда автомобильный аккум садился. По инструкции - нужно обязательно зарядить после использования, химическая батарея такого типа очень не любит находиться в разряде.
Название: MP 309 Пусковое устройство MobilEn Цена: 2960 р. Код товара: 00007027 Пусковой ток: 350 Вес: 4.5 кг Емкость встроенного аккумулятора: 9 Ач Напряжение: 12 В
но конечно , когда в -35 свечи зальет , никакой аккум не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swsw
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новосибисрк
|
|
« Ответ #65 : 08 Января 2010, 19:02:20 » |
|
У нас восемь дней подряд давит мороз -30 градусов, а ночью до -40. В машине установлена сигналка Tomahawk LR 950LE с автоматическим прогревом двигателя, который включается при -10 (возможна установка на -20). Машина стоит в металлическом гараже и примерно через каждые 2 часа греется, за сутки съедает около 5 л бензина. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять настройки или выключить прогрев (сейчас, в мороз, я почти не езжу)? Какие плюсы, и какие минусы (кроме расхода бензина) подобной настройки прогрева? Что произойдет, если кончится бензин? Будут ли попытки завестись, пока не разрядится аккумулятор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #66 : 08 Января 2010, 19:24:57 » |
|
выключай. лучше зарядник на аккумулятор. со свежезаряженным - не проблема заводить даже в морозяки. в гараже-то должно быть электричество. опять же - раз так, то ставил бы "котел" - электрокипятильник в блок двигателя, и ваще проблем нет.
очему отрубать прогрев: на холостых скапливается конденсат в выхлопе и замерзает. если редко ездить - перекрывается просвет выхлопа напрочь. потом пока не отогреешь банку - не заведешь (мотор ничего через себя прокачать не может). чем я вчера на стоянке и занимался.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #67 : 08 Января 2010, 20:07:21 » |
|
В таких вещах советовать, не зная всех обстоятельств, вряд ли можно. Если часто не ездишь, зачем греть машину. Если есть необходимость держать её наготове, то тогда другое дело. Если уверен в ОЖ и залито нормальное масло в двигатель, лучше выключить подогрев а АБ снять и унести домой. Если необходима охранная сигнализация, и уверен за АБ, то установи – 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #68 : 08 Января 2010, 20:47:09 » |
|
как вариант - машина заперта на сигналке и без прогревов, рябом заряжается другой акк - тогда вообще всё спокойно. но вариант выбора - котел.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
swsw
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новосибисрк
|
|
« Ответ #69 : 08 Января 2010, 21:47:13 » |
|
Спасибо! Сигнализация нужна, а второго аккумулятора пока нет. Недавно я загонял машину на СТО, диагностика показала, что все жидкости в порядке, аккумулятор тоже держит. Попробую установить на -20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #70 : 08 Января 2010, 22:19:04 » |
|
стоит на -20, ноу проблем.
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 743
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #71 : 09 Января 2010, 09:59:18 » |
|
У нас тоже стоит на -20. ИМХО, при -10 машина и через 4-5 дней простоя заведется без проблем. Правда, не проверял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #72 : 12 Января 2010, 16:00:59 » |
|
Какие плюсы, и какие минусы (кроме расхода бензина) подобной настройки прогрева? Минус такой что сигналка может глюкануть и убить аккумулятор. У меня на стоянке в праздничные морозы так было у соседа и позже у меня по одному сценарию: пищит, мигает и пытается дергать стартером и так раза 2 в минуту постоянно - итог разряженный в ноль аккумулятор. У меня аккум вроде ожил (несколько часов так простояла) у соседа - вряд ли у него так 2 дня развлекалась. а вообще зачем греть если машина не нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 743
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #73 : 12 Января 2010, 20:48:07 » |
|
Сейчас не нужна, завтра - нужна. Иногда и не угадать. На зиму себе просто "установку" делаем. Полбака = 0. Т.е., как указатель на полбака вышел - на заправку. Никаких проблем, что топливо на прогревах кончится и конденсата в баке меньше, замерзать нечему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 13 Января 2010, 08:36:23 » |
|
не понимаю зачем греть авто если не ездишь? я вот езжу только в выходные - ну и пусть себе она стоит милая отдыхает, зачем ее насиловать? Разве что ради дальнейшего удовольствия. Морозы? понимаю, ну так и отнесы акб в тепло. Внезапно нужно ехать - принес теплую батарейку и завел (раз все остальные жидкости в норме).
PS Не знаю всю жизнь так делаю, -40 конечно у нас нет, но нередко -25:-35 по области.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|