crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #105 : 12 Ноября 2010, 16:12:34 » |
|
Блин,парни,вот вы тему подкинули...незнал и не ломал голову,теперь спать не буду,тоже хочу энту хреновину,порылся в инете,нашел много вариантов Бинара,обешают Египет в машине,а как на самом то деле,правда,отписался бы кто уже эксплуатирует сей девайс... P.S. И еще,хотелось бы услышать мнение спецов из клубного сервиса,Сан Саныч,как можешь прокоментировать??? Поставил себе предпусковой подогреватель Бинар 5Б-СВ (Адверс, Россия) запуск по таймеру и с пульта сигнализации. Очень доволен у всех на окнах машин во дворе изморозь, моя - заводи и езжай. Салон у меня кожа - так задние сидения теплые. Так что - рекомендую. Конечно для -40 в где-нибудь в Тюмени обязательно нужно утеплить (шумо-теплоизолирующими материалами да заодно и вибро) нашу машину, теплоизоляции - ноль. Себе в Киеве по-поводу теплоизоляции думаю, поезжу зиму - решу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #106 : 13 Ноября 2010, 11:27:28 » |
|
Кстати, пробивал в сентябре про предпусковой подогреватель. Гидроник предлагали с установкой 33-35. За эти же деньги нашел Вебасту, ей предпочтение. Стал искать наши аналоги, наткнулся на Бинар, вышел на сайт производителя, звонил местным представителям, то на то и выходило (напрямую брать у производителя или у местных). 16, кажется, с бошевской помпой. Но установка выходила минимум 8 тыс. + еще подключить к сигналке и печке, т.е. почти как Вебаста. И очередь по записи чуть ли не до ноября. В итоге еще раз посчитал пятачки, взвесил свои возможности, покусал локти и пока отложил такую покупку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #107 : 13 Ноября 2010, 14:36:16 » |
|
Кстати, пробивал в сентябре про предпусковой подогреватель. Гидроник предлагали с установкой 33-35. За эти же деньги нашел Вебасту, ей предпочтение. Стал искать наши аналоги, наткнулся на Бинар, вышел на сайт производителя, звонил местным представителям, то на то и выходило (напрямую брать у производителя или у местных). 16, кажется, с бошевской помпой. Но установка выходила минимум 8 тыс. + еще подключить к сигналке и печке, т.е. почти как Вебаста. И очередь по записи чуть ли не до ноября. В итоге еще раз посчитал пятачки, взвесил свои возможности, покусал локти и пока отложил такую покупку.
У нас в Киеве бинар 5Б-СВ (5 кВт) с бошевской помпой 620 баксов, установка с подключением к сигнализации 220 баксов, Вебаста менее мощная 4 кВт с установкой без блока подключения к сигнализации от 1800 дол. вот и магия цифр. Работает не хуже, есть у людей стоят по 5 лет теплостары, бинар в разы их лучше. Почитайте на сайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_nsk
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #108 : 01 Января 2011, 09:18:46 » |
|
Поставил себе предпусковой подогреватель Бинар 5Б-СВ (Адверс, Россия) запуск по таймеру и с пульта сигнализации. Очень доволен у всех на окнах машин во дворе изморозь, моя - заводи и езжай. Салон у меня кожа - так задние сидения теплые. Так что - рекомендую. Конечно для -40 в где-нибудь в Тюмени обязательно нужно утеплить (шумо-теплоизолирующими материалами да заодно и вибро) нашу машину, теплоизоляции - ноль. Себе в Киеве по-поводу теплоизоляции думаю, поезжу зиму - решу.
Если не секрет, какой у тебя стоит аккумулятор, подключена ли к Бинару печка салона, на сколько по времени ставишь подогреватель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #109 : 04 Января 2011, 01:11:16 » |
|
Если не секрет, какой у тебя стоит аккумулятор, подключена ли к Бинару печка салона, на сколько по времени ставишь подогреватель?
Поставил новы varta silver 63A, бинар подключен к климат-контролю, только надо обязательно выключить кондиционер - поставить климат АС в OFF, ставлю на 40 минут - хватает, но Киев - не Новосибирск. Если хочешь на 2,4 ставить сначала пообщайся с установщиками, у меня на 2,0 стоит сверху позади двигателя со стороны пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #110 : 04 Января 2011, 16:50:12 » |
|
только надо обязательно выключить кондиционер - поставить климат АС в OFF а зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #111 : 05 Января 2011, 23:17:34 » |
|
а зачем?
Чтобы кондиционер был отключен, ну и, соответственно, энергия аккумулятора береглась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #112 : 06 Января 2011, 01:14:26 » |
|
Чтобы кондиционер был отключен, ну и, соответственно, энергия аккумулятора береглась.
кондиционер без мотора не работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_nsk
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #113 : 14 Февраля 2011, 12:04:27 » |
|
Поставил новы varta silver 63A, бинар подключен к климат-контролю, только надо обязательно выключить кондиционер - поставить климат АС в OFF, ставлю на 40 минут - хватает, но Киев - не Новосибирск. Если хочешь на 2,4 ставить сначала пообщайся с установщиками, у меня на 2,0 стоит сверху позади двигателя со стороны пассажира.
Фотки как установил можеш выложить? Интересно, как разместил, устанавливал у официального установщика, сколько дали гарантию, есть ли какие то проблемы в эксплуатации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filk124
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Константин Авто:СR-V RD8 МКПП Европа год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #114 : 17 Февраля 2011, 19:49:37 » |
|
Фотки как установил можеш выложить? Интересно, как разместил, устанавливал у официального установщика, сколько дали гарантию, есть ли какие то проблемы в эксплуатации
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КраСныЙ
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Андрей Авто:CR-V r2,0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 19 Февраля 2011, 15:34:50 » |
|
а не подскажете по какому принципу Бинар работает?от 12 В?а если чтоб не переживать разрядит аккумулятор и утром не заведешь...может проще где-нибудь 2 АКБ воткнуть?
|
|
|
Записан
|
Со всеми честен, от этого и страдаю
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #116 : 22 Февраля 2011, 08:56:20 » |
|
а не подскажете по какому принципу Бинар работает?от 12 В?а если чтоб не переживать разрядит аккумулятор и утром не заведешь...может проще где-нибудь 2 АКБ воткнуть?
Андрей, странный вопрос. На сайтах производителей автономных подогревателей либо установщиков все это подробно расписано, начни изучение вопроса с этого. Конечно, автономники на легковых автомобилях запитываются от штатного аккумулятора 12В. И могут "высосать" его в ноль, если ездишь мало и АКБ не успевает восстановить заряд после работ подогревателя (например, подогреватель работает 30-40 минут, а ты потом едешь до работы 10 минут). Предлагалось установить второй аккумулятор в ниши багажника (например, вырезав боковую панель, где есть кармашки). Либо раз в 2-3 недели заряжать аккумулятор (у меня сосед так и делает, у него Гидроник - купил второй аккум, периодически меняет батареи и ставит на зарядку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КраСныЙ
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Андрей Авто:CR-V r2,0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 01 Марта 2011, 10:13:23 » |
|
спасибо.читал на сайтах, но хотелось послушать пользователей..))) извини если напряг...
|
|
|
Записан
|
Со всеми честен, от этого и страдаю
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #118 : 20 Сентября 2011, 08:46:49 » |
|
Приветствую соклубники! Новую тему не стал создавать, вопросы вроде как для этой подходят. У меня сигнализация "Magicar 902F" стоит 4 года...нравится. но вот беда, когда менял топливный фильтр, сделал оплошность-несколько раз включал зажигание, чтобы создать давление в системе и после этого сбились настройки сигнализации, теперь приходится выключать автопрогрев 2-мя нажатиями кнопки (раньше один раз). К тому же раньше во время прогрева после открытия двери за 20 секунд надо было успеть вставить ключ в замок зажигания, если не успел, то глохла...теперь же продолжает работать...пока время таймера не выйдет. Пытался по инструкции для установки перепрограммировать и прийти к заводским установкам, но ничего не выходит. Какие мнения господа? Что не так делаю?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #119 : 20 Сентября 2011, 09:10:31 » |
|
Приветствую соклубники! Новую тему не стал создавать, вопросы вроде как для этой подходят. У меня сигнализация "Magicar 902F" стоит 4 года...нравится. но вот беда, когда менял топливный фильтр, сделал оплошность-несколько раз включал зажигание, чтобы создать давление в системе и после этого сбились настройки сигнализации, теперь приходится выключать автопрогрев 2-мя нажатиями кнопки (раньше один раз). К тому же раньше во время прогрева после открытия двери за 20 секунд надо было успеть вставить ключ в замок зажигания, если не успел, то глохла...теперь же продолжает работать...пока время таймера не выйдет. Пытался по инструкции для установки перепрограммировать и прийти к заводским установкам, но ничего не выходит. Какие мнения господа? Что не так делаю? Сбрось оба меню к заводским установкам. 1. Возврат Меню 1 к заводским установкам Шаг 1: Нажмите однократно кнопки (I) и (II) на 2 секунды. В подтверждение вы услышите одно чириканье и габаритные огни мигнут один раз. Шаг 2: Нажмите кнопку (III) один раз. В подтверждение вы услышите одно чириканье и габаритные огни мигнут один раз. Шаг 3: Нажмите кнопку (III) еще один раз. В подтверждение вы снова услышите одно чириканье и габаритные огни мигнут один раз. Шаг 4: Нажмите кнопку (III) в третий раз. В подтверждение вы услышите одно чириканье и габаритные огни мигнут один раз. Через несколько секунд вы услышите три быстрых чириканья и габаритные огни мигнут три раза, подтверждая возврат к заводским установкам. 2. Возврат Меню 2 к заводским установкам Следуйте выше описанной инструкции, только в Шаге 1 вместо кнопок (I) и (II) нажмите на две секунды кнопки (I) и (IV).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|