Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли промывать двигатель?  (Прочитано 39818 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« : 29 Октября 2009, 13:16:10 »

Было залито Shell Helix Ultra синетика, на лето залил без промывки Honda минералку. На зиму опять хочу эту же синтетику. Вопрос - надо ли промывать или можно слил-залил?
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #1 : 29 Октября 2009, 14:07:30 »

Было залито Shell Helix Ultra синетика, на лето залил без промывки Honda минералку. На зиму опять хочу эту же синтетику. Вопрос - надо ли промывать или можно слил-залил?
Конешно надо. У тебя же основа разная. А при смене какоето количиство масла остается в движке.
А чем тебя синтетика на лето не устроила? Сам езжу на этом масле 0/40 круглый год.
Записан
Сергей SV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 Европа АКПП B20Z1 лев.руль
год:1999
г.Астрахань
« Ответ #2 : 29 Октября 2009, 14:12:31 »

Мой мастер который обслуживает мою машинку говорит что когда меняешь на разные производители
то лучше через промывку
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #3 : 29 Октября 2009, 14:15:39 »

Лучше не менять марку и тип масла без причины.
Я езжу круглый год на синтетике 5W40.
Когда менял марку масла, как таковую промывку для двигателя не использовал, а "промывал" так.
Залил свежее масло. Проехал 2 тыс. км. Снова залил свежее масло такой же марки и вязкости.
Теперь просто меняю масло каждые 7-8 тыс. км.
Промывать смыла не вижу, т.к. после промывки в системе все равно останется какое-то количество промывочного масла - зальете свежую синтетику - будет смесь. Не будете промывать - будет смесь синтетики и минералки. В любом случае будет смесь.
Рекомендую промыть так, как я описал выше. Пусть это будет и накладнее в финансовом плане, зато влияние старого масла на новое минимально.
Записан
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #4 : 29 Октября 2009, 14:24:25 »

Тут еще какой момент - мне надо поддон снимать, протекает. Затяжка не помогает. Естественно масло сливать.
Может тогда точно без промывки можно обойтись? Много ли масла останется в двиге?
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #5 : 29 Октября 2009, 14:33:10 »

Странно, а зачем промывать, если используешь хорошее масло и вовремя его меняешь!? Подмигивающий
Записан

Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 14:36:18 »

Тут еще какой момент - мне надо поддон снимать, протекает. Затяжка не помогает. Естественно масло сливать.
Может тогда точно без промывки можно обойтись? Много ли масла останется в двиге?
Я так понимаю разницы почти не будет. Сливная пробка то в поддоне находится.
Лучше не менять марку и тип масла без причины.
Я езжу круглый год на синтетике 5W40.
Когда менял марку масла, как таковую промывку для двигателя не использовал, а "промывал" так.
Залил свежее масло. Проехал 2 тыс. км. Снова залил свежее масло такой же марки и вязкости.
Теперь просто меняю масло каждые 7-8 тыс. км.
Промывать смыла не вижу, т.к. после промывки в системе все равно останется какое-то количество промывочного масла - зальете свежую синтетику - будет смесь. Не будете промывать - будет смесь синтетики и минералки. В любом случае будет смесь.
Рекомендую промыть так, как я описал выше. Пусть это будет и накладнее в финансовом плане, зато влияние старого масла на новое минимально.
Когда меняешь марку масла, то я допустим тоже не вижу смысла промывки, хотя это дело каждого. А вот когда меняешь тип основы масла, то думаю промывка необхожима.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #7 : 29 Октября 2009, 14:38:12 »

Странно, а зачем промывать, если используешь хорошее масло и вовремя его меняешь!? Подмигивающий
Согласен.
Записан
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 14:45:51 »

если бы использовал токлько одну марку, то не промывал бы... а тут минералка и синтетика, и производители разные...
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #9 : 29 Октября 2009, 14:57:15 »

если бы использовал токлько одну марку, то не промывал бы... а тут минералка и синтетика, и производители разные...
Так тебе о чем и толкуют. Промывай. А далее определись с типом. И не будешь париться. Подошел срок, слил, фильтр поменял, залил новое и вперед.
Записан
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #10 : 29 Октября 2009, 15:04:37 »

Короче вердикт, видимо, такой: снимаю поддон, провожу профилактику, ставлю поддон, заливаю промывку, гудим... сливаем промывочное и заливаем синтетику... так? с типом определился, менять больше не буду как и ранее... только на это лето что-то бес попутал Улыбка
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #11 : 29 Октября 2009, 15:48:47 »

Короче вердикт, видимо, такой: снимаю поддон, провожу профилактику, ставлю поддон, заливаю промывку, гудим... сливаем промывочное и заливаем синтетику... так? с типом определился, менять больше не буду как и ранее... только на это лето что-то бес попутал Улыбка
Совершенно верно. Если определился.
Записан
stepykin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #12 : 29 Октября 2009, 16:34:38 »

Как ст. менеджер по продажам автомасел и спец жидкостей авторитетно заявляю!!!!

!!!!МЫТЬ НАДО!!!!

При работе изменяется структура масла это раз,
а во вторых между собой можно смешивать миниралку и полу-синтетику или синтетику и полу-синтетику, ни в коем случае не льзя смешивать миниралку и синтетику(возможен вариант свернувшегося молока) и при этом смешивать можно масла только одного производителя.
Теперь чем мыть: только промывочным маслом, все "пятиминутки" это смерть для сальников и это все равно что налить в жирную тарелку фери потереть дождаться что б стекло и при этом сказать что все отмыл, а смывать??? надо чем то чистым(в случае с тарелкой это вода)!!!
Я вообще промываю два три раза пока не будет сливаться более менее чистое масло, согласитесь ведь мы гоняем не на новых тачках и гарь присутствует, так почему бы ее лишний раз не вымыть все же будет работать движку легче
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #13 : 29 Октября 2009, 17:51:46 »

Я вообще промываю два три раза пока не будет сливаться более менее чистое масло, согласитесь ведь мы гоняем не на новых тачках и гарь присутствует, так почему бы ее лишний раз не вымыть все же будет работать движку легче
А разве синтетика не обладает моющими свойствами? А смешивать промывочное масло что с синтетикой что с минералкой ты считаешь это нормально?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #14 : 29 Октября 2009, 18:20:16 »

При работе изменяется структура масла это раз,
а во вторых между собой можно смешивать миниралку и полу-синтетику или синтетику и полу-синтетику, ни в коем случае не льзя смешивать миниралку и синтетику(возможен вариант свернувшегося молока)
Сами себе противоречите, сударь  Улыбка син+мин=полусин, так чего же нельзя их смешивать? А про молоко вообще зачет  Афро, такие же байки ходят и про антифризы различных спецификаций. Тогда тема заинтересовала, рыл инет 4 часа и НЕ нашел НИ ОДНОГО реального случая свертывания, одна теория. Сейчас опять лень копать  Подмигивающий
Все масла из нефти делают, кроме тех, что из рапса. Но я думаю в России рапсового масла не найдешь, если только не впихнут как синтетику (но это уже МЕГАжульничество).
Промывка, как мне кажется - это компромис для stepykin, чтобы бабло на масло с присадками не тратить, всёравно же сливать сразу же. И кроме как успокоения душевно ничего не приносит.
Меняйте масло почаще и всё будет тип-топ.  Афро
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!