Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #45 : 13 Мая 2014, 08:21:28 » |
|
в принципе не должно, это значит сальник не того качества. Ставил оригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #46 : 13 Мая 2014, 08:49:51 » |
|
Поменял помпу. На ней есть отверстие, из него стала капать ОЖ. Так не должно быть?
Нет, не должно.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
strelkin
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, 2,0 л, механика, левый руль год:2003 г.Полярный
|
|
« Ответ #47 : 13 Мая 2014, 15:59:27 » |
|
Ставил оригинал. Наверно дефект(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tamerlan66
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Марат Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП Европа RD8 Executive год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #48 : 24 Июня 2014, 13:03:22 » |
|
Всем ДВС! Купил помпу оригинал 19200-PNA-003 на замену и вопрос: если одной рукой взяться за силуминовый корпус, а другой рукой вращать шкив, то в начале вращения отчетливо слышен какой-то щелчок. Само вращение нормальное, без люфта. Качаешь шкив слегка туда-сюда - щелкает. Так должно быть или это брак? Кто крутил в руках новую оригинальную помпу, отзовитесь, пож-та!
|
|
|
Записан
|
Я верую в светлый разум...
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #49 : 26 Июня 2014, 20:46:16 » |
|
На валу стоит уплотнитель(сальник).Вот он при смене вращения и даёт эффект неравномерного вращения.Это у всех помп так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tamerlan66
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Марат Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП Европа RD8 Executive год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #50 : 27 Июня 2014, 10:02:54 » |
|
Грач, спасибо за ответ, теперь буду знать.
|
|
|
Записан
|
Я верую в светлый разум...
|
|
|
5-ka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #51 : 25 Августа 2014, 09:54:50 » |
|
Приветствую всех. Менял ремень на днях, заодно покрутил и пошатал гур, генератор, компрессор, натяжитель и помпу, помпа люфтит, но пока сухая и есть дребезжащий звук как раз в районе 1500 об/мин. Оригинал хорошо, но по некоторым обстоятельствам дорого. Из аналогов что бы поставить? Подешевле оригинала и с нормальным качеством. Продавцы советуют DOLZ. Кто сталкивался с этой фирмой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #52 : 17 Сентября 2016, 04:48:03 » |
|
При смене ремня обнаружил, что, вращая шкив помпы, при каждом обороте слышен скрип (похоже на резиновый ), помпа не бежит,потеков нигде нет, люфт очень и очень слабый, ели прощупывается . готовиться к замене? или ждать более явных признаков... пробег всего 100 тыс.Чем чревата работа такой помпы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #53 : 17 Сентября 2016, 09:18:44 » |
|
Это сальник, все в порядке. На нем есть сливное отверстие, как оттуда потечет, точно менять. Даже при разбитом подшипнике работает, грохот такой стоит, что не ошибешься. Тут уж срочно менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Роман Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США) год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #54 : 23 Января 2017, 10:21:24 » |
|
Вопрос будет следующим: Из моего опыта, при ремонте двигателя K24A1 кузов RD7 2003г. Honda (USA) в доках так написано. Решено поменять все подшипники и помпа за одно. Делал заказ всех запчастей от RD5 тот же двигатель. Все подошло и по артикулам тоже самое. Но заказал я помпу 19200-PNA-003, а по американскому каталогу 19200-PNL-E01. Но в emex бьется как заменитель. Она не подошла!!! Оригинальная запчасть не подошла. Точнее два отверстия в корпусе не совпали с двигателем. Сравнили штангенциркулем на 5 мм не совпадают отверстия. Кто на американке менял, какой артикул заказывали. Пока поставил обратно старую, вроде живая еще. пробег 220 тык. Кто ее знает меняли ли ее или нет до меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #55 : 15 Февраля 2017, 19:38:17 » |
|
1. Есть ли у кого опыт по установке помпы HEPU P7835 интересует её живучесть и ТТХ размер крыльчатки материалы и т.п. ибо цена с оригиналом одинаковая? 2. Опасно ли на дистиллированой воде прогреть ДВС до открытия термостата, хочу менять антифриз с промывкой? 3. 15301PE0300 болт по другую сторону датчика детонации служит для слива ОЖ из ГБЦ или где найти? 4. В комплект поставки оригинальной помпы входит прокладка помпы или отдельно покупать? 5. И что за краник печки "открыть на максимум" или это регулятор в салоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #56 : 15 Февраля 2017, 19:47:08 » |
|
На 3 вопрос кажется ответ - "На четвертом цилинде посередине пробка имеется" isn`t it? номер 11108PT0003 (18 мм) и нет уплотнения по каталогу, там на герметике?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #57 : 15 Февраля 2017, 23:36:17 » |
|
1. Ставь что можно купить, оригинал реально дорогой 2. Промывать три раза минимум, со старой помпой. Так проще перед заменой. Дистиллированной водой, и обязательно горячей. Ледяной реально порвать горячий блок. 3. Не трогай болт в рубашке, отлично сливается с краника радиатора. 4. Обычно входит в комплект. 5. Да, печку на максимум.
И при заправке придумай насос, как пропихивать из радиатора жидкость через воздушную пробку. Можно клизмой, Жане, или насосом для матрасов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #58 : 16 Февраля 2017, 10:19:48 » |
|
Пропихнуть есть чем, но как понять что пропихнулось или с фанатизмом вдуть чтобы наверняка? И по холодной воде понятно, но если греть проблематично воду и просто дождаться остывания ГБЦ думаю годно тоже, лишь долго будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #59 : 16 Февраля 2017, 18:50:50 » |
|
залил радиатор - пропихивай, до поллитра уходит. подлил, опять вдуть. как бульки кончатся, можно пускать. при открытии термостата еще можно подлить. радиатор пробкой можно не закрывать, достаточно да верха пластин долить, при прогреве поднимется. если холодный по пробку залить, выдавит. при закрытой пробке пойдет в расширительный бачок, но лучше ему быть пустым. в общем, до помпы с промывкой поэкспериментируй, а после замены помпы заправишь с первой попытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|