Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 09:20:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serega10
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с.
год:1999
г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
« Ответ #105 : 16 Декабря 2010, 16:59:10 »

Прошу помощи! Менял верхний сальник редукционного клапана, делал все как написано, саму рейку не снимал, с трудом открутил штуцера и снял сам клапан, вынял вал, поменял сальники и подшипники, все собрал, поставил на рейку, залил жидкость, прокачал, но руль крутиться туго. Не могу понять в чем дело, прокачивал уже три раза. Когда сливаю жидкость с системы, руль крутиться одним пальце, при вывешанных колесах, заливаю жидкость и по мере прокачивания становиться туже и туже. В итоге ощущения, что ГУРа у меня нет совсем. Что делать?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #106 : 16 Декабря 2010, 18:46:22 »

такое впечатление, что у тебя гидро-ослабитель руля  Злой а штуцера перепутать там невозможно? подающий и отводящий?
Записан
serega10
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с.
год:1999
г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
« Ответ #107 : 16 Декабря 2010, 21:43:03 »

У меня первое впечатление было именно такое, но там невозможно штуцера перепутать. Может я зубчатый вал неправильно поставил. Вообще есть разница как его ставить?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #108 : 16 Декабря 2010, 23:56:32 »

У меня первое впечатление было именно такое, но там невозможно штуцера перепутать. Может я зубчатый вал неправильно поставил. Вообще есть разница как его ставить?
Начнем с зубчатого вала: разницы в установке никакой нет, маслянные каналы расположены симметрично относительно оси вращения. Теперь про вращение руля на вывешенных колесах: рейка без масла двигается свободно, а с залитым маслом туго, без заведенного двигателя? Я правильно понял? Тогда речь идет о том, что масло не перекачивается из одной полости в другую, то есть, либо забиты каналы (трубки), либо не правильно собран сам редукционный клапан. Теперь подробно вспоминай, что и как делал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #109 : 17 Декабря 2010, 06:00:14 »

Надо бы проверить ещё одно - в штуцерах есть медные сминаемые шайбы. Если в процессе установки, например, на обратке шайба сместится и перекроет канал, то при прокачке получим тугой руль. Стоит проверить...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #110 : 17 Декабря 2010, 07:16:40 »

В итоге ощущения, что ГУРа у меня нет совсем. Что делать?
Тупой вопрос: а двигатель при этом заведён?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
serega10
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с.
год:1999
г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
« Ответ #111 : 17 Декабря 2010, 08:43:32 »

Двигатель конечно заведен, а вот медные шайбы в штуцерах я не видел, думаю их там и не должно быть, это же лишний элемент который будет мешать стыковке трубки и корпуса редуктора. Сегодня наверное сниму редуктор обратно, разберу и соберу, попробую продуть трубки. А редуктор я разбирал так: выбил зубчатый вал, выбил из корпуса подшипник и сальник, заменил их, снял стопорное кольцо с вала, стакан, подшипник и сальник, еще шайба, заменил их и собрал в обратной последовательности. Белое колечко на валу и четыре кольца на стакане не трогал.
Записан
serega10
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с.
год:1999
г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
« Ответ #112 : 17 Декабря 2010, 13:19:31 »

Согласен с тобой Сергей, или каналы забиты, или редуктор собрал не так. Рейка крутится одним пальце без масла конечно без двигателя. Мне кажется собрать клапан по другому никак нельзя, на стакане есть фаска, а на валу типа шпонки. Я до этого целый год доливал жижу стоп-течь, почти не помогало. У кого- то читал, что из-за такой жижы после переборки руль в лево выбивало, т.к. она забила каналы. У меня руль не рвет, просто туго крутится как на УАЗике без ГУРа. Подсознательно мысь сидит, что каналы могли забиться герметиком, пока не разобрал работал, а при разборке герметик на воздухе мог перейти и в более густое состояние, поэтому при прокачке систему насос не может продавить. Опять если не может продавить как жижа вообще в рейку попадает, ведь я ее заливаю в бачок и она убывает при прокачке, также при сливании, она зараза сливается. Хотя подача и обратка находятся рядом и просто жижа перегоняется из одной в другую, а  в полости рейки не идет? Тогда наверное надо снимать всю рейку(как я этого не хотел) и продувать все трубки?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #113 : 17 Декабря 2010, 13:35:35 »

в штуцерах есть медные сминаемые шайбы.
У меня ни на одной трубке медных шайб не было - голая алюминиевая трубочка с полукруглой головкой, прекрасно опрессовывается.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
serega10
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с.
год:1999
г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
« Ответ #114 : 17 Декабря 2010, 18:18:43 »

Все верно , Сергей ты был прав! Надо было внимательней собирать. Сегодня снял клапан, разобрал его и обнаружил, что стакан остался в корпусе, слетело стопорное колечко. А слетело оно когда я ставил вал в корпус, я его вставил и для верности, чтобы подшипник сел на место, два раза молоточком приложился, а стопорное колечко, снимал подручными средствами и немного разогнул его, естественно ослабив его, и наверное когда молоточком прикладывался колечко сам из паза и выбил. Вот и вся причина.
Записан
Maltese Falcon
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Елдос
Авто:Honda Orthia, 2.0, AT
год:1996
г.Алматы
« Ответ #115 : 19 Апреля 2011, 08:29:04 »

Всем привет!
Недавно взял авто - honda orthia, потеет рулевая рейка, причем неплохо так потеет - подливать жиду приходится чуть ли не еженедельно... По идее рейка с CR-V одинаковая (говорят), почитал инструкцию по самостоятельному ремонту (кстати, спасибо, мужики!!!) и возникли вопросы.
1. Для чего рейка обматывается винилом? Если для того, чтобы не порвать сальники, то снимается ли он потом, этот винил?
2. Какой смазкой смазывать зубчатую часть рейки, зубчатый вал и пыльник?
3. "Винтовой фиксатор" - это что?
Спасибо за ответы! Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #116 : 19 Апреля 2011, 09:18:33 »

Всем привет!
Недавно взял авто - honda orthia, потеет рулевая рейка, причем неплохо так потеет - подливать жиду приходится чуть ли не еженедельно... По идее рейка с CR-V одинаковая (говорят), почитал инструкцию по самостоятельному ремонту (кстати, спасибо, мужики!!!) и возникли вопросы.
1. Для чего рейка обматывается винилом? Если для того, чтобы не порвать сальники, то снимается ли он потом, этот винил?
Да, винилом (изолентой) обматываются детали только на момент одевания сальников, после - изолента удаляется.

Цитировать
2. Какой смазкой смазывать зубчатую часть рейки, зубчатый вал и пыльник?
Смазкой с дисульфидом молибдена.

Цитировать
3. "Винтовой фиксатор" - это что?
Спасибо за ответы! Улыбка
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #117 : 19 Апреля 2011, 22:16:58 »

Какой смазкой смазывать зубчатую часть рейки, зубчатый вал
Я забил все смазкой ШРУС.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sfinks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #118 : 14 Мая 2011, 00:54:52 »

Здравствуйте.
Перебрали рейку на CR-V 2000г.в. американка. Заменили все сальники. После месяца эксплуатации начало давить масло через боковые сальники. Когда перебирали не смогли выпрессовать внутренний сальник одели еще один +. Какая вероятность, того что из-за уменьшения объема всего на один сальник, потекла рейка с двух сторон? Грешу еще на то что, возможно сальники не те?  Брал вот эти сальники 06531-S10-003. И можно ли определить от модели какого года стоит рейка вдруг конструктор.
Ну вообще подскажите у кого какие мысли есть.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #119 : 14 Мая 2011, 01:04:55 »

Я 2 раза менял сальники штока рейки, всё без толку В замешательстве В итоге поменял рейку. Сальники были те, что нужно. И, если честно признаться, эти сальники не текли до первой замены, а тек верхний сальник ред. клапана, но я поменял всё сразу. В итоге: сверху сухо, а низ течет Смеющийся
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!