Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 07:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305028 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #195 : 28 Февраля 2014, 21:16:25 »

Втулка пополам(за минусом вставки) затем запрессовка.Родная втулка-вставка из капролона или фторопласта-родная втулка.Главное - попасть в размер.На Гольфе втулку разворачивал 2 раза - при отсутствии зазора рейку клинило.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #196 : 28 Февраля 2014, 21:34:19 »

Так а зачем тебе вообще нужны эти остатки старой втулки, они во первых заведомо прослаблены в размере, а во вторых, у тебя вместо втулки получится узкое капролоновое кольцо.
Лучше брать именно капролон (если сможешь найти - графито- или масло-наполненный), а не фторопласт, т.к. капролон тверже и великолепно обрабатывается.
Я долго думал как сделать, остановился на этом варианте, в итоге втулка получилась ВДВОЕ длиннее, чем оригинал, соответственно существенно уменьшена нагрузка на нее и износ.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #197 : 28 Февраля 2014, 21:52:30 »

Остатки старой втулки- оплот яповской мысли.(Шутка).Не имел дела с гидрачем.Зачем жесткая втулка после сальника?По поводу фторопласта полностью согласен (мыло при обработке, зато работает как сальник на ура.) Да, капролон жестче и "обрабатываеме", Втулки длинной 5-8мм вполне хватит для устранения стука.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #198 : 28 Февраля 2014, 22:22:17 »

Жесткая - не после сальника, жесткая - в рабочей зоне. Оригинальная ведь вообще металлическая.
А после сальника жесткая плоскость нужна, чтобы он опирался на нее, там ведь давление мама-не горюй, если не будет опоры - его свернет в говядину. Именно поэтому я втулку срезал заподлицо с корпусом гайки. С другой стороны противоположный сальник аналогично ложится на металлическую опорную шайбу.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #199 : 28 Февраля 2014, 22:35:43 »

Андрей, так и я  про тоже.Останки старой втулки- опора.Давай дальше в личке, а то забанят.Хотя я все понял, доказывать ничего не надо.
Записан
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #200 : 27 Марта 2014, 22:00:25 »

Добрый день, коллеги! Стучит рулевая рейка, точно, тяги заменил. Нужна б/у-шная рулевая рейка, чтобы восстановить и резко заменить свою. На новую не тяну. Может быть кто-нибудь поможет советом, где взять? У себя в Омске найти не могу. С уважением.     В замешательстве
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #201 : 27 Марта 2014, 22:05:32 »

Вот тут глянь, может подберешь чего (http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0NPLLjA0Mw_1043&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_kuzovN=RD1&cl_town=1). Я пару раз заказывал с этого сайта, все нормально без развода. Насчет стука рейки прочитай соответствующую тему, может не нужно менять рейку, а отремонтировать не снимая с машины. Вот тема:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,785.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
diletant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-1 PERFORMA,В20В 150 л/сМКПП,япоша
год:2000
г.Челябинская Кизильское
« Ответ #202 : 15 Апреля 2014, 12:21:18 »

Господа день добрый! Разъясните пожалуйста по вопросу рулевой рейки.  После ДТП лопнул корпус. Хочу заказать контрактную и обнаружил что рейки с разными каталожными номерами: 53601S10033 - бьётся у меня, 53601S10013 , 06537S10505 на моей якобы не применяется.Но все они для RD1.И по внешнему виду вроде бы одинаковые. Взаимозаменяемы ли они ? И есть ли обозначения на самих рулевых рейках и какие ?
Записан

лучше умереть стоя , чем жить на коленях
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #203 : 21 Апреля 2014, 18:45:12 »

Да, взаимозаменяемы, а 06537S10505 - наконечник.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #204 : 03 Февраля 2016, 16:31:58 »

События, в которых приняло участие множество персонажей, очень разнообразны.
Одни хорошо знакомы вам, других вывожу впервые. А что бы веселее было читать,
я немного приукрашу их преувеличением. Но, в целом сюжетная линия в точности
соответствует тому переплету, в который я угодил. А началось все просто-банально.
Я ремонтировал рулевой редуктор по причине того, что потек верхний сальник.
Пустяк! ....Но как оказалось, это только начало конца.



Из дневника:
Заметил я что начала уходить жидкость гур. Сперва я не придавал этому значения,
но это стало прогрессировать, под машиной было сухо, на парубках тоже. Я решил
скинуть сообщающую трубку с пыльников ... с левого пыльника со стороны рулевого
редуктора полилась жидкость гур... купил оба рем. комплекта. Слил жидкость, снял
рулевой редуктор, вынул рейку. Ничего сложного я тут не увидел. Только со снятием
редуктора надо быть аккуратным чтоб не насыпать песка в рейку.

Святая наивность! Кто бы мог подумать, во что выльется мое легкомыслие. Залатав
кое-как этот вопрос, я беззаботно катался довольно долго. Пока не увидел, что труды
мои праведные пошли прахом. Течь возобновилась. На этот раз я решил, сделать все
по уму! Как учили-писали. То бишь все снять, раскурочить, помыть-поменять и если
получится собрать, радоваться. Список деталей пропускаю, его давно все выучили
наизусть. Рейку снимать очень просто, а за последствия я не ручаюсь. Все тонкости
я оставляю за кадром, ибо никто особо не откровенничает.



А вот за последствия поручиться не могу, мало ли что. К примеру, лечить стук
червячного механизма заменой сухарей. Знаете во что это выливается?
Вот полюбуйтесь. Вместо того, что бы основательно подойти к проблеме, её
начинают решать "малой кровью". а заканчивается это шаманство покупкой если
не вала, то бЭушного механизма в сборе. Поэтому подтянув штаны, я приступил к
воплощению амбициозного плана ребилдинга рейки. Ой как я ошибался!



Погрузившись в мечты о быстром успехе, я окончательно размяк. Вообразил себя
знатоком и даже позволил себе наставлять на путь молодую поросль. Видите?
Вон она копается, пытаясь воссоздать на моём примере "легенды" из пепла.
Одна из них сварена из трех, вторая из двух. Первая, после оказания ей тех.
помощи стала ездить на бензине, вторая продолжает ездить на масле. Слева
конструктор с ВТЭК. Справа нечто подобное, но особого желания апгрейдится
не испытывает. А просто мечтает стать клумбой.



Главное их отличие это хозяева. Первый юн, и романтика прошлых десятилетий
затмила ему разум. Это простительно. Он с интересом лазает, щупает, и просто
глазеет. Второй намного взрослей, но взялся не за своё дело. И вверг себя в
трясину безвылазных ремонтов где попало и как придется. Не подумайте!
Этот отпечаток накладывается, не из-за впечатлений от написанного
предшественниками многими годами ранее. Владельцы ведутся на объем доступной
информации опубликованной в сетях. При этом не берется в расчет основной Закон
старья - чем больше вам подают на блюде, тем больше проблем вас ожидает вскоре.
Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #205 : 28 Февраля 2016, 22:27:54 »



Но, давайте вернёмся. Грешен! Уверенности в легкой победе мне предавала мысль,
что я иду проторенным путем. У меня за спиной крепкий тыл в лице мудрых
наставников. Они не допустят! Они спасут! Десятки владельцев уже сталкивались
с такой проблемой. По их восторженным записям, все должно быть как в сказке
- глаза бояться, а руки делают. Сдается мне, что с руками вышла эээ..мм промашка.
Гром грянул при сборке, а моя задница засвистела как закипающий чайник.



Я подал сигнал SOS. Выглядело это немного смешно, поскольку сам толком понятия
не имел на сколько все серьезно. В ту пору, мне давал советы один очень известный
в здешних кругах человек Negoro64. Иногда я попросту надоедал ему своими
бестолковыми вопросами,  он относился с пониманием и стоически терпел мои
выходки. Ситуация резко изменилась, когда я решил расширить свой штат консультантов.
Тот второй, был его полной противоположностью. Еще не успев нажать ввод на клаве,
отправляя очередной постыдный вопрос, я мигом огребал по шее. Более того! Номер два,
подкреплял свои текстовые пассажи, издевательскими мемоми. Где изображены: вилы и
комья навоза летящие в рожу, лейка с раствором какашек, из которой меня поливали.
А так же огромная палка, которой мечтали меня отходить.



Со временем пират, или просто дед, малость поплохел. Он подхватил навязчивую мысль,
дескать от моего имени, ему пишут разные люди. Я пытался доказывать, что это не так.
Но, он так убедил себя в этом, что стал подозрителен, угрюм, а затем сорвался и скрылся
из виду на некоторое время. Прошу прощения, я нова отвлекся. Вернемся к делу.

Из дневника:
Все разобрал, удивился состоянием вала. Промыл, почти все собрал иии обосрался на
Гайке 17.  Причём она шла без усилий почти до конца потом резко встала. Я  приложил
усилие и пмздец. Ее так заклинило что при откручивании отломил ухо. Рейка походу
ообще не разбиралась. Я высверлил кернение и выкрутил старую гайку довольно легко.
Загнал сальник, закрутил от руки гайку и дальше ключом, шла довольно легко, потом
резко уперлась, я ее "слегка" подтянул, думаю надо крутить назад. А хер там, не идёт.
Выломал ухо когда, откручивал.



И так. Закрепи я весь механизм как положено, ни одно ухо не пострадало бы, включая
мои. Но, мы же с вами знаем что говорят седовласые, плешивые дяди. Они говорят, что
книги писали те, кто машин не ремонтировал. Мол - А училке только стол, да в тетрадь
глядеть. Помните эти куплеты? В итоге тиски, резкий поворот и чулок на помойку.
Но это половина беды. Дальше меня ждало нечто. Обнадежив, что машина к вечеру
окажется на ходу, я был уверен, что уеду прихватив с собой пару ящиков и мешков.
Где там...

Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #206 : 13 Апреля 2016, 14:19:58 »

Из дневника:
Мне постоянно задавали один и тот же вопрос: - Ну так ты не нашел причину такого
разрушения гайки? Не нашёл, если только её мне засунули в задницу! Ума не приложу,
как такое могло произойти. Я до сих пор понять не могу, гайку заклинило в самом конце,
вывернуть обратно так и не получилось... Признаю, сальник прессовал этой гайкой.
правда саму гайку я намазал не фиксатором, а герметиком.



Узнав, что я допрыгался и планы рухнули, родня принялась гонять меня тумаками
по всему участку. Дескать подвел паразит, морда бесстыжая. Затем, они нашли гайку
и... закрутили её куда положено. В "трубе" соответственно этой гайкой всё сильно
задрало. Диаметр что у старой, что у новой 42мм. Когда вечером скандал утих,
доковылял до сарайчика, где извлек её, так сказать на свет божий. В ту же ночь мне
снились кошмары. Стаи птиц вылетавшие из гробов, страшный суд родственников,
и последующие линчевание. Мне чудилось, что я денно и нощно скитаюсь
неприкаянным в крымских горах, с оторванной головой. Хорошо еще, что не руками!



Под утро придя в себя, стал анализировать ситуацию. Мысли путались. Взяв с полки
заначку, спрятанную в бутылке из-под растворителя, я трезво рассудил: - Машина
выведена из строя. Все дела встали. Я враг народа. Что делать? Эврика! Первым делом
решил, как и положено посоветоваться со старшими. Не спрашивайте меня, некоторые
подробности я до сих пор утаиваю. И правильно. Они дружно дали понять что я придурок
и сказали брать б/у. Я возразил, т.к. долго ждать. Тогда мне посоветовали повторно
завернуть гайку туда, откуда ее достал. И спокойно ездить на транспорте.



Из дневника:
И решил я поставить Китай. Выбрал дубль — msg артикул — НО209. Конструкция
едукционного клапана и сухаря отличалась от оригинала. Все собрал, итог такой,
что очень сильно слышно, как работает редукционный клапан! Журчание жидкости
в нем. В пробке едешь — журчит. По рулежке нареканий нет. Что добавить еще ...
мне не нравится, слышно, как работает редукционный клапан. Трубки на самом
корпусе другие (оригинал не подходит) соответственно и оригинальный
редукционный клапан не встанет.



Так я проездил полгода. А тем временем напряжение нарастало. Я начал часто
задерживаться и опаздывать. По началу на это не обращали внимание, но со временем
в мой адрес посыпались замечания и упреки. Я как мог, пытался объяснить, что
причина моего странного поведения, кроется в нервном истощении, из-за постоянных
бульканий в рулевом. Поэтому придя на работу я выгляжу плохо, часто залипаю, или
сижу в отключке. Утрачена опора в жизни, и мой стержень надломлен. Выслушав,
руководство посоветовало мне изыскать силы, что бы дотянуть до майских, а там хоть
не расцветай. Вернувшись на рабочее место я почувствовал, что в душе снова поет
свирель. Это был шанс!
Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #207 : 26 Апреля 2016, 22:05:58 »



К его реализации я подошел очень серьезно, что бы не упустить пойманную за хвост
удачу в лице членов из своего окружения. И правильно, поскольку понимал, что мне
не очень-то станут доверять и в любой момент могут спросить. Так и получилось.
В один из дней мне поступил видео звонок. Был вечер, серванту лишь оставалось
прикрутить колеса и выехать на тест драйв. Я был вымотан и плюнув на все решил,
отложить испытания на утро, поесть и расслабиться. В итоге был обнаружен и после
краткого разговора понял, что в покое меня не оставят, и живым мне уйти не дадут.



Из дневника:
В итоге решил восстанавливать свою. Заказал контрактную рейку, так как мне нужен
был только корпус. На форпосте нашёл механизм рулевой 5 тысяч. Контрактная рейка
пришла в ужасном состоянии. Спасло меня то, что вал был в отличном состоянии.
А то бы посадили меня на него как на кол вместо чучела. Хорошо, что мне только
корпус нужен был. Слева мой вал справа контрактный. Все перебрал, поставил свой
вал в контрактный корпус рейки, поставил. И вот! Никаких шумов и ударов.



Всю хронологию, мне помог восстановить дневник, который я вел в то время. Я был на
гране помешательства. А потому много пил, переживая за исход всего дела. Более того!
Как и подобает явному натуралу, на последней стадии сборка велась на газетах. Как мне
пояснили, это такая примета и фетиш. Иначе механизмы ходить не будут. Сложно сказать,
что подвигло меня на "подвиги". Не то общая тенденция, не то безделье, на почве
которого сошлись многие. Теперь мне становится совершенно понятно, что я пошел
дальше всех! Начитался ужастиков, полез в дебри, дабы приподняться в своих же
глазах.... И страшно погорел.
Записан
MustangB
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V b20b, автомат, японочка
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #208 : 06 Февраля 2017, 05:10:14 »

Мужики, всем привет!
Появилась у меня необходимость замены рулевой рейки. Отсюда вопрос: какую брать, контрактную б/у или новую КНР ?
Если с контрактной более менее все понятно, то вот китайская это "темная лошадка"...
Кто с ней сталкивался поделитесь опытом, пожалуйста!



* 1456661739729_default.jpg (236.54 Кб, 1280x720 - просмотрено 1398 раз.)

* 1456661759565_default.jpg (200.87 Кб, 1280x720 - просмотрено 1344 раз.)

* 1456661778723_default.jpg (230.38 Кб, 1280x720 - просмотрено 1312 раз.)

* 1456661799282_default.jpg (155.5 Кб, 1280x720 - просмотрено 1334 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!