События, в которых приняло участие множество персонажей, очень разнообразны.
Одни хорошо знакомы вам, других вывожу впервые. А что бы веселее было читать,
я немного приукрашу их преувеличением. Но, в целом сюжетная линия в точности
соответствует тому переплету, в который я угодил. А началось все просто-банально.
Я ремонтировал рулевой редуктор по причине того, что потек верхний сальник.
Пустяк! ....Но как оказалось, это только начало конца.
Из дневника:
Заметил я что начала уходить жидкость гур. Сперва я не придавал этому значения,
но это стало прогрессировать, под машиной было сухо, на парубках тоже. Я решил
скинуть сообщающую трубку с пыльников ... с левого пыльника со стороны рулевого
редуктора полилась жидкость гур... купил оба рем. комплекта. Слил жидкость, снял
рулевой редуктор, вынул рейку. Ничего сложного я тут не увидел. Только со снятием
редуктора надо быть аккуратным чтоб не насыпать песка в рейку.
Святая наивность! Кто бы мог подумать, во что выльется мое легкомыслие. Залатав
кое-как этот вопрос, я беззаботно катался довольно долго. Пока не увидел, что труды
мои праведные пошли прахом. Течь возобновилась. На этот раз я решил, сделать все
по уму! Как учили-писали. То бишь все снять, раскурочить, помыть-поменять и если
получится собрать, радоваться. Список деталей пропускаю, его давно все выучили
наизусть. Рейку снимать очень просто, а за последствия я не ручаюсь. Все тонкости
я оставляю за кадром, ибо никто особо не откровенничает.
А вот за последствия поручиться не могу, мало ли что. К примеру, лечить стук
червячного механизма заменой сухарей. Знаете во что это выливается?
Вот полюбуйтесь. Вместо того, что бы основательно подойти к проблеме, её
начинают решать "малой кровью". а заканчивается это шаманство покупкой если
не вала, то бЭушного механизма в сборе. Поэтому подтянув штаны, я приступил к
воплощению амбициозного плана ребилдинга рейки. Ой как я ошибался!
Погрузившись в мечты о быстром успехе, я окончательно размяк. Вообразил себя
знатоком и даже позволил себе наставлять на путь молодую поросль. Видите?
Вон она копается, пытаясь воссоздать на моём примере "легенды" из пепла.
Одна из них сварена из трех, вторая из двух. Первая, после оказания ей тех.
помощи стала ездить на бензине, вторая продолжает ездить на масле. Слева
конструктор с ВТЭК. Справа нечто подобное, но особого желания апгрейдится
не испытывает. А просто мечтает стать клумбой.
Главное их отличие это хозяева. Первый юн, и романтика прошлых десятилетий
затмила ему разум. Это простительно. Он с интересом лазает, щупает, и просто
глазеет. Второй намного взрослей, но взялся не за своё дело. И вверг себя в
трясину безвылазных ремонтов где попало и как придется. Не подумайте!
Этот отпечаток накладывается, не из-за впечатлений от написанного
предшественниками многими годами ранее. Владельцы ведутся на объем доступной
информации опубликованной в сетях. При этом не берется в расчет основной Закон
старья - чем больше вам подают на блюде, тем больше проблем вас ожидает вскоре.