Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 15:49:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало резьбу со шпильки ступицы  (Прочитано 31641 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
rop
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:crv 2.4 AT EXE
год:2010
г.Волгоград
« Ответ #30 : 08 Января 2016, 17:31:05 »

Добрый вечер. Менял шпильку у официалов. Аккуратно выпрессовали и запресовали обратно, без замены подшипника.Один год и 20к пробега- полет нормальный. Цена вопроса- до 1,5к денег.
Записан
Мельхиор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП, 2,4л, Х-компл, III
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #31 : 14 Января 2016, 08:52:45 »

Ну вот и добрался я до компа, теперь могу выложить фоты ступицы.
Это сама ступица, еще стоит на машине.



* 2016-01-04 10-25-48.JPG (348.92 Кб, 900x933 - просмотрено 954 раз.)
Записан
Мельхиор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП, 2,4л, Х-компл, III
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #32 : 14 Января 2016, 08:58:52 »

Вот тут видно как шпильки расположены относительно ступицы. Ну не понимаю я, как тут можно чего-то там подпилив у шпильки вставить ее обратно. Ну не влезет, я не замерял, но по моему шпилька там даже из-за своей длины не влезет.


* IMG-20160104-WA0003.jpg (385.9 Кб, 1200x1600 - просмотрено 932 раз.)

* IMG-20160104-WA0011.jpg (322.8 Кб, 1200x1600 - просмотрено 917 раз.)
Записан
Мельхиор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП, 2,4л, Х-компл, III
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #33 : 14 Января 2016, 09:02:54 »

Ну и еще фоты разобранной ступицы.


* 2016-01-04 21-03-40.JPG (379.48 Кб, 850x1170 - просмотрено 865 раз.)

* 2016-01-04 21-04-27.JPG (323.4 Кб, 950x1038 - просмотрено 792 раз.)
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 14 Января 2016, 10:37:54 »

Надо головку шпильки подточить, тогда входит
Записан
алексеййй
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.свердловск
« Ответ #35 : 14 Января 2016, 19:49:57 »

да не влодит там не чего  даже если шпильку  укорить. я подточил немного поворотный кулак  примерно  на 3мм .при толщине кулока в этом месте 12мм не так кретично
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #36 : 15 Января 2016, 01:07:42 »

Где-то я видел фото как надо подпилить шпильку, чтобы не снимать подшипник (давно было, тоже мне ломали)....

Тут несколько тем о шпильке, которые можно было бы объединить:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125467.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57938.30.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147922.0.html
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 15 Января 2016, 09:26:08 »

да не влодит там не чего  даже если шпильку  укорить. я подточил немного поворотный кулак  примерно  на 3мм .при толщине кулока в этом месте 12мм не так кретично
А я что говорю? Шпильку что-ли укорачивать? Подточить головку чтобы у нее появился один плоский бок.
Записан
joker174
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2007
г.Челябинск
« Ответ #38 : 15 Января 2016, 17:42:16 »

все правильно говорит Sergey74 !!! Я так 2 шт. на одном колесе менял)))
Записан
Мельхиор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП, 2,4л, Х-компл, III
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #39 : 11 Октября 2018, 10:50:12 »

Всем привет.
Подниму тему.

Через несколько месяцев будет уже как год после того как менял шпильку на переднем колесе с разбором ступицы, тысяч 20 км уже точно накатал, с подшипником вроде как все нормально, не гудит, не шумит, тьфу, тьфу, тьфу.

Но вот обнаружил что на задних колесах резьба на шпильках уже потянута и есть задумка поменять шпильки до того как они обломаются сами. Соответственно вопрос, нужно ли там ступицу с подшипника сдергивать или все проще. Поиском искал, но как-то вразумительного описания порядка действий по замене шпилек на заднем колесе так и не нашел, мож кто подскажет этот порядок действий или ссылочку дадите на нормальное описание?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #40 : 11 Октября 2018, 11:15:15 »

Но вот обнаружил что на задних колесах резьба на шпильках уже потянута ...
А каким способом это можно обнаружить и понять?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #41 : 11 Октября 2018, 17:24:06 »

Наверное сам лично тянул, поэтому и уверен Непонимающий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #42 : 12 Октября 2018, 12:03:35 »

На задней ступице меняются легко, нужно разобрать барабан стояночного тормоза, подвести шпильку к месту с максимальной большим расстоянием до щитка барабана. Когда снимется барабан, все будет хорошо видно.  Выпрессовывать желательно съемником, но можно и обычным способом.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #43 : 15 Октября 2018, 11:04:55 »

А каким способом это можно обнаружить и понять?
Визуально разве не видно, пример фото в ответе №32
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #44 : 16 Октября 2018, 03:41:55 »

Фото в ответе №32 датировано январём 2016 года. За это время произошло, как минимум пять сезонных смен «обуви». А если резьба на шпильке «поплыла», то закрутить её с необходимым моментом будет уже невозможно. А так как автор упомянутого поста отписался спустя два с половиной года, то можно с уверенностью утверждать, что с креплением колёс на его авто все в порядке.  Улыбка

Шпильки крепления колеса, как правило,  имеют высокий класс прочности и практически  не подвержены пластической деформации, то есть не тянутся.  А при приложения  усилия выше расчетного (растяжение+ кручение) происходит разрыв метала, т.е. шпилька ломается.

З.Ы. Объяснить же  визуальную разницу в диаметрах тех шпилек, что на фото, не возьмусь. Возможно оптический дефект изображения, т.н. дисторсия.

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!