Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 22:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Передача трудно переключается.  (Прочитано 53717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #30 : 31 Августа 2010, 14:57:57 »

В общем открутил верхнюю пробку, залил 1,7 масла (фильтр не снимал есть ключ с карданом с ним тоже удобно).
Собственно еще в чем вопрос, очень туго включается 1-я скорость при понижении (когда машина движется после вкл. предыдущих передач),иногда приходится чуть ли не полностью останавливаться, думал что замена масла хоть как-то исправит ситуацию, но сильно не помогло (только если совсем чуть чуть). Заливал BP 80W90 полусинтетика.
В чем может быть проблема?
Может все же родное масло попробовать или дело в синхронизаторах (я никогда с их ремонтом/нейсправностями не сталкивался). ?



Можно проверить полностью ли выключается сцепление, но на 99% дело в синхронизаторах.
Тут ничего страшного, просто включать первую, когда авто почти остановилось, движется "чуть-чуть". Если движется не "чуть-чуть", можно и вторую воткнуть.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #31 : 31 Августа 2010, 16:29:16 »

Не в тему(мой пост)...но не совсем верно . То что при таком раскладе с трудом включается 1я передача на мой взгляд ситуация практически нормальная(машинка то не новая). Выходы:
- немного изменить стиль вождения(выбор передач)
- делать "перегазовку"
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 31 Августа 2010, 20:21:34 »

Может все же родное масло попробовать
Не может и не все же, а родное. То, что ты залил, годится лишь как временная мера.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
AnfiniL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #33 : 01 Сентября 2010, 15:53:33 »

У меня и товарища такая же особенность при включении 1-й передачи. Необходимо снизить скорость до 15-17 км\ч, чтобы переключить на первую передачу со второй. Причем снижение до 15-17 км\ч гарантирует беспроблемное переключение (закрадывается мысль, что так и должно быть). Масло менял на родное 4 тыс. км назад - изменений никаких.
   С задней передачей то же самое (не всегда втыкается с 1-го раза). Особенно не всегда с первого раза удается включить на холодную погоду.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 01 Сентября 2010, 19:51:18 »

Необходимо снизить скорость до 15-17 км\ч, чтобы переключить на первую передачу со второй. Причем снижение до 15-17 км\ч гарантирует беспроблемное переключение (закрадывается мысль, что так и должно быть).
Так и должно быть, разница в передаточных числах между первой и второй самая большая.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #35 : 07 Сентября 2010, 09:05:30 »

Особенно не всегда с первого раза удается включить на холодную погоду.
Именно!! На холодную! У меня плохо втыкается первая именно на холодную. Прогрелась- нормально. Не знаю что за причина? Всяческие цилиндры сцепления и жижка поменяны. В замешательстве
Записан

Удачи на дорогах!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 07 Сентября 2010, 10:43:29 »

Цилиндры сцепления тут вообще не причем.
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #37 : 07 Сентября 2010, 12:00:53 »

Разве будет втыкаться нормально педарача при неисправном цилиндре сцепления(рабочем или главном)? Непонимающий
Записан

Удачи на дорогах!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #38 : 07 Сентября 2010, 12:12:48 »

Если сцепление не выключается (включается) кроме этого и другие симптомы. А то что с 2й на 1ю с трудом то это нормально (разница в передаточных числах большая) да и  машинка не новая уже.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #39 : 07 Сентября 2010, 16:06:18 »

Максимальная скорость на первой передаче 48 км/час. Чтобы нормально переключится со 2 на 1, скорость на 2  должна быть не выше 48 км/час. Поэтому чем меньше скорость, тем лучше переключение на пониженную. Все передачи МКПП синхронизированы, поэтому проблем с переключением не должно быть. От  масла, которое заливается в МКПП, переключение передач и дальнейшая исправность коробки зависит напрямую. От температуры масла зимой переключение передач зависит, но если коробка исправна, при средних температурах незначительно. От работы сцепления  и его правильной регулировки зависит переключение всех передач.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 07 Сентября 2010, 21:32:04 »

Согласен. Все взаимосвязано. Но у всех знакомых у кого машинка старше 5 лет такая же проблема-..у меня тоже. Конечно по уму (если это не мнительность) надо перебирать коробку и смотреть синхронизаторы. Я выхожу из положения за счет стиля вождения:
- стараюсь ехать на более высоких оборотах и ниже передача (об этом много писали в другой ветке) -т.е позже переключаюсь.
- при переходе на пониженную передачу вспоминаю старые дедовские приемы (двой жим и перегазовка-..мне не впадлу) - это не повредит .
Ну и соответственно необходимо проверить "дежурное блюдо";
- работа сцепления (состояние жижи , течи , как ведет себя педаль (нет ли залипания) , послушать свои ощущения при трогании в горку под нагрузкой)
- масло в МКП
Записан

alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #41 : 15 Октября 2010, 17:24:35 »

Доброе время суток!
Ехал сегодня с работы и в один прекрасный момент перестали переключаться скорости - все кроме 3-й и 4-й,
вправо-влево рычаг переключения скоростей вообще не ходит. Кое как припарковался, что делать теперь не знаю.
Подскажите где копать, что проверить.
Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 15 Октября 2010, 19:47:25 »

Коробка то, хоть какая? Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
k109x
Гость
« Ответ #43 : 15 Октября 2010, 21:25:05 »

Механика, судя по "вправо-влево"? В таком случае педаль сцепления не "провалилась"?
Записан
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #44 : 16 Октября 2010, 01:31:37 »

Механика, педаль сцепления не провалилась.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!