Тогда же поменял масло 0w20 и свечи denso (ngk много поделок), тоже самое, не в них дело.
Хочу рассказать свою, совсем свежую историю, считаю на данную тему, т.к. совсем не исключено, что кто-нибудь из коллег с подобным не столкнулся.
В октябре 2014г. я стал обладателем СРВ 2011г., при передаче авто прежний хозяин рассказал, что на СРВ установлена сигналка Старлайн А91 с автопрогревом, был установлен (но в момент продажи отключен) спутниковый охранный комплекс «Аркан» и еще какая-то охранка типа «метка». На вопрос, зачем столько навешали, сказал, что в Питере (машинка оттуда) серванты воруют на раз-два и что эту метку (типа плоской фишки, с круглой батарейкой внутри) я должен постоянно иметь при себе перед тем как завести авто т.к. датчик-приемник, расположенный под рулем должен распознавать эту «метку» перед стартом. Как потом выяснилось, эта метка блокировала бензонасос. Чтобы не таскать эту метку с собой и по утрам заводить автомобиль дистанционно я закрепил ее недалеко от датчика. Сигналка Старлайн А91 прежним хозяином была установлена в режим завода по температуре -18.
Зимы в этом году в Красноярке фактически нет, а в октябре вообще была плюсовая температура, но вот 1 декабря мороз в ночь шибанул где-то под -35, но я без всяких опасений, как обычно утром, дистанционно попробовал завести авто и получил в ответ фигу, машинка не заводилась да и значок температурного режима также исчез с брелка. Я был в шоке. Все попытки вручную завести авто не увенчались успехом и я был вынужден вызывать отогревальщиков, с помощью которых и завел в тот день серванта. В дальнейшем, пока были морозы, отгонял машину в теплый бокс. Чтобы выяснить причину отказа автопрогрева сделал диагностику сигналки Старлайн, двигателя авто и его электросистемы – везде все показывало, что все системы работают нормально, но мой сервант категорически отказывался, с первой попытки, заводиться при температуре ниже -10: стартер крутился, двигатель схватывался и через пару секунд глох. Раза с 20-30, в зависимости от температуры, машинку удавалось завести, но если температура была ниже -15 можно было об этом забыть. Прочитав эту ветку на форуме, перенастроил сигу на температуру-10, поменял заправку Газпром на Роснефть, пробовал новый акум 70Амп. – все без толку, сервант отказывался нормально заводиться. Блин, слезами давился от обиды когда рядом, при -15, с первого пинка заводились Тазы, китайцы, французы и т.п., а я безрезультатно шмыгал своего красавца.
И вот, пару недель назад, прошляпив ночное понижение температуры, утром придя на стоянку, я без всяких надежд стал опять пытаться завести своего коня. Температура утречком была где-то -18.
Сделав несколько безрезультатных попыток, решил, как последний вариант, прочистить свечи. Сразу скажу, свечи, масло, фильтра и др. расходники были заменены в начале ноября, за этим тщательно слежу. Прочистив свечи, опять сделал несколько попыток завести машину – результат прежний. Сел в салон и в тоске стал обдумывать дальнейший план по поиску причины и случайно, чисто машинально, снял «метку» с крепления и зажал в кулаке на несколько секунд. Дальнейшее взорвало мой мозг, через секунду машина завелась с первого раза. Я не поверил, выключил и снова завел двигатель, все работало как часы. Уехал в этот день на дачу к другу, специально оттопыривались всю ночь, чтобы ночью проверить автопрогрев, температура -20, сама метка-фишка, при этом была у меня в руках – сервант заводился с полпинка. Мой вывод: в мороз эта метка, вернее наверное батарейка в ней, замерзала и при старте несвоевременно разблокировала (либо вообще) не включала бензонасос.
P.S. Неделю назад снял все метки и др. приблуды, оставил только Старлайн, каждое утром сажусь в прогретый сервант и с гордо поднятой головой покидаю стоянку, жду морозов ниже -20.
Кстати, где-то на этой ветке читал такие-же симптомы у кого-то из владельцев сервантов.