Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 07:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 520398 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 15:42:58 »

Во вторник разгаваривал с гарантийщиком. Сказал,что когда был в Москве на учебе, представительство объявило о том, что на 2008 годе будут стоять аккумуляторы большей емкости (пакет для России). На вопрос о замене существующего на более емкий отрицательного ответа не получил. Сошлись на том, что попробовать можно. Остается открытым вопрос "производительности" генератора.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
BP
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2007, Москва


« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 20:02:03 »

А у меня еще Webasto на аккумуляторе висит - вывод надо менять на более лучший, но не хочется кормить сервис покупаю опцию "замена АБ"
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #17 : 07 Ноября 2007, 21:15:43 »

А у меня еще Webasto на аккумуляторе висит - вывод надо менять на более лучший, но не хочется кормить сервис покупаю опцию "замена АБ"
а самому поменять АКБ что совсем никак?
Записан
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #18 : 08 Ноября 2007, 12:47:41 »

В Тюмень в воскресенье пришла зима. И с приходом зимы СRV вновь проявил себя не с лучшей стороны. Два дня подряд заводился с проводов прикуривателя, т.к. АКБ утром не подовал никаких признаков жизни. Созвонившись с сервисом отогнал авто к официалам. МАшина простояла у них сутки. За это время провели диагностирование электорооборудования. В бортовой системе утечек обнаружено не было. Как на зло утром на стоянке официалов машина завелось. В гарантийной замене АКБ отказали и пригрозили снять с гарантии электрооборудование, т.к. сигнализацию, контроллер стекол и подсветку ставил не у них. Во время диагностирования систем электрооборудования электрик не смог проверить утечки в системе с включенной сигнализацией потому что отсутствовал пульт. Электрик грешит на неверно установленную сигналку либо контроллер. Буду проверять дополнительно. Всё равно официалы козлы.
Далее. Пару дней на стоянке закрываю машину с ключа, т.е. без сигналки- машина без проблем заводится. Ещё один не прятный сюрприз- авто долго отогревается. Даже при -15 занимает минут 20-30 пока стекла не отойдут. А если -35??? Обогрев заднего стекла также очень вялый. Зато обогрев сидений работает изумительно-быстро и очень тепло. Щетки дворников на морозе колом встали и на лобовом стекле как с водительской так и пассажирской стороны остается сектора,который никак не очищаются. Так же неделю назад при плавном трогании либо медленной езде в пробках появился громкий очень неприятный гул-вой колодок передних. Педальку тормоза чуть притавишь- пропадает звук. Как бороться?
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #19 : 08 Ноября 2007, 13:15:13 »

Все знакомо.
1. АКБ штатный просто замерзает и его емкости не хватает. Я поменял на вазовский 62-ой, кстати Anatoly из Тюмени (Ваш земляк) тоже.
2. Сигналку мне ставили официалы - тоже поджирает. Куда наши российские ручки залезают - все глючит. Забил.
3. Поэкспериментируйте с режимами оттаивания окон (например рециркуляция, только обдув лобового, вентилятор и тем-ру на максимум) 20-30 минут это в самом деле очень долго. Даже для -30.
4. Щетки поменяйте на зимние. Скрипеть и козлить не будут.
5. Зима установится окончательно - вой должен пропасть. Сейчас влажность высокая. Вчера 12 часов возле конторы простояла в минус 13, поехал домой - немного повыла.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Ноября 2007, 19:21:38 »

В Тюмень в воскресенье пришла зима. И с приходом зимы СRV вновь проявил себя не с лучшей стороны. Два дня подряд заводился с проводов прикуривателя, т.к. АКБ утром не подовал никаких признаков жизни. Созвонившись с сервисом отогнал авто к официалам. МАшина простояла у них сутки. За это время провели диагностирование электорооборудования. В бортовой системе утечек обнаружено не было. Как на зло утром на стоянке официалов машина завелось. В гарантийной замене АКБ отказали и пригрозили снять с гарантии электрооборудование, т.к. сигнализацию, контроллер стекол и подсветку ставил не у них. Во время диагностирования систем электрооборудования электрик не смог проверить утечки в системе с включенной сигнализацией потому что отсутствовал пульт. Электрик грешит на неверно установленную сигналку либо контроллер. Буду проверять дополнительно. Всё равно официалы козлы.
Далее. Пару дней на стоянке закрываю машину с ключа, т.е. без сигналки- машина без проблем заводится. Ещё один не прятный сюрприз- авто долго отогревается. Даже при -15 занимает минут 20-30 пока стекла не отойдут. А если -35??? Обогрев заднего стекла также очень вялый. Зато обогрев сидений работает изумительно-быстро и очень тепло. Щетки дворников на морозе колом встали и на лобовом стекле как с водительской так и пассажирской стороны остается сектора,который никак не очищаются. Так же неделю назад при плавном трогании либо медленной езде в пробках появился громкий очень неприятный гул-вой колодок передних. Педальку тормоза чуть притавишь- пропадает звук. Как бороться?

А тестером замерить сколько потребляет машина  с включенной сигнализацией не можешь? Сразу все станет ясно.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #21 : 09 Ноября 2007, 08:46:02 »

Была такая тема, залипает клапан в пробке бака.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40.msg4849.html#msg4849
Записан
BP
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2007, Москва


« Ответ #22 : 09 Ноября 2007, 14:33:28 »

Завелся сегодня со второго раза - это раздражает - не для этого машину покупал чтобы бегать с проводами, буду звонить на сервис.
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #23 : 10 Ноября 2007, 13:30:48 »

Проблем при запуске в -15 нет, а вот прогревается и правда долго.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #24 : 10 Ноября 2007, 14:23:55 »

Цитировать
Проблем при запуске в -15 нет, а вот прогревается и правда долго.
Пожалуйста, выкладывай и дальше как заводка и как долго крутил стартер. Так как ты живешь в экстремальном районе, твой опыт пригодится в более южных регионах, в которые мороз прийдёт позже. Не забудь!!!!!!!! В Москве особенно, ведь сдесь получается самое большое количество СРВ. Я знаю по себе так как большую часть жизни прожил Н-Вартовске (30лет) и не понаслышке знаю ситуацию.
Как понял?
Приём.
ОК!
В холодную погоду все устраивает, заводится практически сразу, подогрев сидушек  Улыбка радует,
но очень сильно растраивают дворники ( уже писалось в теме о недостатках).
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #25 : 12 Ноября 2007, 09:09:18 »

а можно инструкцию на мыло?
Записан
Pogo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V III (2.0, exe), Сургут, Олег


« Ответ #26 : 12 Ноября 2007, 09:58:05 »

На сайте хонды есть инструкции, кстати, появились новые.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #27 : 12 Ноября 2007, 11:19:32 »

Немного не по теме. Ощущение что салон и двигло бытро теряют тепло, если не заведены. 10-15 мин и ужо холодно в салоне, а при заводке на температурной шкале ни одного деления не светится после 10-15 мин.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #28 : 12 Ноября 2007, 12:40:39 »

Немного не по теме. Ощущение что салон и двигло бытро теряют тепло, если не заведены. 10-15 мин и ужо холодно в салоне, а при заводке на температурной шкале ни одного деления не светится после 10-15 мин.
У меня тоже самое. : (
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #29 : 12 Ноября 2007, 15:17:55 »

Немного не по теме. Ощущение что салон и двигло бытро теряют тепло, если не заведены. 10-15 мин и ужо холодно в салоне, а при заводке на температурной шкале ни одного деления не светится после 10-15 мин.
Получается как на дизеле. Поехал - прогрелась  Смеющийся
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!