Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 06:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535248 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #240 : 19 Августа 2008, 18:57:38 »

Всем привет!!!
Приобрел недавно машину, есть вопрос к обладателям Webasto - куда ее ставят?
Под капотом посмотрел - там места, как-то мягко говоря, не много. Куды ее впихивают?
Да места там вполне... У меня установлен за двигателем, смотрится как родной. Двигатель 2.4. На 2.0 видел установленный в салоне, ставят чуть выше - места тоже хватает.
Записан
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #241 : 20 Августа 2008, 11:46:04 »

а почему не эберспехер? мне ОД рекомендвал почему-то именно его... вот тоже думаю что теперь ставить.
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #242 : 20 Августа 2008, 17:53:36 »

а почему не эберспехер? мне ОД рекомендвал почему-то именно его... вот тоже думаю что теперь ставить.
Да даже не знаю почему  не эберспехер, альтернативы просто не было. Взял автомобиль с Вебасто.  Летом функционирует исключительно. Зимой - попробуем.
Записан
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #243 : 23 Августа 2008, 21:17:53 »

а почему не эберспехер? мне ОД рекомендвал почему-то именно его... вот тоже думаю что теперь ставить.

Сейчас у Гидроников новые модели и может они и работают хорошо, но раньше у них было довольно приличное количество проблем - часто выходили из строял свечи накаливания, плохо запускались - а точнее практически не запускались ниже -40. Вобщем качество было не очень - счас вроде все ок, но лично для меня Вебасто и только.
Записан
ZOOM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II (АМЕР)
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #244 : 24 Августа 2008, 21:21:17 »

Я пользовался Вебастой на бензине и дизеле нареканий нет, в сильный мороз(где то после 20-25 градусов) включал даже уходя на пол часа в магазин с супругой - т.к. работал от дома за 50км и за день наезжал порядка 200км с АКБ проблем вообще не было. Эберспехер поставили в салоне как подарок - брал Пассат Б-6 в 2007 середина декабря, скидки понимаеш. Ездил меньше и несколько раз было такое, что АКБ так садился, что не хватало сил выключить подогрев он с переодичностью в секунд 5 пытался включится и тут же умирал. ИМХО.- Судя по брелкам у Эберспехера серьёзней, у меня были с ЖК-монитором и Вебасто и Спехер. Сейчас ставлю с GSM-модулем - Эберспехер - ну а проблемы со свечой накала и.т.д. - Это гарантия, она кстати есть у Вебасто и у Эберспехера. Что лучше ещё Вопрос, но у Вебасто есть свой сайт, а Эберспехер не нашол.
Записан
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #245 : 25 Августа 2008, 09:45:43 »

Что лучше ещё Вопрос, но у Вебасто есть свой сайт, а Эберспехер не нашол.
сайт есть - http://www.eberspacher.com/, а вот представительство http://www.otem.ru/. Но вебасто, как то больше на слуху. склоняюсь все-таки к вебасто.
Записан
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #246 : 25 Августа 2008, 21:30:53 »

Я пользовался Вебастой на бензине и дизеле нареканий нет, в сильный мороз(где то после 20-25 градусов) включал даже уходя на пол часа в магазин с супругой - т.к. работал от дома за 50км и за день наезжал порядка 200км с АКБ проблем вообще не было. Эберспехер поставили в салоне как подарок - брал Пассат Б-6 в 2007 середина декабря, скидки понимаеш. Ездил меньше и несколько раз было такое, что АКБ так садился, что не хватало сил выключить подогрев он с переодичностью в секунд 5 пытался включится и тут же умирал. ИМХО.- Судя по брелкам у Эберспехера серьёзней, у меня были с ЖК-монитором и Вебасто и Спехер. Сейчас ставлю с GSM-модулем - Эберспехер - ну а проблемы со свечой накала и.т.д. - Это гарантия, она кстати есть у Вебасто и у Эберспехера. Что лучше ещё Вопрос, но у Вебасто есть свой сайт, а Эберспехер не нашол.

Лично для меня - 20 -25 , то я бы даже и ставить не стал подогрев. Все машины какие были, до -35 заводились сами и без проблем. Просто я езжу всегда и в любую погоду, поэтому с одной стороны жалко машину просто так заводить, а с другой с подогревом я всегда уверен что ниже -40 я точно всегда заведусь.
Записан
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #247 : 27 Августа 2008, 15:35:47 »

Да места там вполне... У меня установлен за двигателем, смотрится как родной. Двигатель 2.4. На 2.0 видел установленный в салоне, ставят чуть выше - места тоже хватает.
[/quote]

Есть еще вопрос. Ездил к официалам Вебасто, они сказали что для включения Вебасто нужно регулятор температуры печки оставлять в максимальном по температуре положении (из=за того что на печку стоит краник с тросом, а не заслонка как у других машин). Это так или нет.
Просто получается если забудешь поставить в горячее положение то подогрев не запустится.
Записан
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #248 : 02 Сентября 2008, 10:21:01 »

Проблема морозов вот вот станет уже актуальной. Может кто знает, Хонда что-то поменяла в машинах 2008 года. Или проблема с аккумуляторами осталась и надо подыскивать другую батарейку?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #249 : 02 Сентября 2008, 13:31:43 »

Проблема морозов вот вот станет уже актуальной. Может кто знает, Хонда что-то поменяла в машинах 2008 года. Или проблема с аккумуляторами осталась и надо подыскивать другую батарейку?
а что за проблема такая с аккумуляторами? Если у нескольких человек сел, это значит проблема?
Записан

Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #250 : 02 Сентября 2008, 15:12:43 »

Прочитав комментарии впавших в отчаяние коллег, обнарживших у себя под капотом сорокапятку, кинулся было покупать аккумулятор.
Уже возле магазина решил поточнее замерить размеры посадки, и обнаружил под капотом батарею на 55 Ач.
Некая FB 55B24L(S)-MF (FURUKAWA BATTERY CO., LTD.).      fbbattery.com/product/product_en.asp?btID=4#
Машина салонная, след-но аккумулятор родной.
Приятно удивлён, хотя есть подозрение, что это не к добру. Может чего-то другого недодали?





Записан
Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #251 : 02 Сентября 2008, 15:20:26 »

Проблема морозов вот вот станет уже актуальной. Может кто знает, Хонда что-то поменяла в машинах 2008 года. Или проблема с аккумуляторами осталась и надо подыскивать другую батарейку?
а что за проблема такая с аккумуляторами? Если у нескольких человек сел, это значит проблема?

Проблема не в севшей батарее, а в малой ёмкости штатной. Для двигла 2.4, сорокопятки по нашему климату мало.
По хорошему, и моей в 55Ач маловато. Для уверенного пуска в мороз после пары-тройки дней простоя надо не менее 65.
К слову сказать,у меня на Infiniti Q45 штатная батарея на 90Ач стояла, с безумным каким-то пусковым током.  По крайней мере, зимой проблем с запуском не знал.
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #252 : 09 Сентября 2008, 17:47:55 »

Уже возле магазина решил поточнее замерить размеры посадки, и обнаружил под капотом батарею на 55 Ач.

не нашел по форуму...
удалось размеры замерить? ДхШхВ? и еще вопрос: есть ли ограничения по макс. значению а/ч?
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #253 : 09 Сентября 2008, 21:06:32 »

Уже возле магазина решил поточнее замерить размеры посадки, и обнаружил под капотом батарею на 55 Ач.

не нашел по форуму...
удалось размеры замерить? ДхШхВ? и еще вопрос: есть ли ограничения по макс. значению а/ч?

Размеры завтра сниму и выложу с фоткой. По поводу ограничений, - без сомнения они есть, но разница в ёмкости  22-23% (45-55а/ч), для генератора несущественна. Тем более, повторюсь, - батарея штатная.
Кстати, нынешние системы зарядки, как правило, достаточно умны, чтоб не убить генератор из-за нештатной батареи.
Записан
Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #254 : 10 Сентября 2008, 09:54:42 »

Размеры штатной батареи на 55 А/ч:  230 *120 * 192 (Д*Ш*В).


* Фото-0002.jpg (28.79 Кб, 448x336 - просмотрено 791 раз.)

* Фото-0004.jpg (32.02 Кб, 448x336 - просмотрено 907 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!