HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #285 : 28 Ноября 2008, 17:18:01 » |
|
Пульт "глупый" Ну может быть....не знаю что там за пульт. Я свои пульты не обучал, всегда 3 попытки делали (ну в мороз конечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #286 : 29 Ноября 2008, 17:08:02 » |
|
Это "средний мороз"?!:))) Зимой когда просыпаешься с утра и видишь ТАКОЕ на термометре... мать-перемать, одна нецензущина на языке:))) По мне - так лучше мороз, чем грязь месить. Вот у нас тут в этом году с погодой беспредел, конец ноября, а на улице плюсовая....хотя уже вовсю должен снег лежать и мороз долбить. Так народ ходит и изнывает: блин, да чтож за безобразие такое! Когда уже "нормальная" погода установится! ....вот так вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #287 : 29 Ноября 2008, 21:38:05 » |
|
А у нас плюс 10..:-) А неделю назад три дня стояла плюс 18 и солнце:-) Вот для такого климата СРВ идеальна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #288 : 29 Ноября 2008, 22:13:39 » |
|
С пульта всегда хуже заводится. Пульт пытается заводить 3 раза. У вас все 3 попытки неудачные? [/quote] Конечно все три неудачные, я так понял это предел по минусовой температуре (для запуска с пульта) ну а сейчас установил WEBASTO (цена вопроса 35т.р от официалов webasto.ru) Автономный обогреватель двигателя, до -50 будет заводится с пол пинка (но эксплуатировать буду до - 40 не ниже) север у нас , как никак , и машинку жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #289 : 29 Ноября 2008, 23:19:31 » |
|
до -50 будет заводится с пол пинка Я бы не стал делать такие оптимистичные прогнозы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ...при всем уважении к автору... У меня например при сильно минусовой температуре вторая или третья попытка с пульта обычно оказывается удачной. Если же и с пульта не завелась, то с ключа точно стартанет. А по поводу Вебасто....был горький опыт....уже обсуждалось, что главное - правильная эксплуатация, иначе Вебасто может стать кошмарным сном вместо экстренной помощи. Просто вспоминаются времена, когда я своей десяткой в -39 заводил Камри (причем не один раз), оборудованную Вебасто. Все потому, что хозяин не мог взять в толк, что вебасто не может только отдавать, и ничего не брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #290 : 30 Ноября 2008, 01:32:34 » |
|
Вебасто может стать кошмарным сном вместо экстренной помощи. [/quote] Всё правильно - кататься нужно не только до работы и обратно(особенно если расстояние в 10 мин) аккумулятор садится это понятно - но не более проблем. в -50 прошлый год народ заводится без проблем, но вот катаются на своих Авто только сумашедшие (моё мнение). Сам на старой десятке и Форде Мондео -гонял в - 46 (и то это был экстренный выезд). А вообще заводить машину без предварительного прогрева в минусовую погоду очень нежелательно (да и возможности максимум - 30)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #291 : 30 Ноября 2008, 10:08:14 » |
|
в -50 прошлый год народ заводится без проблем, но вот катаются на своих Авто только сумашедшие Оно то понятно, лишний раз лучше не трогать в мороз....нехай себе стоит. НО! Это ведь еще и от образа жизни и условий работы зависит. Я вот например, когда работал еще на фирме, так в -50 работала тока моя машина (десятка тогда еще была). Просто все знали, что я по-любому буду на машине, независимо от погоды (если надо будет, то занесу движок домой...погреть ). А машина дежурная обязательно нужна была. И что удивительно, после зимы стал глядеть резинки-пыльники, все целое! И стойки не потекли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #292 : 30 Ноября 2008, 10:14:09 » |
|
без предварительного прогрева в минусовую погоду очень нежелательно Полностью согласен. Вот поэтому стоит автозапуск, который каждые 4 часа заводит на 25 мин двигатель. За 4 часа полностью выморозиться движок не успевает (тем более накрыт дарнитом), поэтому машина всегда в течении ночи стоит теплая. Но, как я уже говорил раньше - главно чтоб сигналка не глюкнула и вовремя завела тачку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #293 : 30 Ноября 2008, 10:21:38 » |
|
Процесс работы автотранспорта в районе Крайнего севера (в организации) Служебные машины (автобусы) у нас работают в любую погоду и при любом минусе (до -70). Из тёплого гаража утром выезжает авто ..и т .д., собирают людей и целый день молотят не останавливая двигатель ожидая окончание рабочего дня, если необходима заправка - отъехал, и так до заезда обратно в тёплый гараж. (описал для тех, кто только слышал что такое - 40 и ниже). (правда и работать прийдется всем без исключения, так как развоз Гарантирован ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #294 : 30 Ноября 2008, 12:22:34 » |
|
правда и работать прийдется всем без исключения, так как развоз Гарантирован Чего не сделаешь ради того, чтоб народ не устраивал себе актировку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #295 : 30 Ноября 2008, 14:38:34 » |
|
ну а сейчас установил WEBASTO (цена вопроса 35т.р от официалов webasto.ru) Автономный обогреватель двигателя, до -50 будет заводится с пол пинка (но Вообще-то производитель гарантирует запуск вебасты до -40, дальше возможны варианты.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #296 : 30 Ноября 2008, 14:45:52 » |
|
HondaForMen, А по поводу Вебасто....был горький опыт....уже обсуждалось, что главное - правильная эксплуатация, иначе Вебасто может стать кошмарным сном вместо экстренной помощи. Просто вспоминаются времена, когда я своей десяткой в -39 заводил Камри (причем не один раз), оборудованную Вебасто. Все потому, что хозяин не мог взять в толк, что вебасто не может только отдавать, и ничего не брать. С вебастой все тривиально. Имеем 2 аккумулятора (первый на авто, второй дома), провода, теплую одежду . Даже если сел штатный аккумулятор, то подключаем проводами "домашний" к авто и запускаем вебасту. Через 30 мин. ГАРАНТИРОВАНО заводим авто. А вот если в назначенное время не сработал автозапуск, то здесь-то и начинаются танцы с бубном и матом вокруг замерзшей машины. Знаем - плавали...
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #297 : 30 Ноября 2008, 15:03:02 » |
|
А вот если в назначенное время не сработал автозапуск То выходим и заводим ручками....тока если аккум нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #298 : 30 Ноября 2008, 15:32:36 » |
|
А вот если в назначенное время не сработал автозапуск То выходим и заводим ручками....тока если аккум нормальный А вот это не всегда! Крутить конечно будет. Но вот что-бы Хонда завелась в -30 после 6-8 часов простоя - это скорее исключение, чем правило. У всех машин перемерзают датчики и блок ЭБУ, но вот у Хонды это происходит гораздо раньше чем, допустим, у Тойоты или Ниссана.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #299 : 30 Ноября 2008, 15:54:42 » |
|
у Хонды это происходит гораздо раньше чем, допустим, у Тойоты или Ниссана. Позволю себе не согласиться по поводу Ниссана. Имел дело с этой мерзостью. И, кстати по иронии судьбы как раз 1,5 часа назад ездил заводить Ниссан товарища. Ниче из этого не вышло. А насчет датчиков согласен. Это основная проблема при попытках завести в мороз двигатель. У любой машины...кроме десяток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|