Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 06:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535237 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #285 : 28 Ноября 2008, 17:18:01 »

Пульт "глупый"
Ну может быть....не знаю что там за пульт. Я свои пульты не обучал, всегда 3 попытки делали (ну в мороз конечно)
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #286 : 29 Ноября 2008, 17:08:02 »

Это "средний мороз"?!:))) Зимой когда просыпаешься с утра и видишь ТАКОЕ на термометре... мать-перемать, одна нецензущина на языке:)))
По мне - так лучше мороз, чем грязь месить. Вот у нас тут в этом году с погодой беспредел, конец ноября, а на улице плюсовая....хотя уже вовсю должен снег лежать и мороз долбить. Так народ ходит и изнывает: блин, да чтож за безобразие такое! Когда уже "нормальная" погода установится! ....вот так вот
Записан

Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #287 : 29 Ноября 2008, 21:38:05 »

А у нас плюс 10..:-) А неделю назад три дня стояла плюс 18 и солнце:-) Вот для такого климата СРВ идеальна.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #288 : 29 Ноября 2008, 22:13:39 »


С пульта всегда хуже заводится. Пульт пытается заводить 3 раза. У вас все 3  попытки неудачные?
[/quote]
Конечно все три неудачные, я так понял это предел по минусовой температуре  (для запуска с пульта)
ну а сейчас установил WEBASTO (цена вопроса 35т.р от официалов webasto.ru) Автономный обогреватель двигателя, до -50 будет заводится с пол пинка (но эксплуатировать буду до - 40 не ниже) север у нас , как никак  Подмигивающий , и машинку жалко.
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #289 : 29 Ноября 2008, 23:19:31 »

до -50 будет заводится с пол пинка
Я бы не стал делать такие оптимистичные прогнозы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ...при всем уважении к автору... Подмигивающий
     У меня например при сильно минусовой температуре вторая или третья попытка с пульта обычно оказывается удачной. Если же и с пульта не завелась, то с ключа точно стартанет.
    А по поводу Вебасто....был горький опыт....уже обсуждалось, что главное - правильная эксплуатация, иначе Вебасто может стать кошмарным сном вместо экстренной помощи. Просто вспоминаются времена, когда я своей десяткой в -39 заводил Камри (причем не один раз), оборудованную Вебасто. Все потому, что хозяин не мог взять в толк, что вебасто не может только отдавать, и ничего не брать.
Записан

san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #290 : 30 Ноября 2008, 01:32:34 »


Вебасто может стать кошмарным сном вместо экстренной помощи.
[/quote]
Всё правильно - кататься нужно не только до работы и обратно(особенно если расстояние в 10 мин)
аккумулятор садится это понятно - но не более проблем. в -50 прошлый год народ заводится без проблем, но вот катаются на своих  Авто только сумашедшие (моё мнение). Сам на старой десятке и Форде Мондео -гонял в - 46 (и то это был экстренный выезд). А вообще заводить машину без предварительного прогрева в минусовую погоду очень нежелательно (да и возможности максимум - 30)  Смеющийся
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #291 : 30 Ноября 2008, 10:08:14 »

в -50 прошлый год народ заводится без проблем, но вот катаются на своих  Авто только сумашедшие
Оно то понятно, лишний раз лучше не трогать в мороз....нехай себе стоит. НО! Это ведь еще и от образа жизни и условий работы зависит. Я вот например, когда работал еще на фирме, так в -50 работала тока моя машина (десятка тогда еще была). Просто все знали, что я по-любому буду на машине, независимо от погоды (если надо будет, то занесу движок домой...погреть  Смеющийся). А машина дежурная обязательно нужна была. И что удивительно, после зимы стал глядеть резинки-пыльники, все целое! И стойки не потекли.
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #292 : 30 Ноября 2008, 10:14:09 »

без предварительного прогрева в минусовую погоду очень нежелательно
Полностью согласен. Вот поэтому стоит автозапуск, который каждые 4 часа заводит на 25 мин  двигатель. За 4 часа полностью выморозиться движок не успевает (тем более накрыт дарнитом), поэтому машина всегда в течении ночи стоит теплая. Но, как я уже говорил раньше - главно чтоб сигналка не глюкнула и вовремя завела тачку.
Записан

san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #293 : 30 Ноября 2008, 10:21:38 »

Процесс работы автотранспорта в районе Крайнего севера (в организации)
Служебные машины (автобусы) у нас работают в любую погоду и при любом минусе (до -70). Из тёплого гаража утром выезжает авто ..и т .д., собирают людей и целый день молотят не останавливая двигатель ожидая окончание рабочего дня, если необходима заправка - отъехал, и так до заезда обратно в тёплый гараж. (описал для тех, кто только слышал что такое - 40 и ниже).   Подмигивающий (правда и работать прийдется всем без исключения, так как развоз Гарантирован ).
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #294 : 30 Ноября 2008, 12:22:34 »

правда и работать прийдется всем без исключения, так как развоз Гарантирован
Чего не сделаешь ради того, чтоб народ не устраивал себе актировку  Смеющийся
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #295 : 30 Ноября 2008, 14:38:34 »

ну а сейчас установил WEBASTO (цена вопроса 35т.р от официалов webasto.ru) Автономный обогреватель двигателя, до -50 будет заводится с пол пинка (но

Вообще-то производитель гарантирует запуск вебасты до -40, дальше возможны варианты.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #296 : 30 Ноября 2008, 14:45:52 »

HondaForMen,
А по поводу Вебасто....был горький опыт....уже обсуждалось, что главное - правильная эксплуатация, иначе Вебасто может стать кошмарным сном вместо экстренной помощи. Просто вспоминаются времена, когда я своей десяткой в -39 заводил Камри (причем не один раз), оборудованную Вебасто. Все потому, что хозяин не мог взять в толк, что вебасто не может только отдавать, и ничего не брать.

С вебастой все тривиально. Имеем 2 аккумулятора (первый на авто, второй дома), провода, теплую одежду Улыбка. Даже если сел штатный аккумулятор, то подключаем проводами "домашний" к авто и запускаем вебасту. Через 30 мин. ГАРАНТИРОВАНО заводим авто. А вот если в назначенное время не сработал автозапуск, то здесь-то и начинаются танцы с бубном и матом вокруг замерзшей машины. Знаем - плавали...
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #297 : 30 Ноября 2008, 15:03:02 »

А вот если в назначенное время не сработал автозапуск
То выходим и заводим ручками....тока если аккум нормальный
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #298 : 30 Ноября 2008, 15:32:36 »

А вот если в назначенное время не сработал автозапуск
То выходим и заводим ручками....тока если аккум нормальный

А вот это не всегда! Крутить конечно будет. Но вот что-бы Хонда завелась в -30 после 6-8 часов простоя - это скорее исключение, чем правило. У всех машин перемерзают датчики и блок ЭБУ, но вот у Хонды это происходит гораздо раньше чем, допустим, у Тойоты или Ниссана.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #299 : 30 Ноября 2008, 15:54:42 »

у Хонды это происходит гораздо раньше чем, допустим, у Тойоты или Ниссана.
Позволю себе не согласиться по поводу Ниссана. Имел дело с этой мерзостью. И, кстати по иронии судьбы как раз 1,5 часа назад ездил заводить Ниссан товарища. Ниче из этого не вышло. А насчет датчиков согласен. Это основная проблема при попытках завести в мороз двигатель. У любой машины...кроме десяток
Записан

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!