Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535482 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #315 : 24 Декабря 2008, 19:33:05 »

Вот, что могу сказать, так как -25 должна завестись полюбому с n-го раза.... Удачи всем !

Подтверждаю. В -25 заводится с 1 раза с 7-8 прокрутки стартера. Меньше -25 не пробовал (машину жалко) - грею вебастой 20 минут и завожу со 2-3 прокрутки стартера. Бензус 95-й. Но думаю, что следующей зимой заводиться будет хуже, поскольку капля российского бензина убивает лошадь японского прогресса Улыбка.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #316 : 27 Декабря 2008, 15:22:44 »

У знакомого Аутбег, он просто смотрит на морозы - раз купил сигналку с автозаводом, то по полной программе -эксплуатируй ее,в любой мороз с интервалами можно ее держать в "тонусе". А что мотор и бензин, то первое -не всю оставшуюся жизнь ездить на ней, а второе деньги не выигрывают по сравнению с комфортом в мороз.
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #317 : 27 Декабря 2008, 21:43:06 »

Вот, что могу сказать, так как -25 должна завестись полюбому с n-го раза.... Удачи всем !

Подтверждаю. В -25 заводится с 1 раза с 7-8 прокрутки стартера. Меньше -25 не пробовал (машину жалко) - грею вебастой 20 минут и завожу со 2-3 прокрутки стартера. Бензус 95-й. Но думаю, что следующей зимой заводиться будет хуже, поскольку капля российского бензина убивает лошадь японского прогресса Улыбка.
А при - 24 не жалко разве? Разница не большая. Я грею вебастой уже где-то от +5. Холодную заводить не пробовал ни разу, для этого и платил дилеру бешеные бабки за автономный подогреватель.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #318 : 28 Декабря 2008, 01:44:24 »

Вот этот запуск автоматически, несколько раз в сутки и на морозе, представляете как убивает двигатель? Этоже постоянные холодные запуски которые катострофически изнашивают трущиеся детали двигателья.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #319 : 28 Декабря 2008, 15:22:19 »

А при - 24 не жалко разве? Разница не большая. Я грею вебастой уже где-то от +5. Холодную заводить не пробовал ни разу, для этого и платил дилеру бешеные бабки за автономный подогреватель.
Мне до работы 10 км (это туда и обратно). Если я машину буду вебастой греть в +5, то аккумулятор буду менять каждые 2 дня. А дилеру я бешеные деньги не платил (ему хватит и того, что я у него машину купил) - вебасту и все доп. оборудование ставил в авторизованном центре.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #320 : 28 Декабря 2008, 17:11:24 »

У меня до работы 20 км (туда и обратно). Использую вебасто ежедневно, при минусовой температуре 2 - 3 раза в день по 30 мин, правда только в режиме обогрева, салон грею дистанционным запуском 5 минут пока иду до стоянки.  Пробег 13000,  проблем с аккумулятором пока не было. Поэтому, исходя из личного опыта, считаю проблему разряда аккумулятора несколько преувеличенной. А ставил у дилера, не потому что глуп, а потому что  время для меня дороже денег. Впрочем, и у авторизованных установщиков подогреватель не копейки стоит. А запуск двигателя от 0 до 24 значительно снижает его ресурс.
Записан
Вячко
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:2.0, Японец, RD5, 2001- была, 2.4EXE, Leather, серо-голубой 2008-была.Теперь 2.4EXE, кожа, урбантитаниум-2011
год:03.2011
г.Северск, Томская область
« Ответ #321 : 28 Декабря 2008, 17:28:45 »

В -31 завелась "на холодную" с первого раза после 4-5 прокруток стартером (забыл поставить на автозапуск). Перед запуском стояла всю ночь. Во II кузове была - запуск до -25, и то с 4-5 попытки.
Записан

Ни гвоздя, ни жезла
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #322 : 28 Декабря 2008, 21:22:15 »

Это я на форум Хонды попал???  Шокирован
Прям удивительно даже как-то... ни с одной из своих предыдущих машин никогда не испытывал никаких проблем с запуском даже в 35-ти градусные морозы... бывало стоит машинка целую неделю неподвижно при 30 градусах мороза, подойдешь и спокойно заведешь с первой попытки... и никаких тебе вебаст и фигаст... правда юзал до Хонды только немцев, ну и 8-ку нашу лет 15 назад...

ЗЫ: кстати, даже ВАЗ-2108 никогда не доставлял мне никаких хлопот со своей заводкой в любые морозы...
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #323 : 29 Декабря 2008, 19:07:57 »

А ставил у дилера, не потому что глуп, а потому что  время для меня дороже денег. Впрочем, и у авторизованных установщиков подогреватель не копейки стоит.
Разница в цене у дилера Хонды и не дилера ~ 2000 т.р. А ставил не у дилера потому-что там работают люди, которым я уже 3-ю машину отдаю в руки для установки доп. оборудования - проблем не было. От добра добра не ищут Улыбка
А запуск двигателя от 0 до 24 значительно снижает его ресурс.
А какие Ваши доказательства? Все предыдущие машины были с автозапуском и в мороз (от -30 до -40) молотили по ночам через 3 часа. Масло ни одна из них после этого не кушала. Хотя пробег был за 150 т.км.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #324 : 30 Декабря 2008, 17:01:19 »

Вообще, конечно собственных доказательств у меня нет - масштабных исследований не проводил - не та сфера деятельности. Говорю так, во-первых,  потому что это вроде как общеизвестный факт (типа, из разряда, что зубы чистить полезно), а во-вторых уж очень мне не нравится скрежет, рев и дым от двигателя, запущенного даже при -25. Хотя на правильности своего мнения не настаиваю, вебасту брал в основном из соображений комфорта - хочу садиться в теплую машину промерзлым утром.
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #325 : 30 Декабря 2008, 19:24:47 »

В Тюмень в воскресенье пришла зима. И с приходом зимы СRV вновь проявил себя не с лучшей стороны. Два дня подряд заводился с проводов прикуривателя, т.к. АКБ утром не подовал никаких признаков жизни. Созвонившись с сервисом отогнал авто к официалам. МАшина простояла у них сутки. За это время провели диагностирование электорооборудования. В бортовой системе утечек обнаружено не было. Как на зло утром на стоянке официалов машина завелось. В гарантийной замене АКБ отказали и пригрозили снять с гарантии электрооборудование, т.к. сигнализацию, контроллер стекол и подсветку ставил не у них. Во время диагностирования систем электрооборудования электрик не смог проверить утечки в системе с включенной сигнализацией потому что отсутствовал пульт. Электрик грешит на неверно установленную сигналку либо контроллер. Буду проверять дополнительно. Всё равно официалы козлы.
Далее. Пару дней на стоянке закрываю машину с ключа, т.е. без сигналки- машина без проблем заводится. Ещё один не прятный сюрприз- авто долго отогревается. Даже при -15 занимает минут 20-30 пока стекла не отойдут. А если -35??? Обогрев заднего стекла также очень вялый. Зато обогрев сидений работает изумительно-быстро и очень тепло. Щетки дворников на морозе колом встали и на лобовом стекле как с водительской так и пассажирской стороны остается сектора,который никак не очищаются. Так же неделю назад при плавном трогании либо медленной езде в пробках появился громкий очень неприятный гул-вой колодок передних. Педальку тормоза чуть притавишь- пропадает звук. Как бороться?

У тебя случайно не мангуст стоит - только мангуст страдает на стоянке повышенным энерго потреблением!!!! Проверено на личном опыте. При хранении на более чем на одни сутки больше приходилось закрывать на ключ с отключением массы!!!! Замена сигналки на то что я обычно ставлю - экскалибур, и ее родственники проблему решили за раз. Можно завести машину и через месяц. Правда стоят эти сигналки дороговато.... Зато работают четко . как швейцарские часы. Дефицит страшный на них.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #326 : 31 Декабря 2008, 09:45:39 »

По прошлой зиме заводилась -32С, ниже температура не опускалась. Заводиться в обычном режиме при -25С, при понижении возрастает время прокрутки до 5...6 сек. ОД относительно сигнализации прав частично. Для проведения сервисных работ необходимо машину привести в состояние поставки, а насчет гарантии они не правы - просто пересказывают чужие слова, а законов не знают...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #327 : 01 Января 2009, 19:01:31 »

пригрозили снять с гарантии электрооборудование, т.к. сигнализацию, контроллер стекол и подсветку ставил не у них.
А вот это вряд-ли!!! Зайди в ФАК и почитай правила общения с официальным дилером!!!
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #328 : 01 Января 2009, 19:07:02 »

ОД относительно сигнализации прав частично.
А вот это уже вряд-ли!!!ОД должен доказать, что проблемы вызваны сигнализацией. И не зависимую экспертизу еще не отменили... Улыбка
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #329 : 02 Января 2009, 08:17:55 »

Андрей! В вопросе с сигнализацией нужно выделить два момента. Первый - проведение сервисных работ. Их проведение не возможно без отключения сигнализации. Второй - гарантийный случай на электрооборудование, здесь действительно ОД необходимо доказать, что установленная сигнализация повлияла на отказ элемента оборудования.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!