Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #315 : 24 Декабря 2008, 19:33:05 » |
|
Вот, что могу сказать, так как -25 должна завестись полюбому с n-го раза.... Удачи всем ! Подтверждаю. В -25 заводится с 1 раза с 7-8 прокрутки стартера. Меньше -25 не пробовал (машину жалко) - грею вебастой 20 минут и завожу со 2-3 прокрутки стартера. Бензус 95-й. Но думаю, что следующей зимой заводиться будет хуже, поскольку капля российского бензина убивает лошадь японского прогресса .
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #316 : 27 Декабря 2008, 15:22:44 » |
|
У знакомого Аутбег, он просто смотрит на морозы - раз купил сигналку с автозаводом, то по полной программе -эксплуатируй ее,в любой мороз с интервалами можно ее держать в "тонусе". А что мотор и бензин, то первое -не всю оставшуюся жизнь ездить на ней, а второе деньги не выигрывают по сравнению с комфортом в мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #317 : 27 Декабря 2008, 21:43:06 » |
|
Вот, что могу сказать, так как -25 должна завестись полюбому с n-го раза.... Удачи всем ! Подтверждаю. В -25 заводится с 1 раза с 7-8 прокрутки стартера. Меньше -25 не пробовал (машину жалко) - грею вебастой 20 минут и завожу со 2-3 прокрутки стартера. Бензус 95-й. Но думаю, что следующей зимой заводиться будет хуже, поскольку капля российского бензина убивает лошадь японского прогресса . А при - 24 не жалко разве? Разница не большая. Я грею вебастой уже где-то от +5. Холодную заводить не пробовал ни разу, для этого и платил дилеру бешеные бабки за автономный подогреватель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #318 : 28 Декабря 2008, 01:44:24 » |
|
Вот этот запуск автоматически, несколько раз в сутки и на морозе, представляете как убивает двигатель? Этоже постоянные холодные запуски которые катострофически изнашивают трущиеся детали двигателья.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #319 : 28 Декабря 2008, 15:22:19 » |
|
А при - 24 не жалко разве? Разница не большая. Я грею вебастой уже где-то от +5. Холодную заводить не пробовал ни разу, для этого и платил дилеру бешеные бабки за автономный подогреватель. Мне до работы 10 км (это туда и обратно). Если я машину буду вебастой греть в +5, то аккумулятор буду менять каждые 2 дня. А дилеру я бешеные деньги не платил (ему хватит и того, что я у него машину купил) - вебасту и все доп. оборудование ставил в авторизованном центре.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #320 : 28 Декабря 2008, 17:11:24 » |
|
У меня до работы 20 км (туда и обратно). Использую вебасто ежедневно, при минусовой температуре 2 - 3 раза в день по 30 мин, правда только в режиме обогрева, салон грею дистанционным запуском 5 минут пока иду до стоянки. Пробег 13000, проблем с аккумулятором пока не было. Поэтому, исходя из личного опыта, считаю проблему разряда аккумулятора несколько преувеличенной. А ставил у дилера, не потому что глуп, а потому что время для меня дороже денег. Впрочем, и у авторизованных установщиков подогреватель не копейки стоит. А запуск двигателя от 0 до 24 значительно снижает его ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячко
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Вячеслав Авто:2.0, Японец, RD5, 2001- была, 2.4EXE, Leather, серо-голубой 2008-была.Теперь 2.4EXE, кожа, урбантитаниум-2011 год:03.2011 г.Северск, Томская область
|
|
« Ответ #321 : 28 Декабря 2008, 17:28:45 » |
|
В -31 завелась "на холодную" с первого раза после 4-5 прокруток стартером (забыл поставить на автозапуск). Перед запуском стояла всю ночь. Во II кузове была - запуск до -25, и то с 4-5 попытки.
|
|
|
Записан
|
Ни гвоздя, ни жезла
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #322 : 28 Декабря 2008, 21:22:15 » |
|
Это я на форум Хонды попал??? Прям удивительно даже как-то... ни с одной из своих предыдущих машин никогда не испытывал никаких проблем с запуском даже в 35-ти градусные морозы... бывало стоит машинка целую неделю неподвижно при 30 градусах мороза, подойдешь и спокойно заведешь с первой попытки... и никаких тебе вебаст и фигаст... правда юзал до Хонды только немцев, ну и 8-ку нашу лет 15 назад... ЗЫ: кстати, даже ВАЗ-2108 никогда не доставлял мне никаких хлопот со своей заводкой в любые морозы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #323 : 29 Декабря 2008, 19:07:57 » |
|
А ставил у дилера, не потому что глуп, а потому что время для меня дороже денег. Впрочем, и у авторизованных установщиков подогреватель не копейки стоит. Разница в цене у дилера Хонды и не дилера ~ 2000 т.р. А ставил не у дилера потому-что там работают люди, которым я уже 3-ю машину отдаю в руки для установки доп. оборудования - проблем не было. От добра добра не ищут А запуск двигателя от 0 до 24 значительно снижает его ресурс. А какие Ваши доказательства? Все предыдущие машины были с автозапуском и в мороз (от -30 до -40) молотили по ночам через 3 часа. Масло ни одна из них после этого не кушала. Хотя пробег был за 150 т.км.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #324 : 30 Декабря 2008, 17:01:19 » |
|
Вообще, конечно собственных доказательств у меня нет - масштабных исследований не проводил - не та сфера деятельности. Говорю так, во-первых, потому что это вроде как общеизвестный факт (типа, из разряда, что зубы чистить полезно), а во-вторых уж очень мне не нравится скрежет, рев и дым от двигателя, запущенного даже при -25. Хотя на правильности своего мнения не настаиваю, вебасту брал в основном из соображений комфорта - хочу садиться в теплую машину промерзлым утром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shipka
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:жду ЦРВ в максимальной год:2009 г.Самара
|
|
« Ответ #325 : 30 Декабря 2008, 19:24:47 » |
|
В Тюмень в воскресенье пришла зима. И с приходом зимы СRV вновь проявил себя не с лучшей стороны. Два дня подряд заводился с проводов прикуривателя, т.к. АКБ утром не подовал никаких признаков жизни. Созвонившись с сервисом отогнал авто к официалам. МАшина простояла у них сутки. За это время провели диагностирование электорооборудования. В бортовой системе утечек обнаружено не было. Как на зло утром на стоянке официалов машина завелось. В гарантийной замене АКБ отказали и пригрозили снять с гарантии электрооборудование, т.к. сигнализацию, контроллер стекол и подсветку ставил не у них. Во время диагностирования систем электрооборудования электрик не смог проверить утечки в системе с включенной сигнализацией потому что отсутствовал пульт. Электрик грешит на неверно установленную сигналку либо контроллер. Буду проверять дополнительно. Всё равно официалы козлы. Далее. Пару дней на стоянке закрываю машину с ключа, т.е. без сигналки- машина без проблем заводится. Ещё один не прятный сюрприз- авто долго отогревается. Даже при -15 занимает минут 20-30 пока стекла не отойдут. А если -35??? Обогрев заднего стекла также очень вялый. Зато обогрев сидений работает изумительно-быстро и очень тепло. Щетки дворников на морозе колом встали и на лобовом стекле как с водительской так и пассажирской стороны остается сектора,который никак не очищаются. Так же неделю назад при плавном трогании либо медленной езде в пробках появился громкий очень неприятный гул-вой колодок передних. Педальку тормоза чуть притавишь- пропадает звук. Как бороться?
У тебя случайно не мангуст стоит - только мангуст страдает на стоянке повышенным энерго потреблением!!!! Проверено на личном опыте. При хранении на более чем на одни сутки больше приходилось закрывать на ключ с отключением массы!!!! Замена сигналки на то что я обычно ставлю - экскалибур, и ее родственники проблему решили за раз. Можно завести машину и через месяц. Правда стоят эти сигналки дороговато.... Зато работают четко . как швейцарские часы. Дефицит страшный на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #326 : 31 Декабря 2008, 09:45:39 » |
|
По прошлой зиме заводилась -32С, ниже температура не опускалась. Заводиться в обычном режиме при -25С, при понижении возрастает время прокрутки до 5...6 сек. ОД относительно сигнализации прав частично. Для проведения сервисных работ необходимо машину привести в состояние поставки, а насчет гарантии они не правы - просто пересказывают чужие слова, а законов не знают...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #327 : 01 Января 2009, 19:01:31 » |
|
пригрозили снять с гарантии электрооборудование, т.к. сигнализацию, контроллер стекол и подсветку ставил не у них. А вот это вряд-ли!!! Зайди в ФАК и почитай правила общения с официальным дилером!!!
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #328 : 01 Января 2009, 19:07:02 » |
|
ОД относительно сигнализации прав частично. А вот это уже вряд-ли!!!ОД должен доказать, что проблемы вызваны сигнализацией. И не зависимую экспертизу еще не отменили...
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #329 : 02 Января 2009, 08:17:55 » |
|
Андрей! В вопросе с сигнализацией нужно выделить два момента. Первый - проведение сервисных работ. Их проведение не возможно без отключения сигнализации. Второй - гарантийный случай на электрооборудование, здесь действительно ОД необходимо доказать, что установленная сигнализация повлияла на отказ элемента оборудования.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|