Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 10:37:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535397 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
flicka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Татьяна
Авто:CR-V 2.0Elegance, Galaxy Grey,
год:2008
г.Питер
« Ответ #330 : 02 Января 2009, 12:33:04 »

у меня машина не завелась при морозе всего -4. при этом предварительно проехав около 45 минут, хранение в теплом паркинге. пробег 9 тыс. в сервисе сказали, что аккумулятор слишком слабенький для такой машины, регулярно проверять надо, подзаряжать, осоенно если напичкано допов и функций много... не ожидала от этой машины.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #331 : 02 Января 2009, 12:50:50 »

Что понимается под "допами и функциями"? Получается, что при не работающем двигателе расходуется емкость АКБ. Тогда вопрос не к конструкторам Хонды, а установщикам "допов и функций". Мы же все сильны "задним умом", а думать до установки они не умеют...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Yurii
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.московская область
« Ответ #332 : 03 Января 2009, 19:50:25 »

Пробег 64000 км. При запуске машины после ночной стоянки поворачиваю ключ в замке зажигания загораются контрольные лампы, после того как они гаснут начинаю заводить, машина заводится но в момент когда крутится стартер контрольные лампы опять загораются и после того как машина заводится тут же гаснут. Это нормально? Такое происходит при морозе от -6    -7 градусов и ниже.
Записан
flicka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Татьяна
Авто:CR-V 2.0Elegance, Galaxy Grey,
год:2008
г.Питер
« Ответ #333 : 03 Января 2009, 20:50:11 »

Получается, что аккумулятор слабенький очень для такой машины, а говорят они все что угодно: мол, Ваши сигналки и антиугонки, подогревы сидений, музыка и т.д., включенное вместе садят аккумулятор, а еще и пробки...надо, мол, регулярно заряжать (раз в 4- 6 мес...), ну, как вывод: можно не ездить, а просо смотреть на нее, а то очень уж аккумулятору тяжело:). При этом мой комментарий, что это они все напихали за приличную сумму в мою машинку не особо выслушивается:) Вообщем, результат беседы с дилером- проблема известна, аккумулятор слабенький, японцы решают...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #334 : 03 Января 2009, 21:08:35 »

Давайте посмотрим на АКБ с внимательно с информационной стороны, а не эмоционально. Разрядка АКБ - загорается значок на дисплее. Запуск двигателя - разрядка АКБ, но если он не горит при включенных "мульках" о какой разряде идет речь? Здесь вступает в силу ток утечки или потребления, и если "мульки" при не работающем двигателе "кушают"...то скушают...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #335 : 03 Января 2009, 21:12:00 »

Получается, что аккумулятор слабенький очень для такой машины, а говорят они все что угодно: мол, Ваши сигналки и антиугонки, подогревы сидений, музыка и т.д., включенное вместе садят аккумулятор, а еще и пробки...надо, мол, регулярно заряжать (раз в 4- 6 мес...), ну, как вывод: можно не ездить, а просо смотреть на нее, а то очень уж аккумулятору тяжело:). При этом мой комментарий, что это они все напихали за приличную сумму в мою машинку не особо выслушивается:) Вообщем, результат беседы с дилером- проблема известна, аккумулятор слабенький, японцы решают...
Обеспокоенный Я сам живу в Сибири. Из дополнительного оборудования имею только охранный комплекс (из чего он состоит по понятным причинам не скажу Улыбка) и вебасту. После -25 всегда пользуюсь вебастой, музыку в 90% процентов случаев слушаю очень громко. НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ  с аккумулятором не было!!! Хотя я живу в спальном районе города и морозы около -30 уже присутствовали. Но, проблему с мелким аккумулятором уже решаю  Подмигивающий. Подробности выложу здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20949.135.html
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
veteran
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.ижевск
« Ответ #336 : 03 Января 2009, 21:12:19 »

нормально заводится и с ключа и с сигналки при -20
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #337 : 03 Января 2009, 21:17:19 »

нормально заводится и с ключа и с сигналки при -20
А в -30 заведется? Я не уверен!  Плачущий
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #338 : 03 Января 2009, 21:51:02 »

нормально заводится и с ключа и с сигналки при -20
А в -30 заведется? Я не уверен!  Плачущий
полистай страницы в этой теме, я описывал в -27 заводил с ключа (после автозапуска ТРИ попытки не завелась), вышел и завел с ключа с 1-го раза.
предел -30 (хотя лучше предварительно прогревать двигатель), жаль авто насиловать.
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #339 : 03 Января 2009, 22:40:23 »

предел -30
В определенных соотношениях влажности, ветра и t. Если посмотреть здесь: 1http://www.gismeteo.ru/weather/towns/29574.htm, то там, внизу - есть такое понятие "Комфортная температура" - т.е. соотношение ветра и t (хотя, что я Вам объясняю - судя по подписи, Вы машины в мороз заводить умеете). Я собственно к чему веду: бывает и в -25 при "хорошем" ветре машину не завести. И это - факт. Сам пользую вебасту, у нее есть побочный плюс - при ее параллельном влючении с заведенным двигателем - авто прогревается в 2 раза быстрее. Улыбка
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #340 : 03 Января 2009, 23:49:12 »

Это не просто побочный плюс, это офигенный плюс. Пользуюсь этим постоянно!
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #341 : 04 Января 2009, 03:45:01 »

А какие Ваши доказательства? Все предыдущие машины были с автозапуском и в мороз (от -30 до -40) молотили по ночам через 3 часа. Масло ни одна из них после этого не кушала. Хотя пробег был за 150 т.км.
+1   Все верно, подтверждаю. Были и 99-е, и 10-ки, и Аккорд. Все работали на автозапуске. Проблем никаких. Главно чтоб сигналка не глючила и вовремя заводила машину, пока ты спишь. А вот если ты каждый день после 35-градусного мороза выходишь заводить двигатель ручками и слышишь как он бедолага надрывается, то вот тут вот можно и поиметь проблем с агрегатами.
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #342 : 04 Января 2009, 03:48:08 »

вебасту брал в основном из соображений комфорта - хочу садиться в теплую машину промерзлым утром.
Именно с этой целью использую автозапуск. Главно не забыть подогрев сиденья включить уходя домой
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #343 : 04 Января 2009, 03:56:47 »

(хотя лучше предварительно прогревать двигатель), жаль авто насиловать.
Вот-вот. Главная заповедь. Не важно чем вы греете авто, главно чтоб оно в морозы периодически прогревалось, не допуская превращения масла в солидол околевания трубок, шлангов и т.д.
Записан

flicka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Татьяна
Авто:CR-V 2.0Elegance, Galaxy Grey,
год:2008
г.Питер
« Ответ #344 : 04 Января 2009, 09:16:23 »

В том то и дело, что не загорается значок на дисплее... вообщем я темна как лес в этом, для меня машина исключтельно средство передвижения, а не механизм, в котором можно с удовольствием поползать:) нов от вчера купила зарядное:) будем периодически подзаряжать...
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!