Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #360 : 06 Января 2009, 02:20:57 »

Поддерживаю!
А вы то чего поддерживаете? Сами же сказали, что ставите машину в теплый бокс. Тогда вас эта ветка вообще не должна интересовать.
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #361 : 06 Января 2009, 02:22:28 »

Что касается генератора - мое мнение, что его не нужно менять  - он подойдет.
Именно!
Записан

АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #362 : 06 Января 2009, 06:23:30 »

Народ, те кто из Сибири. Вы чего до CR-V на прежние машины тоже аккумуляторв другие ставили?
Да у нас - 25 за мороз не считается. Утром заводятся все. Правда все, кто к зиме подготовился - нормальное масло, нормальные свечи. Мне всегда смешно слушать по тВ как москвичи  ходят "всю ночь" машины прогревать при -25.
У меня королла и в -35 завелась в железном гараже. При штатном 35ом аккумуляторе. Еще и заводить надо правильно уметь - об этом тоже много написано.
А то что аккумулятор большей емкости совсем не лучше штатного это факт. Не факт что генератор его будет нормально заряжать и сможет ли полностью. Так что если емкость в процентах будет несильно отличаться, то может пройдет и безболезнено ( но тогда в чем прикол его менять,), а так можно и хлебнуть проблем.
Так что лучше готовьте машину к зиме нормально а аккумулятора штатного за глаза.
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #363 : 06 Января 2009, 14:24:18 »

Читайте выше, уже писали и про генератор, и про мотивы замены АКБ
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #364 : 06 Января 2009, 19:28:24 »

Сложилось определенное мнение относительно АКБ и владельцев... Есть четкое понимание, что АКБ 45 Ah удовлетворяет всем требованиям владельцев и условиям сертификации. Дополнительные требования выраженные в автозапуске и т.д. в настоящей комплектации не продусмотрены. ОД  и различные сервисы идут на установку дополнительных опций без расчета емкости АКБ. Опции по увеличению емкости АКБ на CR-V от Хонды нет. Все остаются при своих интересах...
Записан

Не знал, да еще забыл...
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #365 : 06 Января 2009, 20:14:45 »

В смысле, аккумулятор приказывает жить долго? Вышел из строя, потому что был  не такой емкости по заявлению ОД - замена по гарантии. Машина не завелась, потому что АКБ не такой, какой положено емкости, по мнению ОД  - требуйте замены по гарантии. Или речь о другом?
У меня заменили аккумулятор по гарантии(жалобы с сентября), Последний раз - с утра завел, через минут 20 остановился и все = сел на столько,что не завести было машину. Приехал к ОД и там, после измерений услышал об аккумуляторе все о чем писал выше. Наверное -плотность действительно низкая была. "Но осадок остался!"
Записан
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #366 : 06 Января 2009, 20:44:29 »

генератор то зачем менять?! Он тут вообще ни причем. Современные генераторы (в частности на СРВ-3 довольно "запасливые", около 80 А), так что на работе генератора замена аккума никак не скажется
А мне вот в сервисе Хонды сказали, что аккумулятор мощнее ставить не нужно, ибо генератор не справится...уж они-то казалось бы заинтересованы затащить клиента и поиметь доп.деньги?? я уже с этим аккумулятором скоро параноиком стану - наставила кучу допов и теперь (особ. в морозы) боюсь - заведется или сдохнет Грустный Зато каждый раз бываю приятно удивлена, сколько у нас настоящих мужчин - стоит только выйти на улицу с аккумулятором в руках... :-)
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #367 : 06 Января 2009, 22:14:26 »

Зато каждый раз бываю приятно удивлена, сколько у нас настоящих мужчин - стоит только выйти на улицу с аккумулятором в руках... :-)

 Афро
Записан

Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #368 : 06 Января 2009, 22:37:01 »

как известно, в столице морозы вторую неделю порядка -10 -15 градусов. уже второй или третий раз замечаю - если машинка простояла день, запускается со второго раза. первая прокрутка - впустую. вторая - запускается с 4-5 оборота. это нормально? Шокирован
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #369 : 07 Января 2009, 00:10:32 »

А мне вот в сервисе Хонды сказали, что аккумулятор мощнее ставить не нужно, ибо генератор не справится
Плюньте им в морду
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #370 : 07 Января 2009, 09:08:28 »

Вера, действуйте согласно инструкции при запуске двигателя при низких температурах. -15С - это не мороз, переживать не стоит. Есть дополнительный момент - выдержка порядка 3 сек. между полжением ключа ON(II) и START(III);
Записан

Не знал, да еще забыл...
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #371 : 07 Января 2009, 15:01:27 »

Вера, действуйте согласно инструкции при запуске двигателя при низких температурах. -15С - это не мороз, переживать не стоит. Есть дополнительный момент - выдержка порядка 3 сек. между полжением ключа ON(II) и START(III);

т.е. ниче страшного?
За ответ - пасиба. так и буду действовать, я люблю делать все по правилам
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #372 : 07 Января 2009, 15:14:51 »

как известно, в столице морозы вторую неделю порядка -10 -15 градусов. уже второй или третий раз замечаю - если машинка простояла день, запускается со второго раза. первая прокрутка - впустую. вторая - запускается с 4-5 оборота. это нормально? Шокирован

Все правильно первая прокрутка всегда будет впустую.. на движках последнего поколения с цепным ГРМ..
Вначале создается давление в маслянной системе в том числе и на преднатяжителе цепи.. а уж потом идет искра на свечи.. таковы настройки..
У меня была Тоета с VVTI  движком.. тоже самое.. со второго раза. А если масло подходящее к замене то и с третьего..
Записан

Жизнь хороша.....
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #373 : 07 Января 2009, 19:05:22 »

Михаил, спасибо.
теперь понятно что это конструктивная особенность.
Записан
Yuriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Юрий
Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая
год:2007 и 2011
г.Соликамск
« Ответ #374 : 07 Января 2009, 19:14:51 »

Машину держу в гараже, там вседа градусов на 10 выше, чем на улице, Пока ниже 20 градусов не опускалось, утром запуск без проблем даже без выдержки (знаю про нее, но все-равно забываю). Днем у работы стоит на улице до 8-ми часов, максимум этой зимой -25, прошлой -38, запуск нормальный.
Записан

Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!