Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:41:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535622 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #420 : 24 Января 2009, 04:42:44 »

Ну тогда понятно. Суть одна и та же, только способ разный. Не уверен что на "всех впрысковых машинах" одинаково.
Да и похоже умные японцы уже позаботились о тех, кто мануалы не читает.
Записан

mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #421 : 24 Января 2009, 10:49:25 »

Проверил. Хонда - не Волга. Принципы разные. Завелась при выжатой педали как миленькая. Тогда действительно остается отключить цепь безонасоса. Только крутить двигатель наверно  нужно долго, или сначала как-то сбросить давление в рампе.
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #422 : 24 Января 2009, 11:28:59 »

Рекомендован был этот  режим после двух неудачных попыток холодного пуска для продува цилиндров. Как у СРВ - если честно не читал и не пробовал, Думаю, что принципы общие. Поскольку ввязался в дискуссию, завтра проштудирую руководство и попробую "продуть цилиндры" в этом режиме. О результатах доложу.
Есть такое в книжке, сам читал. :-)
Но на тему именно продува есть у меня некие сомнения - и вот какие:
Как-то довелось работать на арсенале ВМФ, в хранилище (особенность в том, что там не то, чтобы зажигать спички или зажигалку, а даже проносить их запрещено). Электричества там нет, поэтому пользовались бензиновыми генераторами. Генаратор на улице - недалеко от ворот в хранилище. Заводим его с утра - забыли включить подачу искры. Покрутили - не заводится. Включили. Тоже не заводится - свечи уже залиты. Ну умные же все - перекрыли топливо и давай дальше крутить - чтобы именно продуть цилиндры. Ага - продули. Дальше весело было - влючили подачу искры, топлива - крутанули! А она как ПИЗ$%НЕТ!!! Глушитель, правда, не разорвало - только на полметра пламя было из выхлопухи! Весело было... ;-)
Вот я и думаю - а продуешь так цилинды на Хонде, топливо в выпуской системе будет - после запуска так же может... стрельнуть. :-)
Записан

Чао-чао!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #423 : 24 Января 2009, 12:59:18 »

Ну Вы господа просто Кулибины,  руки чешуться где-то покрудить, что-то снять... Приведу случай с прошлой зимы, когда в сильный мороз машина не завелась по моим неправильным действиям и причинам этому способствующим. При замене свечей они действительно были мокрые и покрытые толстым слоем сажи. Когда завели машину из выхлопной трубы вырвался не огонь, а черное облако дыма... Руководствуйтесь только инструкцией и машина всегда заведется. А вот насчет вязкости масла не согласен - 0W20 имеет самую низкую вязкость при прокачивании и провороте и совсем не похоже на "маргарин" при -35С
Записан

Не знал, да еще забыл...
mirmaks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Авто:CR-V 2.0 Elegance Black
год:2008
« Ответ #424 : 28 Января 2009, 12:07:37 »

Вечером оставил ночевать во дворе - 22. Утром  завел при - 32!!! Все ок! Все штатно.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #425 : 29 Января 2009, 12:42:03 »

Скоро будет возможность протестить запуск движка в условиях настоящих морозов - в феврале в Москве ожидается до -38...
0_http://www.vesti.ru/doc.html?id=247126
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #426 : 29 Января 2009, 12:49:01 »

Скоро будет возможность протестить запуск движка в условиях настоящих морозов - в феврале в Москве ожидается до -38...
0_http://www.vesti.ru/doc.html?id=247126
без спецмероприятий не заведется 100%!
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #427 : 29 Января 2009, 13:20:02 »

Вообще-то из курса двигателей внутреннего сгорания в своё время мне прочтённого-запомнил одну вещь:КАЖДАЯ ХОЛОДНАЯ ЗАВОДКА (безподготовки)стоит движку 6 мото-часов.Так что кому  свербит тестировать в -38. в добрый путь.У меня у соседа Рено Меган-2 в ТЕ сильные морозы движёк стуканул.А теперь внимание:это-гарантийным случаем не признали.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #428 : 29 Января 2009, 23:08:50 »

Скоро будет возможность протестить запуск движка в условиях настоящих морозов - в феврале в Москве ожидается до -38...
0_http://www.vesti.ru/doc.html?id=247126
Уже протестил, сегодня -38 полёт нормальный (грею 25 мин Вебасто, далее запуск на 15мин). Машина новая прошла 3600км (масло и прочее всё родное), так что не дрейфим. Завтра -40 решил дождаться потепления (не нужно насиловать по пустякам в такие морозы) :-) 
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #429 : 30 Января 2009, 07:31:34 »

Скоро будет возможность протестить запуск движка в условиях настоящих морозов - в феврале в Москве ожидается до -38...
0_http://www.vesti.ru/doc.html?id=247126
Уже протестил, сегодня -38 полёт нормальный (грею 25 мин Вебасто, далее запуск на 15мин). Машина новая прошла 3600км (масло и прочее всё родное), так что не дрейфим. Завтра -40 решил дождаться потепления (не нужно насиловать по пустякам в такие морозы) :-) 
Привет, землячок!
Не, моя стоит - в 38 градусов жалко дергать машинку - Вебасто же мосты и прочее не прогреет, тока двигун.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #430 : 30 Января 2009, 09:01:21 »

Не будет в центральной России больше -30!

Не надо цитировать по три сообщения!
Записан

agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #431 : 30 Января 2009, 13:02:32 »


[/quote]
Привет, землячок!
Не, моя стоит - в 38 градусов жалко дергать машинку - Вебасто же мосты и прочее не прогреет, тока двигун.
[/quote]
А что Хонда температурные режимы использования авто выставила, а то Гидроник стоит и я спокоен относительно низких температур?!

просьба правильно пользоватся ссылками!
 на любую технику в том числе Хондовскую есть условия эксплуатации (см. руководство по использованию), где пишутся и температурные режимы при которых производитель гарантирует нормальную работу. Что-то не видно про -38!
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #432 : 30 Января 2009, 15:01:13 »

Не будет в центральной России больше -30!

Не надо цитировать по три сообщения!
Сорри, писал с телефона  flag_of_truce
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #433 : 30 Января 2009, 16:53:24 »

Всем здрасте! Вот уже неделю у нас -34. Аккум крутит нормально но заводиться не хочет. До -30 заводилась нормально. Бензин проверенный. Ситроен С5 заводится на нем с полпинка. Может датчик какой стоит и не дает завестись?
Записан

Посетитель
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Эдуард
Авто:CRV 2,0AT
год:2008
г.СПб-Сургут
« Ответ #434 : 31 Января 2009, 07:01:56 »

Всем здрасте! Вот уже неделю у нас -34. Аккум крутит нормально но заводиться не хочет. До -30 заводилась нормально. Бензин проверенный. Ситроен С5 заводится на нем с полпинка. Может датчик какой стоит и не дает завестись?
Нахожусь там-же, проблем пока нет.
Автозапуск  - есть? У знакомых были схожие проблемы, из за скопления замерзшего  конденсата в выхлопной системе, лечилось - теплым боксом, при условии что АКБ, свечи, бензин в нормальном состоянии.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!