Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #465 : 04 Февраля 2009, 08:50:28 » |
|
Цитата: Silver от 03 Февраля 2009, 14:48:09 Varta 45Aч Слава, у мну такая. Не могу найти пробочек. Или мне к офтальмологу? . Фота чужая. Спасибо Сергею. Взял из темы про установку ксенона, немного порезал. но батарейка ТАКАЯ. Это НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ АКБ..... Так что к офтальмологу не надо. Скорее в магаз надо за новой АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #466 : 04 Февраля 2009, 08:53:59 » |
|
Ни каких присадок не нужно. Поставить хороший АККумулятор и заправляться хорошим бензином и налить не хондовское масло, а Кастрол 0W40. Просто для пуска не хватает в основном скорости (как уже писалось.) крутяшего момента Ну не портите машину присадками.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #467 : 04 Февраля 2009, 11:18:46 » |
|
А чем плохо хондовское масло? у меня с ним проблем нет вобще и двигатель всегда запускается даже при -31 и без прогревов тфу-тфу-тфу.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #468 : 04 Февраля 2009, 12:42:42 » |
|
Ну не нравится оно мне и всё. Почему Хонда скрывает происхождение масла? Ведь точно известно, что выпускает его не хонда, а только разливает в свои ёмкости. Вот например Фольц не скрывает, что Кастрол. И этому я верю больше и знаю что масло качественное. Но каждый ведь же выбирает по своему вкусу. Но когда проходил ТО в Интерпроэкте, сам мастер сказал, что лучше лить Кастрол. И они сами стараются заказывать и лить Кастрол в обслуживаемые ими машины. Но с увереностью могу сказать, после смены масла с Хондовского на Кастрол, движок стал работать тише и мягче, да и расход топлива немного уменьшился. Плюс еще, если первые 3 тыс. км. пришлось доливать масло в движок, то после заливки Кастрола, забыл эту проблему.
Но ещё раз повторяю. Хозяин - барин
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #469 : 04 Февраля 2009, 13:08:13 » |
|
4. Эксплуатация батареи.
4.1. Батарею следует содержать в чистоте.
4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 0% 1,28 12,7 80% 20% 1,245 12,5 60% 40% 1,21 12,3 40% 60% 1,175 12,1 20% 80% 1,14 11,9 0% 100% 1,10 11,7
*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С **плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03, ***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #470 : 04 Февраля 2009, 17:10:58 » |
|
ну не знаю у меня при минус двадцать завелась. правдя с напрягом секунд пять... а вот предыдущая машина (фольц) заводился и в минус 30 что говорится с пол оборота... вообще как летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #471 : 04 Февраля 2009, 20:16:32 » |
|
А чем плохо хондовское масло? Александр, я тоже с недоверием относился к Хондовскому (оригинальному) маслу и сказать по правде пока не знаю как оно себя ведет при "высоких" температурах наружного воздуха. Но вот "поморозить" его при - 40 градусах удалось (летал к родственнику в Норильск). Правда сравнивал его с мною любимым маслом Мобил-1 НовЛайн 0W40. При - 40 Хондовское масло оказалось намного текучее, хотя нижний температурный диапазон у них одинаковый 0W. С кастролом сравнить не было возможности. После данного эксперимента не задумываясь сменил на 7500 масло на Хондовский оригинал 0W20 синтетику. Крутит в морозы очень "весело", заводится хорошо (пробовал до -25) , за первые 7,5 тыс уровень не изменялся. Подскажи Кастрол какой серии заливаешь ты (EDGE) или другой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #472 : 04 Февраля 2009, 21:11:59 » |
|
Подскажи Кастрол какой серии заливаешь ты (EDGE) или другой? Не помню точно назвние, но точно 0W30, стоит в районе 1700 -1800 за канистру 4 л. Может и по текучести и не плохое хондовское, но Кастрол масло гарантирует пробег авто до 25000 тыс км. без потери своих свойств.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #473 : 05 Февраля 2009, 10:33:29 » |
|
А мне Хондовское масло на ТО-30000 поменяли на Кастрол 5W-30. На мой вопрос, почему не хондовское, ничего вразумительного не ответили, ну я не возражал. На выходные обещают морозы серьезные -посмотрим. А по поводу неважной заводки Хонд в морозы , я слышал достаточно много. Мне кажется, это, прежде всего, связано с тем , что Хонда специально не готовит машины к эксплуатации в разных условиях, например для России, просто Европа минус люк , навигация и еще кое-что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #474 : 05 Февраля 2009, 16:14:18 » |
|
Давайте в тему про маслице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #475 : 08 Февраля 2009, 12:27:01 » |
|
Сегодня ночью было -25, днем потеплело до -20. но машина не завелась Вчера прямо с трассы приехал и поставил на стоянку, думал заведется при -20, ан нет. Что касается бензина, то точно таким же заправлен 5-летний Сценик, на нем и уехали Почему Honda так россиян не любит , всякие экраны красивые и люки из комплектации убрать не забыли , так хоть бы аккумулятор чуть побольше поставили. Это как в поледнем журнале "За рулем" сидел японский инженер и Субару, а его на новом Форестере по нашим дорогам катали, так как с новой настройкой подвески народ Лесника не узнает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #476 : 08 Февраля 2009, 12:52:26 » |
|
Чисто Русский вид спорта-бег с аккумулятором при минус двадцати пяти.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #477 : 08 Февраля 2009, 12:55:52 » |
|
Я даже не побежал! На французе поезжу, а потом глядишь и японский автопром оттает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostayTyumen
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Константин Авто:ждун Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #478 : 08 Февраля 2009, 18:16:58 » |
|
Блин не заводится. Утром было -30, днем -24. Днем попытался с пульта завести, не завелась. Пошел в машину начал крутить маленько не хватило аккумулятора - не завелась. Снял аккум. принес домой поставил на зарядку. позаряжал три часа, пошел не заводится, когбудто отсекает что-то. Поморозился пошел домой, поставил аккум. на зарядку. Позвонил в Хонду, что делать - они говорят свечи закидало бензином, а вообще масло с завода родное г-но, но сказали не кому не говорить. Сижу дома не знаю, что делать, завтра на работу (всей семье). Обзвонил станции, никто не хочет на улице ее заводить, нужно везти на эвакуаторе в теплый бокс, отогревать и заводить (цена 3500 рублей) и вот сижу и думаю, мож пока на такси поездить. До этого было тойота королла 2007, заводилась без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #479 : 09 Февраля 2009, 08:57:35 » |
|
Всем привет !!! на улице -42 полёт нрмальный. (Все родное масло, акумм и т.д) так что менять ничего не стоит во всяком случае пока, у меня (машина постоянно на улице, без гаража) Вебасто и автозапуск срабатывает без проблем. У кого территориально низкие температуры стоит поднять уровень антифриза так, как (родной до -37), ну вот и всё. Всем удачи!!! .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|