Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535823 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #465 : 04 Февраля 2009, 08:50:28 »

Цитата: Silver от 03 Февраля 2009, 14:48:09
Varta 45Aч
Слава, у мну такая. Не могу найти пробочек.  Или мне к офтальмологу? .
Фота чужая. Спасибо Сергею. Взял из темы про установку ксенона, немного порезал. но батарейка ТАКАЯ.

Это НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ АКБ..... Так что к офтальмологу не надо. Скорее в магаз надо за новой АКБ.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #466 : 04 Февраля 2009, 08:53:59 »

Ни каких присадок не нужно.
Поставить хороший АККумулятор и заправляться хорошим бензином и налить не хондовское масло, а Кастрол 0W40. Просто для пуска не хватает в основном скорости (как уже писалось.) крутяшего момента
Ну не портите машину присадками.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #467 : 04 Февраля 2009, 11:18:46 »

А чем плохо хондовское масло?  у меня с ним проблем нет вобще и двигатель всегда запускается даже при -31 и без прогревов тфу-тфу-тфу.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #468 : 04 Февраля 2009, 12:42:42 »

Ну не нравится оно мне и всё.
Почему Хонда скрывает происхождение масла? Ведь точно известно, что выпускает его не хонда, а только разливает в свои ёмкости.
Вот например Фольц не скрывает, что Кастрол. И этому я верю больше и знаю что масло качественное.
Но каждый ведь же выбирает по своему вкусу. Но когда проходил  ТО в Интерпроэкте, сам мастер сказал, что лучше лить Кастрол. И они сами стараются заказывать и лить Кастрол в обслуживаемые ими машины. Но с увереностью могу сказать, после смены масла с Хондовского на Кастрол, движок стал работать тише и мягче, да и расход топлива немного уменьшился.
Плюс еще, если первые 3 тыс. км. пришлось доливать масло в движок, то после заливки Кастрола, забыл эту проблему.

Но ещё раз повторяю.
Хозяин - барин
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #469 : 04 Февраля 2009, 13:08:13 »

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

 

Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100%
 0%
 1,28
 12,7
 
80%
 20%
 1,245
 12,5
 
60%
 40%
 1,21
 12,3
 
40%
 60%
 1,175
 12,1
 
20%
 80%
 1,14
 11,9
 
0%
 100%
 1,10
 11,7
 

*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
Записан

Не знал, да еще забыл...
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #470 : 04 Февраля 2009, 17:10:58 »

ну не знаю у меня при минус двадцать завелась. правдя с напрягом секунд пять... а вот предыдущая машина (фольц) заводился и в минус 30 что говорится с пол оборота... вообще как летом.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #471 : 04 Февраля 2009, 20:16:32 »

Цитировать
А чем плохо хондовское масло?
Александр, я тоже с недоверием относился к Хондовскому (оригинальному) маслу и сказать по правде пока не знаю как оно себя ведет при "высоких" температурах наружного воздуха. Но вот "поморозить" его  при - 40 градусах удалось (летал к родственнику в Норильск). Правда сравнивал его с мною любимым маслом Мобил-1 НовЛайн 0W40. При - 40 Хондовское масло оказалось намного текучее, хотя нижний температурный диапазон у них одинаковый 0W. С кастролом сравнить не было возможности. После данного эксперимента не задумываясь сменил на 7500 масло на Хондовский оригинал 0W20 синтетику. Крутит в морозы очень "весело", заводится хорошо (пробовал до -25) , за первые 7,5 тыс уровень не изменялся.  Подскажи Кастрол какой серии заливаешь ты  (EDGE) или другой?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #472 : 04 Февраля 2009, 21:11:59 »

Подскажи Кастрол какой серии заливаешь ты  (EDGE) или другой?
Не помню точно назвние, но точно 0W30, стоит в районе 1700 -1800 за канистру 4 л.
Может и по текучести и не плохое хондовское, но Кастрол масло гарантирует пробег авто до 25000 тыс км. без потери своих свойств.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #473 : 05 Февраля 2009, 10:33:29 »

А мне Хондовское масло на ТО-30000 поменяли на Кастрол 5W-30. На мой вопрос, почему не хондовское, ничего вразумительного не ответили, ну я не возражал.  На выходные обещают морозы серьезные -посмотрим. А по поводу неважной  заводки  Хонд в морозы , я слышал достаточно много. Мне кажется, это, прежде всего, связано с тем , что Хонда специально не готовит машины к эксплуатации в разных условиях, например для России, просто Европа минус люк , навигация и еще кое-что.   
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #474 : 05 Февраля 2009, 16:14:18 »

Давайте в тему про маслице Злой
Записан

vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #475 : 08 Февраля 2009, 12:27:01 »

Сегодня ночью было -25, днем потеплело до -20. но машина не завелась  Смеющийся Вчера прямо с трассы приехал и поставил на стоянку, думал заведется при -20, ан нет. Что касается бензина, то точно таким же заправлен 5-летний Сценик, на нем и уехали Улыбка
Почему Honda так россиян не любит Плачущий, всякие экраны красивые и люки из комплектации убрать не забыли  Злой, так хоть бы аккумулятор чуть побольше поставили.
  Это как в поледнем журнале "За рулем" сидел японский инженер и Субару, а его на новом  Форестере по  нашим дорогам катали, так как с новой  настройкой подвески народ Лесника не узнает.   
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #476 : 08 Февраля 2009, 12:52:26 »

Чисто Русский вид спорта-бег с аккумулятором при минус двадцати пяти.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #477 : 08 Февраля 2009, 12:55:52 »

Я даже не побежал! На французе поезжу, а потом глядишь и японский автопром оттает  Смеющийся
Записан
KostayTyumen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Константин
Авто:ждун Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #478 : 08 Февраля 2009, 18:16:58 »

Блин не заводится. Утром было -30, днем -24. Днем попытался с пульта завести, не завелась. Пошел в машину начал крутить маленько не хватило аккумулятора - не завелась. Снял аккум. принес домой поставил на зарядку. позаряжал три часа, пошел не заводится,  когбудто отсекает что-то. Поморозился пошел домой, поставил аккум. на зарядку. Позвонил в Хонду, что делать - они говорят свечи закидало бензином,  а вообще масло с завода родное г-но, но сказали не кому не говорить. Сижу дома не знаю, что делать, завтра на работу (всей семье). Обзвонил станции, никто не хочет на улице ее заводить, нужно везти на эвакуаторе в теплый бокс, отогревать и заводить (цена 3500 рублей) и вот сижу и думаю, мож пока на такси поездить. До этого было тойота королла 2007, заводилась без проблем.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #479 : 09 Февраля 2009, 08:57:35 »

Всем привет !!! на улице -42 полёт нрмальный. (Все родное масло, акумм и  т.д) так что менять ничего не стоит во всяком случае пока, у меня (машина постоянно на улице, без гаража) Вебасто и автозапуск срабатывает без проблем. У кого территориально низкие температуры стоит поднять уровень антифриза так, как (родной до -37), ну вот и всё. Всем удачи!!! Подмигивающий.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!