vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #555 : 17 Декабря 2009, 16:05:00 » |
|
Про скобление стекла: скоблить тоже знаючи надо. скоблю вторую зиму. купил скребок-водосгон с мягкой резинкой на конце, ей и скоблю. Она не дубеет даже в сильные морозы. Царапины, если и есть, не видно их, хотя я всегда смотрю внимательно.. скребок-люкс стоил 35 рублей, два года не знаю проблем. если скоблить "скоблилкой" на конце щетки, то будут царапины, поскольку она очень жесткая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #556 : 18 Декабря 2009, 07:57:05 » |
|
В общем долго прогревается машина у всех, на сколько я понял. Видно такова особенность Хонды, так как обратил внимание на это и летом, по сравнению с другими машинами на которых я ездил, эта греется чуть дольше. У брата Аккорд, там тоже самое.
Странно. А у меня наоборот быстро прогревается, особливо ежели климат отключить савсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #557 : 18 Декабря 2009, 08:13:07 » |
|
А я от скребка вообще отказался. Машина стоит в кап. гараже, утром скоблить не надо, а так и необходимости не возникает скоблить, хотя балон антилед на всякий случай вожу с собой, правда пользовался им всего пару раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
|
« Ответ #558 : 18 Декабря 2009, 13:26:42 » |
|
А я от скребка вообще отказался. Машина стоит в кап. гараже, утром скоблить не надо, а так и необходимости не возникает скоблить, хотя балон антилед на всякий случай вожу с собой, правда пользовался им всего пару раз.
аналогично, скребки все эти царапают стекло только так, я делаю проще: беру старое покрывало и накрываю им лобовуху и часть боковых стекол с зеркалами, утром прихожу все убираю и еду себе с чистыми сдеклами, ни льда ни снега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #559 : 18 Декабря 2009, 15:40:39 » |
|
Гаража нет ни капитального, ни некапитального
Про покрывало: стараюсь не смеяться, представляя себя, накрывающим покрывалом автомобиль, но все таки вопрос есть: оно же мокрое будет, куда Вы его деваете, пока ездите? В багажнике ведь не высохнет, а вечером положите на машину влажное, так оно и примерзнет еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #560 : 18 Декабря 2009, 17:23:29 » |
|
Про покрывало: стараюсь не смеяться, представляя себя, накрывающим покрывалом автомобиль, но все таки вопрос есть: оно же мокрое будет, куда Вы его деваете, пока ездите? В багажнике ведь не высохнет, а вечером положите на машину влажное, так оно и примерзнет еще? Меня в данном случае насмешило бы только то, если на дорогую машину бросить стремное покрывало, а в остальном только экономия времени и стекло лишний раз не царапается и почему оно мокрое то должно быть? Я видел такой подход еще 10 лет назад на стоянке, смеха ни у кого не вызывало, скорее наоборот, мужик "с головой" подходил к проблеме уже тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #561 : 18 Декабря 2009, 17:52:35 » |
|
Я еще прошлой зимой заметил, что заводишь машину (двигатель холодный), климат включен (пускай стоит на нем +20), и пока движок не прогреется, т.е. обороты не опустятся до, примерно, 1000 об/мин, климат практически не работает. А вот как только двигатель немного прогревается тут же начинает работать вентилятор и гнать теплый воздух в салон. Если в этой в ситуации выключить климат и просто принудительно включить вентилятор, время прогрева будет примерно такое же, просто вначале вентилятор будет гнать к вам в салон холодный воздух. Вот вам и задержка на прогрев салона. Про скребки: стекла можно поцарапать ими на любой машине, от ТАЗов до любых иномарок!Особено часто это бывает если скрести стекло которое перед замерзанием было грязным, т.е. на нем были песчинки и т.п. Поэтому уже давно скребками не пользуюсь. Берете дешевый отечественный незамерзающий омыватель, можно даже самый вонючий, наливаете в бутылку со спреем, кидаете его в машину. Надо очистить стекло, достали и попрыскали. Очень быстро все оттаивает. Магазинные размораживатели стекол, это примерно тоже самое и есть, только существенно дороже получаются. Кстати, если надо быстро почистить номера, фары тоже просто прыскаете из этой же емкости, работает как миникаршер, грязь очень быстро смывается (если конечно она уже не присохла намертво).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #562 : 18 Декабря 2009, 21:55:21 » |
|
barser, спасибо, конечно, но у меня на улице -28 до -32 уже было несколько дней. ничего толком в такую погоду не набрызгаешь. на стеклах замерзнет тут же так, что потом вообще не отскоблить минут 40 пока не оттают. хотя в погоды от 0 до минус 15 - идея отличная, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #563 : 19 Декабря 2009, 01:11:14 » |
|
Нсколько вредна эксплуатация авто, холодный пуск, в частности для двигателя и АКПП, при низких температурах (от -10)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #564 : 19 Декабря 2009, 01:17:16 » |
|
холодный пуск один холодный пуск для движка равен пробегу км 600.... но! для человека тоже вредно жить при минусах, но надо! вот и машине нужно просто отдельный подход в таких условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #565 : 19 Декабря 2009, 01:18:44 » |
|
Нсколько вредна эксплуатация авто, холодный пуск, в частности для двигателя и АКПП, при низких температурах (от -10)?
если машина не на всю оставшуюся счастливую жизнь, имхо внимание на это обращать не стоит, ущерб в пределах статистической погрешности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #566 : 19 Декабря 2009, 11:50:56 » |
|
один холодный пуск для движка равен пробегу км 600....
Это просто холодный пуск или именно в минус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #567 : 19 Декабря 2009, 11:59:48 » |
|
Это просто холодный пуск или именно в минус?
Именно в минус и степень износа при этом зависит только от качества масла. Если бы при минусах вязкость масла была как при плюсе, то износа, который имеет место быть при минусах, как такового не было бы в принципе. Имеется ввиду глобальный износ, от естественного то никуда не деться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #568 : 19 Декабря 2009, 13:52:15 » |
|
Это просто холодный пуск или именно в минус? Износ при запуске есть всегда, но при минусах (существенных) - больше, из-за увеличения вязкости масла и увеличения зазоров в местах трения. А, вообще-то, в большей степени влияет на износ при запуске не вязкость масла, а его (масла) способность создавать остаточную плёнку на поверхностях трения (особенно вертикальных), для исключения "сухого трения" в момент запуска, т.к. при нормальном масле даже с уменьшением (разумным) температуры давление во всей системе возникает очень быстро, а, следовательно подача его к узлам трения.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
|
|