vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #570 : 20 Декабря 2009, 21:35:34 » |
|
Суть вопроса и обсуждения вообще не понятна. Если человек имеет автомобиль за 1 млн. руб и более, что актуально для CRV, неужели он страдать может от того, какой конкретно ущерб ему нанес сегодняшний запуск двигателя в минус 25? ?? Жалко машину, накладно - надо было подешевле брать. Ничего с ней не будет, даже если произойдет 185795124583364482155 запусков в холодную погоду, так рассуждать - вообще вещами пользоваться не стоит. давайте к теме ближе: как добиваться 100% запусков в сильный или близкий к сильному минус без вебасто, желательно... Ситуация: минус 32 впервые в жизни машины - не завелась ни с прикуриванием, ни без него. Прошло два дня. На улице минус 28, машина легко стартует с первой попытки, акуммулятор в норме. Через три дня в минус 27 заводится только со второго раза. Вопрос: свечи менять? ?? Масло и аккумулятор все разы одинаковое. Ощущение - в прошлом году заводилась легче. Вопрос 2: как вообще понять, что пора бы поменять свечи? Пробег пока 20 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #571 : 20 Декабря 2009, 22:50:46 » |
|
И снова де жа вю про масло Honda 0W-20... Чё-то я не понЯл в чём прокололись - поясните, для тупых. Что масло (с названием) это криминал P.S. А дежавю пишется с меньшим количеством пробелов
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #572 : 21 Декабря 2009, 00:10:18 » |
|
... Если человек имеет автомобиль за 1 млн. руб и более....он страдать может от того, какой конкретно ущерб ему нанес сегодняшний запуск двигателя в минус 25? ??...Жалко машину, накладно - надо было подешевле брать. Ничего с ней не будет...давайте к теме ближе:как добиваться 100% запусков в сильный или близкий к сильному минус без вебасто, желательно... Виталий (земляк), так в том-то и вопрос, что надо масло лить нормальное, поддерживать состояние аккума - достойное, и бензик (который нам бодяжат) хороший, ну при достойном состоянии технической части авто(остальной)... - всё заведётся, с умением !!!
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #573 : 21 Декабря 2009, 00:32:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #574 : 21 Декабря 2009, 13:33:15 » |
|
Борис, а мы как земляки? Я ведь в Екатеринбурге, а Вы в Химки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #575 : 21 Декабря 2009, 15:18:11 » |
|
Борис, а мы как земляки? Я ведь в Екатеринбурге, а Вы в Химки
Земля, Россия - земляки!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #576 : 21 Декабря 2009, 15:37:45 » |
|
Борис, а мы как земляки? Я ведь в Екатеринбурге, а Вы в Химки Можно, конечно, трактовать как предложил Валерий, но всё проще - я сам родом с Урала и прожил там до 17 лет и брательник там живёт. Вот так
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #577 : 21 Декабря 2009, 18:18:02 » |
|
Борис, все ясно, готов дальше обсуждать уже как с земляком...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polo
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.0 акпп год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #578 : 22 Декабря 2009, 22:44:33 » |
|
Господа, прочитав многое в ветке, пришел к выводу проблема завода при низких температурах=проблема аккумултятора. Взял машину слегка б.у. 20т.к.м. по Москве - т.е. ни о чем. после -12C завод через 1-2 секунды и как-то тяжко оно... -22C 4-5 секунд. поменял все жидкости и свечи (а все равно менять нужно - ей, машине от этого хорошо , а мне спокойно, да и срок подходил) - картина та же. у добрых людей подцепил аккумулятор помощнее ... - как часы: поворот ключа - старт. на улице было -17. PS почему задело, до этого было ниссан - в любую погоду (-27-30) заводился "с пол оборота".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #579 : 24 Декабря 2009, 21:53:10 » |
|
Эту неделю у нас -35 градусов, 1. заводиться машина нормально, правда крутить приходиться долго -около минуты в несколько приемов. Очущение как-будто бензина нет, крутишь она не заводиться, крутишь нифга, а потом просто отпускашь ключ и она сразу как бы подхватывает, если дальше крутить то незаводиться пока ключ не отпустишь. Странный эффект. Очень удивляет что штатного аккума хвает на столь долгий завод в столь сильный мороз. 2. А вот езда при -35 всё время заставляет думать что машину кто-то сзади держит, очущение езды внатяг. Пропадает эффект при температуре теплее -30гр. 3. еще при температуре ниже -35 передний бампер уходит внутрь очень сильно, как бы уменьшается от холода, при этом омыватели фар получаются торчащими относительно бамперат на 10...15мм, как будто они доконца не задвинулись, как теплеет то все выравнивается. 4. После очередного использования ручника на таком морозе, лампочка на панели -сигнализация ручника- осталась гореть навсегда. 5. Прогрев заднего стекла и зеркал вообще непомагает, никаких намеков на оттание инея, нехватает мощи на морозе прогреть. 6. Резинки-уплотнительные на дверных проемах в один день просто выпали разом при открыти двери, пришлось снимать и полностю заново одевать с прижатием пасатижами, видимо осели от мороза так что просто уменьшились в размере (длине) и под натягом слетели с кузова. 7. при включенном климате на таком морозе вообще прогреться неможет, приходиться отключать печку, прогревать, начинать движение и потом включать, ибо при стоянке на месте нагрев непроисходит
А в остальном вроде прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо!
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #580 : 24 Декабря 2009, 22:00:07 » |
|
Не знаю, у меня не завелась даже после ночных морозов в минус 30, хотя когда заводил уже было 24 на улице. Крутил долго. Но не кручу дольше 10 секунд в каждый прием. В чем дело - не знаю пока, прошлой зимой не было такого. Есть мнение, что это "нормально", но не думаю, что это нормально, если машина у вас завелась в минус 35, а у меня нет в минус 32 и потом в минус 24 после морозов. Причину найду - сообщу. А крутила также, как будто что-то мешает, типа ограничителя или типа бензина нет, ога...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #581 : 25 Декабря 2009, 03:20:04 » |
|
у нас до -37 доходило, машина 6 дней стояла (не было необходимости и вообще стараюсь после -35 не мучать ее). вчера завелась с первого раза (правда крутить пришлось 5-6 сек) из неприятного - цз не хотел срабатывать с брелка сигнализации (наверно замерз), открыл дверь машины ключом. зы:родной аккум заменен на Bosh 63 а/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #582 : 25 Декабря 2009, 11:32:51 » |
|
У меня пробег почти 45 тыс. км за 10 месяцев. В первые сильные морозы заводилась с первого раза. Один раз в -28 завелась со 2 раза. А все что до минус 28 - было нормально!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #583 : 25 Декабря 2009, 12:25:36 » |
|
В первую зиму тоже было все в порядке. Проблемы начались этой зимой. Поезжу, машина стоит два дня в морозы - на третий не заводится, а вот на четвертый-пятый - легко. Не могу понять в чем дело. Если ездить каждый день, тоже, вроде, все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #584 : 25 Декабря 2009, 18:13:45 » |
|
Эту неделю у нас -35 градусов, 3. еще при температуре ниже -35 передний бампер уходит внутрь очень сильно, как бы уменьшается от холода, при этом омыватели фар получаются торчащими относительно бамперат на 10...15мм, как будто они доконца не задвинулись, как теплеет то все выравнивается.
5. Прогрев заднего стекла и зеркал вообще непомагает, никаких намеков на оттание инея, нехватает мощи на морозе прогреть.
У нас тоже минус 30-35 всю неделю. С 3 и 5 пунктами не согласен: 10 - 15 мм - это же 1 - 1,5 см! Палец просунуть можно. Невероятно! С прогревом зеркал и заднего стекла тоже вроде нет проблем. А авто ночью у Вас на улице или в гараже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|