Саша Сыктывкар
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 Comfort год:2008 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #600 : 28 Декабря 2009, 22:27:36 » |
|
-37гр., машина стояла 7 часов на улице - незавелась. Отогнал в теплый бокс - постояла три часа незаводится, прикурился от другой машины - завелась. Сейчас программирую сигналку на запуск двигателя раз в 2 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #601 : 28 Декабря 2009, 22:30:11 » |
|
Это ж издевательство над автомобилем...Неужели в такой мороз никак не обойтись без нее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOOMbastiK
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe. год:2008 г.Салехард
|
|
« Ответ #602 : 29 Декабря 2009, 09:07:13 » |
|
Задачка. Есть заряженный аккумулятор. Есть замерший антифриз в радиаторе. Есть глохнущая из-за замершего антифриза вебаста. Есть температура воздуха ~-40. Есть в километре теплый гараж. Есть ОГРОМНАЯ потребность завести машину до 2 января. Как с наименьшими потерями это сделать? У меня тоже так было, я поставил ветерок под капот и направил его на гидроник (укрыв все это дарнитом), гидроник завелся. если конечно есть розетка а по поводу аккумулятора то у меня их уже два, раз в месяц меняю местами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Эдуард Авто:CRV 2,0AT год:2008 г.СПб-Сургут
|
|
« Ответ #603 : 29 Декабря 2009, 09:58:45 » |
|
...Можно каким-то образом разогреть двигатель из вне, а потом крутить. Может кто еще что предложит? А эти, дядьки, которые разогревают и заводят , с тепловыми пушками в НУРе есть? Как вариант, вызвать дядьку, моторный отсек сверху накрыть тряпками утеплителем, пушку вниз... разогреваем моторный отсек... дальше по ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #604 : 29 Декабря 2009, 19:11:13 » |
|
Мы в НУРе катаемся, катаемся (вот -43 было) (сегодня -39) всё нормалек, заводится WEBASTO - вот в чем секрет!!! ну и конечно антифриз подкрутить для более низкиз t... А обойтись можно конечно, но на такси не накатаешся (120 - 200 за поездку) а этих поездок нуждно не менее 5,6 а то и более 10 )) так, что считайте. Да и детям теплее и уютнее в своей - чем на ХачМобиле мерзнуть и трестись. С наступающим всех Новым 2010 годом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #605 : 29 Декабря 2009, 21:23:43 » |
|
Всё ребята, задачка решилась путем затаскивания в теплый бокс. Незнаю какого коробке, но не думаю что слишком тяжело, ибо катался весь остаток дня - всё путем. Да и буксировали всего метров 500. Через 15 минут простоя в боксе вебаста запустилась! через 10 минут работы вебасты завелся двигатель. Что это было с вебастой так и не удалось выяснить - антифриз жиденький, всё с ним оказывается было в порядке. У меня тоже так было, я поставил ветерок под капот и направил его на гидроник (укрыв все это дарнитом), гидроник завелся. если конечно есть розетка
Дельный совет - учту. Разетка есть у соседей с первого этажа (я на восьмом), если бы приперло пошел бы с удлинителем проситься в гости А эти, дядьки, которые разогревают и заводят , с тепловыми пушками в НУРе есть? Как вариант, вызвать дядьку, моторный отсек сверху накрыть тряпками утеплителем, пушку вниз... разогреваем моторный отсек... дальше по ситуации Есть такие дядьки, только потом у народа краска с передка машины слоями сходит, а бывает лобовое стекло крошится от перепада температуры. Поэтому не рисковал и никому не советую. Мы в НУРе катаемся, катаемся (вот -43 было) (сегодня -39) всё нормалек, заводится WEBASTO - вот в чем секрет!!! Земеля, Вебаста может подвести, проверено. Съезжу к Лёне, узнаю в чем дело, за одно ошибки сбросит. С наступающим всех Новым 2010 годом! Присоединяюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #606 : 29 Декабря 2009, 21:51:40 » |
|
Земеля, Вебаста может подвести, проверено. Съезжу к Лёне, узнаю в чем дело, за одно ошибки сбросит.Присоединяюсь! Мне кажется знаю в чем проблема, в выходные если хоть день не катался, то угадываю на 99% так как были сильные морозы ночью, снизился заряд аккумулятора, вот и не хватило тебе запуститься с вебасты (сотрудники многие также попали, слышал даже, что вебастик работал мин 10 и тух, после зарядки даже 6,7 часов - всё стартует как по маслу) думаю Леня разведет руками, но ошибки скинь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #607 : 29 Декабря 2009, 21:57:36 » |
|
Мне кажется знаю в чем проблема, в выходные если хоть день не катался, то угадываю на 99% так как были сильные морозы ночью, снизился заряд аккумулятора, вот и не хватило тебе запуститься с вебасты (сотрудники многие также попали, слышал даже, что вебастик работал мин 10 и тух, после зарядки даже 6,7 часов - всё стартует как по маслу) думаю Леня разведет руками, но ошибки скинь.
Меня Гидроник в морозы (-37) также подвел, только я пробовал на заряженном акккумуляторе(нет снижения заряда аккум.). Слышно,что начинает работать 1-1,5 минуты и все глохнет. Такое впечатление, что нет поступления бензина или не может факел по какой-то причине зажеч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #608 : 29 Декабря 2009, 22:09:15 » |
|
впечатление, что нет поступления бензина или не может факел по какой-то причине зажеч.
Всё возможно! (и бензин плохой и насосы подогревов двигателей забитые или убитые, аккумуляторы разряженные ) причины могут быть различные, а у нас были морозы с ветром - если день не покататься, разрядка произошла (как не странно, но после этих выходных именно так и произошло у многих водил).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #609 : 29 Декабря 2009, 22:22:39 » |
|
В том то и дело, что аккум был предварительно заряжен. Причем вибаста запускалась - шел выхлоп, потом выхлоп прекращался, но она гудела. Топлива больше полбака было. Короче пока от недоумения тоже развожу руками... Есть версия, что в вебасто попала вода и где то прихватило. Но это гадание на кофейной гуще. А! Еще сегодня сказал один мужик, что вебаста гарантированно запускается до -37 градусов. ХЗ откуда он это взял, но после моего случая охотно верится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #610 : 30 Декабря 2009, 09:37:33 » |
|
конкретно у меня уверенности на гидроник после этого уже нет на 100 %, получается надежнее автозапуск гонять через 2 часа всю ночь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #611 : 30 Декабря 2009, 15:01:34 » |
|
После двух месяцев эксплуатации в морозы пришел к выводу, что авто беспроблемно работает только до -25 градусов, при дальнейшем понижении температуры за бортом начинаются проблемы: ниже -35, антифриз в двигателе уже не прогревается на 8 делений по шкале даже на ходу (не говорю уже про ХХ), от -30 и ниже проблемы с заводкой (если авто простояло более 4-х часов на улице), подвеска становится не просто жесткой, а начинает греметь. Единственный важный плюс при низких температурах: в салоне при движении достаточно тепло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #612 : 03 Января 2010, 18:45:44 » |
|
После недели 35-градусных морозов, в неотапливаемом гараже температура понизилась до -25. После четырех суток стоянки в праздники при такой температуре машина отказалась заводиться. На следующую зиму: однозначно менять аккумулятор на более мощный (получается родной служит не более 2-х лет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg0101
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Олег Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe AT Galaxy Grey год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #613 : 03 Января 2010, 19:15:35 » |
|
Кто сможет ответить на вопрос: аккумулятор заряжен по полной, а стартер крутить не хочет? Как будто сигнал до стартера не доходит. Что нужно посмотреть: Контакт на стартер, предохранитель или реле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #614 : 03 Января 2010, 20:09:51 » |
|
получается родной служит не более 2-х лет Служит третий год, менять не буду...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|