Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 11:44:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536138 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #615 : 03 Января 2010, 20:11:01 »

стартер крутить не хочет
Вообще не реагирует?
Записан

Не знал, да еще забыл...
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #616 : 03 Января 2010, 20:15:20 »

Кто сможет ответить на вопрос: аккумулятор заряжен по полной, а стартер крутить не хочет? Как будто сигнал до стартера не доходит. Что нужно посмотреть: Контакт на стартер, предохранитель или реле?
Причина может быть во всем выше перечисленном! А также и в самом стартере (пятаки, втягивающее и т.д.). А может и с сигналкой что, если установлена. Щелчок из под капота есть при повороте ключа зажигания?
Записан
sergd
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #617 : 03 Января 2010, 21:39:07 »

Вот я сегодня не завелся. Грустный
Отдыхаю в Финляндии, ночью было -32, днем -26, решил завести для прогрева, но не смог, батарею почти посадил, решили толкать, но повезло проезжал мимо фин, представляете - на CR-V, остановился, предложил помочь. Вообщем дернул он меня и авто сразу ожила! Улыбка Погрел ее минут 30, потом проехал км 20 и поставил. На завтра обещали потепление до -19, но думаю, что опять придется толкать. Грустный
Хотел аккумулятор снять - погреть в котедже, так капот не смог открыть - электромеханический замок видимо тоже замерз Грустный Вот такие дела!Ё
Записан
oleg0101
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe AT Galaxy Grey
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #618 : 04 Января 2010, 13:47:30 »

Вообще не реагирует?
Щелчок из под капота достается. А стартер не реагирует вообще.
Записан

oleg0101
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe AT Galaxy Grey
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #619 : 04 Января 2010, 14:04:23 »

Стоит сигналка Шер Хан 5 с автозапуском. С брелка тоже не получается.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #620 : 04 Января 2010, 17:02:44 »

А стартер не реагирует вообще.
Везите в сервис...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #621 : 04 Января 2010, 20:19:52 »

Sergd!
Ситуация с точностью до наоборот!
Чтоб иметь возможность в случае чего снять и зарядить аккмулятор машину ставлю в гараж с открытым капотом.
Вчера смог закрыть капот только после получасового прогрева движка. До этого таких проблем не было.
То есть, теперь надо еще носить с собой и размораживатель замков.
Записан
TimurN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #622 : 04 Января 2010, 23:10:11 »

Электромеханический замок капота тоже замерз - открылся только после прогрева (езды весть день с периодическими походами в магазины)... Но и закрыть потом только смог опять через пол-часа прогрева Улыбка   

А можно ли доливать ХОЛОДНОЕ масло (из канистры в багажнике) в ПРОГРЕТЫЙ двигатель: не навредит ли это распред. валу?
Записан
sever11
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив
год:2008
г.сургут
« Ответ #623 : 04 Января 2010, 23:14:39 »

Привет всем, я только зарегистрировался в клубе, нашёл вчера сайт в инете, у меня ЦР-В 2008 2.4 автомат, решил посмотреть как народ в морозы своих коней запускает,и вот я  здесь, почитал, вижу народ дельный, всё по уму, и советы, и вопросы, решил зарегистрироваться, в хорошей компании и пообщаться приятно. Машинку приобрёл летом брал не магазине, но у хорошего человека, в декабре ей исполнился год, так что зимой лично я её не эксплуатировал, пробег 30 000 км, недавно прошёл ТО. Морозы у нас тут уже месяц за -30, так что прогревал через каждые 2-3 часа,среди недели жена с дочкой в школу ездят, а в выходные как правило магазины (сами понимаете предновогодние хлопоты) во общем машина всегда на ходу, ну в Новый год думаю чего её мучить, тем более что морозы обещали под -40 и выше, решил пускай отдыхает, 31 заправил под завязку ЛУКОЙЛОВСКИМ бензином, и под окна (гаража нет), С прогнозами не обманули, было как и обещали, сегодня стало -24, решил надо заводить, три дня дома уже надоело, все  дни стаяла на сигналке, были переживания что акк. уже подсевший, в морозы во обще после длительной стоянки с брелка не завожу только с ключа, уже проверено, им можно чуть больше времени прокручивать, пришёл  включил фары на несколько секунд, выключил, немного подождал, и потом на стартерок, ни чего закрутил, правда не скажу что весело  но и не убито, чуть дольше ключиком подержал, сперва никак, потом две вспышки, и ..... моторчик заурчал!! В принципе заводка авто в морозы для всех, одинакова, единственное у кого мех. коробка сцепление нужно выжимать, а так к зиме акк. проверить (плотность, клеммы, ну может срок годности) и по возможности заправляться качественным бензином, в морозы стараюсь что бы бак был почти полным, и перед заводкой включать фары на несколько секунд, для возбуждения акк. А по машинке будет несколько вопросов, может кто сталкивался, но чуть позже.      
Записан

поспешишь, людей насмешишь!
sever11
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив
год:2008
г.сургут
« Ответ #624 : 04 Января 2010, 23:26:08 »

Электромеханический замок капота тоже замерз - открылся только после прогрева (езды весть день с периодическими походами в магазины)... Но и закрыть потом только смог опять через пол-часа прогрева Улыбка   

А можно ли доливать ХОЛОДНОЕ масло (из канистры в багажнике) в ПРОГРЕТЫЙ двигатель: не навредит ли это распред. валу?
А что за срочность, переложи в салон, масло согреется и заливай!
Записан

поспешишь, людей насмешишь!
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #625 : 05 Января 2010, 19:48:54 »

А можно ли доливать ХОЛОДНОЕ масло (из канистры в багажнике) в ПРОГРЕТЫЙ двигатель: не навредит ли это распред. валу?
Нельзя ни в коем случае
Записан

РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #626 : 08 Января 2010, 07:45:31 »

Доброго всем дня! С комплектом прошедших праздников! Вот решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации в морозы: 42,5 тыс пробега, авг 2008г.вып.
запуск до -20С с брелка - нормально, ниже не берет, первый год заводилась до -25.
после -20 до -27С только с ключа, ниже холодный двиг не заводил и пользовался теплым гаражом.
Проблема после -25С, педаль сцепления становиться вялой ужасно, в городе вроде отогревается а на трассе так и не отходить, тугая и медленная. ЧТО ДЕЛАТЬ?
После -25 машинка теплая, катался и в -33С, но жесковатая, передняя правая стойка поскрипывает.
Думая менять аккумулятор, а вот что делать с сцеплением?
Записан
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #627 : 08 Января 2010, 13:25:29 »

....
Проблема после -25С, педаль сцепления становиться вялой ужасно, в городе вроде отогревается а на трассе так и не отходить, тугая и медленная....

у сцепления может смазка в тросике загустеть, поэтому в движении ничего не меняется, тросик на продувке холодным воздухом.
по городу слегка прогревается от двигателя.
если на механике можно подлесть к тросику, чтоб снять его с коробки, то туда трансмиссионного масла надо покапать.
лучше делать вдвоем, один педалью трос гоняет, другой со шприца каплю за каплей на трос вешает.
У нас нет тросиков, у сцепления гидропривод, в нем используется тормозная жидкость, а она очень гигроскопична (имеет свойство впитывать влагу). Вот она на морозе и дубеет пока не прогреется. Никак от этого не избавишься. Я прошел недавно ТО-3 (45000) на нем мне поменяли жидкость в приводе сцепления и тормозов, так вот заметил что педаль уже не такая тугая в минуса, но это опять-таки пока.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Dmitrich
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V-III
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #628 : 09 Января 2010, 21:45:58 »

  Когда то на Москвиче я смазывал трос сцепления трансмиссионкой...Когда стукнуло -25 педаль сцепления так и оставалась выжатой после запуска,пока мотор не прогревался. Улыбка
  А по поводу холодного пуска замечу следующее:при масле 5w40 уже при минус 15 мотор еле прокручивался,стрелки приборов дергались,но стоило залить Хондовское 0w20 и запуск стал гораздо более уверенным.А про экономию топлива (как обещают до 8 % !) ничего говорить не буду-статистики мало.
Записан
Dererstemai
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #629 : 10 Января 2010, 11:39:50 »

Всем доброго времени суток. На праздниках за 4 дня стоянки , из них два последних при температуре - 25 С , аккумулятора хватило на одну попытку запуска двигателя (неудачную) , после чего он отказался крутить стартер категорически. Вышел из положения при помощи зарядки CTEK (на АКБ) и ведра горячей воды (на двигатель).
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!