san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #705 : 26 Января 2010, 08:08:17 » |
|
да просто надо ставить хорошую сигу с автозапуском чтобы запуск осуществлялся по температуре движка, замер до -13 или -15 она сама заводиться и работает 20 минут и все будет супер У каждого с автозапуском, но не у каждого есть датчик на двигатель или на антифриз (как в Starline), у меня Шархан-7 датчик температуры только в салоне. И это не показатель, у нас на Cевере используют предварительные подогревы движков Webasto, вот из-за совместного использования c автозапуском разряжается батарея, нужно поддерживать заряд хотя бы катанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #706 : 26 Января 2010, 10:34:00 » |
|
Народ, вы забыли электрическую плитку под картер.... помогает очень даже... При наличии розетки рядом, естественно... моторчик получается тепленький.... чачик второй и достаточно ))
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #707 : 26 Января 2010, 11:36:44 » |
|
Приобрел машину ровно год назад, остаток прошлой зимы проблем с запуском не возникало, да и морозов таких не было! Этой зимой уже намучался, постоянно вожу с собой провода для прикуривания! Началось все с того, что как то оставил на ночь лампочку подсветки. После этого акб нормально работать перестал! Даже после 12-часовой зарядки может перестать крутить после первой заводки, а при -20 хоть вообще не подходи, при этом блокируется магнитола каждый раз! Что самое интересное: снимаю акб для зарядки вновь, в глазке-индикаторе высвечивается ок, замеряю плотность, она нормальная, 1,28-1-30, как у заряженного акб! Может дело и не в нем совсем??? Да и еще, интересный момент: при снятии клемм у меня потихоньку мычит сигналка часа два и почему то не обнуляются счетчики пробега, хотя должны!!! Загадка!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #708 : 26 Января 2010, 11:43:33 » |
|
Да и еще, интересный момент: при снятии клемм у меня потихоньку мычит сигналка часа два и почему то не обнуляются счетчики пробега, хотя должны!!! Загадка!!! Существует техподдержка производителей ТВОЕЙ сигнализации, позвони, да уточни. Я только что своим звонила-ответили на все вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #709 : 26 Января 2010, 12:41:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #710 : 26 Января 2010, 16:18:03 » |
|
Разговаривал сегодня с одним знакомым. У него аккорд. Пару дней назад было -30 и машинка не завелась. Крутит говорит и не схватывает. Думал сигналка сначала. Звонил также к официалам, те сказали свечи заменить. Меняли, не помогло. Он привез одного товарища соображающего. Тот делает следующее: вытаскивает свечи, прогревает их, вкручивает, отключает бензонасос. Заводит. Заводится и через 10 секунд глохнет, т.к. нет подачи топлива. Включает бензонасос и заводит. Усе работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #711 : 26 Января 2010, 17:24:07 » |
|
Новые свечи новый аккумулятор творят чудеса - машина простояла двое суток на морозе и сегодня в -24 завелась с третьего раза без всяких прикуриваний.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #712 : 26 Января 2010, 21:04:41 » |
|
Уважаемые! раньше перед зимой всегда рекомендовалось проверить плотность электролита АКБ. При несоответствии долить и довести до рекомендуемой плотности. Он гад (АКБ ) хитер. То что может при -20, может напрочь послать своего хозяина при -25. Но так люди на паркетниках в большей части не будут этим заниматся .... меняйте аккамулятор ( а этот оставляйте может летом пригодится или дойдут руки ). Как и писал ранее, на таких авто всегда три действия, АБК-свечи-продувка. Есть Ыще зарядно-пусковое, но оно при наличии разетки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #713 : 26 Января 2010, 21:25:21 » |
|
Интересно, а как проверить плотность на не обслуживаемом аккумуляторе?
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Буденный
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #714 : 26 Января 2010, 23:07:30 » |
|
вот недавно узнал как запускать в мороз двигатель на автомате,пользуюсь уже неделю так-как морозы ночью ниже двадцати а аккумулятору больше 1,5лет.Утром ключ в положение запуска коробку автомат в положение N нейтраль и завожу,тяжело но заводится с первого раза,затем вположение D и грею машинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #715 : 27 Января 2010, 08:34:20 » |
|
Сегодня -27. Машина на открытой стоянке стояла 14 часов. Завелась с 4-й попытки. Когда начинало схватывать, нажимал на педаль газа до половины и машина заводилась, но когда отпускал педаль сразу глохла. Пришлось после того, как завелась, держать обороты около 3 тыс. Аккумулятор Vartа , свечи 2-х электродные Lucas за 100 руб. Бензин 95й. Вчера заезжал к ОД по другому вопросу, так мастер посоветовал 92 бензин на 2-х литровый двигатель. Но что-то мне не хочется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #716 : 27 Января 2010, 08:45:20 » |
|
Владимир, информация ценная про педаль газа. Держу машину специально не завожу, чтобы опробовать этот способ. 92-й не рекомендую, поскольку мастер-то просто посоветовал и все без бумаг и т.д., а в гарантийном талоне написано, что гарантия только в случае соблюдения требований по эксплуатации. В требованиях, в свою очередь, написано, что бензин должен быть не ниже 95, так что 92-й это на свой страх и риск. А педаль - будем пробовать завтра-послезавтра, когда промерзнет все хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Good Luck
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа год:2007, г.Брянск
|
|
« Ответ #717 : 27 Января 2010, 09:27:41 » |
|
У нас ночью -22. Машина стоит на стоянке. Поначалу заводил со второго раза, а потом прочухал фишку: после первой вспышки стартер не отпускаю, кручу на пару секунд дольше обычного, газ не трогаю. Заводится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #718 : 27 Января 2010, 09:31:36 » |
|
вот недавно узнал как запускать в мороз двигатель на автомате,пользуюсь уже неделю так-как морозы ночью ниже двадцати а аккумулятору больше 1,5лет.Утром ключ в положение запуска коробку автомат в положение N нейтраль и завожу,тяжело но заводится с первого раза,затем вположение D и грею машинку. у меня тоже автомат, двигатель минут 5 греется, пока обороты до не спадут, ехать при полутора тыщах конечно можно, но тормозом удерживать коробку страшновато, на таких оборотах автомат уже сильно прижимает фрикционы. а у Вас на D сразу после запуска двигателя, получается, что греем двигатель за счет износа фрикционов, правильно я понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #719 : 27 Января 2010, 09:54:14 » |
|
Дак вроде не на D, а на N греет?! Моя стоит на улице уже 4-дня, температура около - 20-ти ниже нуля! Пойду сегодня заводить!! Значит думаю так: - погреть дальним 4-5 сек. - коробку в положение N - естественно выключить климат, и ксенон (вместо него габариты включить) - педаль акселератора на пол хода - и вперёд!!!! да поможет мне бог!!! Забыл еще чего?! Подскажите!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
|