Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #780 : 10 Февраля 2010, 15:12:23 » |
|
Если у кого такое было - поделитесь информацией, буду признателен!!! да возможно вода но не от мытья движка, а ввиде конденсата в баке. Машины у ОД стоят в основном на улице да с пустым баком (те 5-10 литров не в счет), потом их гонят на предпродажку в теплый бокс (моют, чистят и т.д.), потом опять на улицу. Как результат, образование конденсата в баке. В вашем случае эта водичка где то примерзла. Способ устранения - не оставлять бак пустым!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #781 : 10 Февраля 2010, 15:13:47 » |
|
З.Ы. Если у кого такое было - поделитесь информацией, буду признателен!!!
То же самое один в один! Машинке 3 дня было как эта фигня началась. Гнал из Тюмени в конце декабре - там как раз оттепель была, да и у нас в Когалыме тогда тоже тепло было, а через 3 дня как раз морозы и ударили. Машину заводить, а тут гирлянда из значков на приборке и обороты на ХХ ритмично скачут от 1000 до 2000. На следующее утро завелась нормально, но когда газ ей даешь - обороты опять самопроизвольно начинают опускаться и подниматься и машина едет рывками. Следующее утро - опять гирлянда и обороты скачут. Следующее утро - заводится нормально, но горит CE. И такая ерунда несколько дней. Звонил и в Тюмень и в Сургут - никогда про такое не слышали, приезжайте. Дальше уже договорился эвакуатором на отправку машины из Когалыма в Сургут к ОД. Но о чудо, перед затаскиванием на эвакуатор решил еще раз завести машинку и она заработала, хотя при этом и горел значок CE. Потихоньку сам доехал до Сургута. ОД как обычно ничего не нашел - типа все у вас нормально, ошибку сбросили. Попросил распечатку диагностики - ошибка реле датчика положения дроссельной заслонки. Попросил его заменить, но в наличии этого реле не было. Уехал ни с чем и с января по апрель катался нормально, а в апреле на ТО-0 заменил это реле по гарантии (интересно, что перед самым ТО-0 машина опять как-то странно начала реагировать на педаль газа - нажимаешь на газ - никакого толку, а потом как рванет вперед - но это через минут 10 после начала движения прошло). После ТО-0 такого больше не повторялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #782 : 11 Февраля 2010, 06:31:37 » |
|
То же самое один в один! Машинке 3 дня было как эта фигня началась. в апреле на ТО-0 заменил это реле по гарантии. После ТО-0 такого больше не повторялось.
Уфф, вздохнул спокойно - хоть не один я с такой проблемой! Кстати, тоже из Тюмени машина у меня... Закономерность АДНАКА наворачивается! Поделись опытом плиз, что нужно чтобы это реле заменить по гарантии? И насчет пустого бака спасибо за совет! А "пустой" это сколько в данном контексте? Иными словами, скока вешать в граммах в бак горючки? Я обычно лью по 30-40 литров, в остатке ну мож литров 7-10 остается когда я опять на заправку заезжаю. Еще тут где-то читал, что какую-то присадку заливают в бак, которая "воду задерживает" или "связывает" - это что, НОРМАЛЬНО?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #783 : 11 Февраля 2010, 08:54:17 » |
|
потом их гонят на предпродажку в теплый бокс, потом опять на улицу. Как результат, образование конденсата в баке. В вашем случае эта водичка где то примерзла. Способ устранения - не оставлять бак пустым!
и все-таки еще вот додумываю по теме: иными словами, не желательно, чтобы машина оказывалась в ситуации резких перепадов температур с "пустым" баком (т.е. чтобы было более 10 литров горючки в баке). Т.е. чтобы заехать зимой ЧИСТОПОМЫЦА на мойку предварительно надо заехать на заправку долить горючки? Если это так, то мне кажецо это фигня какая-то, любопытно, что по этому поводу думает производитель? И можно ли как-то от этой проблемы избавиться? Возможно это зависит еще и от качества бензина? Парни, какие мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StihMSK
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #784 : 11 Февраля 2010, 11:13:55 » |
|
Добрый день! Необходим совет уважаемых коллег. Машина новая - пробег 350 км. На мой взгляд есть проблема с запуском двигателя, а именно запуск осуществляется только после пары секунд кручения стартером, из опыта общения с легковыми машинами в аналогичных учловиях схватывание присходит практически сразу, а тут такая задержка напрягает... Заранее признателен за совет, Сергей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #785 : 11 Февраля 2010, 11:40:19 » |
|
Еще тут где-то читал, что какую-то присадку заливают в бак, которая "воду задерживает" или "связывает" - это что, НОРМАЛЬНО?! флакон медицинского спирта в бак, вот и вся присадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #786 : 11 Февраля 2010, 11:44:46 » |
|
На мой взгляд есть проблема с запуском двигателя, а именно запуск осуществляется только после пары секунд кручения стартером.
Скорее всего заложено конструктивно. Тоже с момента покупки заводится после 2-х секундной прокрутки стартера. До этого была Королла, так она заводилась с первого прокрута, сначала тоже напрягало, а потом привык. Причем температура на запуск практически не влияет, от+30 до -10 крутит по времени одинаково, 2 сек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #787 : 11 Февраля 2010, 12:11:56 » |
|
флакон медицинского спирта в бак, вот и вся присадка.
и на ремонт потом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #788 : 11 Февраля 2010, 12:45:00 » |
|
и на ремонт потом зачем на ремонт? Нормальный метод, все присадки связывающие воду на этом принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #789 : 11 Февраля 2010, 13:07:40 » |
|
зачем на ремонт? Нормальный метод, все присадки связывающие воду на этом принципе.
Честно говоря, хотелось бы услышать мнение химиков. Патамучто: открываю сегодня багажник, заглядываю внутрь - там пятилитровка незамерзайки синей до -30 (со льдом уже наполовину, т.к. ночью было около -30, мож чуть больше) и, извините, пузырь водки ТОЖЕ наполовину со льдом в бутылке! Получается, что раз в водке спирт (C2H5OH), то как он её не удерживай и не связывай эту воду, она все равно замерзнет в ЛЁД при низкой температуре! А следовательно, вся моя хрень с конденсатом и дроссельной заслонкой или что там из за воды в системе примерзает - ПОВТОРИТСЯ. Так чтоль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #790 : 11 Февраля 2010, 13:19:55 » |
|
Машина новая - пробег 350 км. На мой взгляд есть проблема с запуском двигателя, а именно запуск осуществляется только после пары секунд кручения стартером
Тоже машина новая, пробег итого меньше чем у StihMSK, но время заводки не вызывало кажется опасений пока. Сегодня специально проведу статистику и замерю секундомером сколько стартер крутит в среднем по времени пока не заведет. любопытно самому стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #791 : 11 Февраля 2010, 13:34:02 » |
|
Получается, что раз в водке спирт (C2H5OH), то как он её не удерживай и не связывай эту воду, она все равно замерзнет в ЛЁД при низкой температуре! спирт не замерзнет, а водка возможно! не желательно, чтобы машина оказывалась в ситуации резких перепадов температур с "пустым" баком (т.е. чтобы было более 10 литров горючки в баке). Т.е. чтобы заехать зимой ЧИСТОПОМЫЦА на мойку предварительно надо заехать на заправку долить горючки? Если это так, то мне кажецо это фигня какая-то, любопытно, что по этому поводу думает производитель? от помывки ничего не будет. опасно если ставите в теплый бокс на долго. А в баке зимой желательно держать постоянно уровень полбака, причем это важно при стоянке авто, при движении уровень может быть и ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #792 : 11 Февраля 2010, 14:48:33 » |
|
от помывки ничего не будет. опасно если ставите в теплый бокс на долго. А в баке зимой желательно держать постоянно уровень полбака, причем это важно при стоянке авто, при движении уровень может быть и ниже.
Ок! Спасибо! Теперь подводим практическую черту: 1. Зимой в холода перед тем как поставить машину на стоянку и пойти домой, сначала доводим уровень топлива в баке хотябы до половины на ближайшей АЗС. Это снизит риск образования конденсата, который может замерзнуть внутри и напоганить тем самым эксплуатации. И нашим нервам. 2. Не боимся мыть машину зимой - 40-60 минут простой помывки в теплом боксе никакой роли на образование конденсата не сыграют! спирт не замерзнет, а водка возможно!
Ну это я согласен, что спирт не замерзнет! А ВОДА, которую СПИРТ якобы "связывает" или "улавливает" в системе (раз уж все такие присадки на спирте основаны), так вот ВОДА-ТО ЗАМЕРЗНЕТ! Ведь в бутылке с водкой она замерзла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #793 : 11 Февраля 2010, 15:10:52 » |
|
А ВОДА, которую СПИРТ якобы "связывает" или "улавливает" в системе (раз уж все такие присадки на спирте основаны), так вот ВОДА-ТО ЗАМЕРЗНЕТ! Ведь в бутылке с водкой она замерзла! здесь надо говорит о том, что вода которая бултыхается в баке быстрее замерзнет, чем вода входящяя в смесь со спиртом. И все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #794 : 11 Февраля 2010, 16:09:18 » |
|
у это я согласен, что спирт не замерзнет! А ВОДА, которую СПИРТ якобы "связывает" или "улавливает" в системе (раз уж все такие присадки на спирте основаны), так вот ВОДА-ТО ЗАМЕРЗНЕТ! Ведь в бутылке с водкой она замерзла! не "якобы связывает", а связывает, то бишь спирт с водой образуют раствор. почему - потому что спирт имеет свойство воду впитывать. этот раствор является горючей жидкостью, а посему сгорает вместе с бензином, в отличие от воды, которая забивает топливопроводы, фильтра и т.д.. Естественно, он тоже замерзает, просто это происходит при гораздо меньшей температуре, например обычная водка как-раз при -30 замерзает. Это не панацея, всего-лишь доступный способ вывести воду из бака...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|