vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #810 : 26 Февраля 2010, 16:45:48 » |
|
мне пришлось и при ниже выкручивать, когда также крутит, но не схватывает. Я тоже не могу завести!! Был мороз около 30 ночью ,утром не завелась. Решил не трогать ее , пока не потеплеет. Сегодня около -12 , решил пора- и опять не завелась. Поменял свечи на сухие и опять не завелась! Это что же каждый раз новый комплект свечей покупать? Я и не думал, что пригодятся мне слесарные навыки , полученные от моей первой Волги!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max-c-max
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #811 : 26 Февраля 2010, 17:34:02 » |
|
Купил машину за 1.3 мульта и выворачивать свечи........., вторая машина Фокус, заводится с полтычка всегда! свечи не менял на нем уже тысяч 25..... аккумулятор там стоит еще родной, машине 3 года......обидно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #812 : 26 Февраля 2010, 18:01:59 » |
|
max-c-max, Купил машину за 1.3 мульта и выворачивать свечи........., вторая машина Фокус, заводится с полтычка всегда! свечи не менял на нем уже тысяч 25..... аккумулятор там стоит еще родной, машине 3 года......обидно у каждой машины свои тонкости при заводки в минусовом диапозоне, сравнивать не надо. К меня была вазовская 4-ка, так после установки нового АБ я до -27 спал спокойно. Просто знал как и что с ней делать. А это машина где всё просто как топор. Современные же машины не топоры, к ним подход нужен. Я вот тоже за 2,5 г. первый раз выкручивал свечи, и то пригласил опытного т.к. был не знаком с процесом на СРВ. Максим! расстраиватся особо не надо, обычно дело в мелочи. Хотя и ложка дегтя может испортить.... ну сами знаете. Если вы говорите, что свечи мокрые (заливает), то попробуйте с другой АБ иногда как раз не хватает мощи. Так же если у вас МКПП (в профиле укажите данные по машине, тип коробки, объем движка), то можно с буксира завестись (помогает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max-c-max
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #813 : 26 Февраля 2010, 18:26:16 » |
|
Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей..... Просто от всех остальных положительных эмоций от автомобиля ничего не остается, когда я вспоминаю про этот дефект и никто из наших, тутошних спецов мне ничего сказать не может.....а летом в Москве опять же разводят руками, потому как все идеально работает..... Вот и обраился сюда, может кто то бился с этим же.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #814 : 26 Февраля 2010, 19:27:02 » |
|
Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей..... это эмоции и говорить так не надо! у меня есть с чем сравнить, в семье есть ещё маленькая хондочка Джазз. Так вроде одна контора клепает, а по сравнению с СРВ есть свои тонкости при пуске. когда я вспоминаю про этот дефект и никто из наших, тутошних спецов мне ничего сказать не может.....а летом в Москве опять же разводят руками, потому как все идеально работает..... просто не повезло что рядом нет действительно хороших спецов. А почему тогда необходимо ждать лета? Да и Москва и спецы там тоже не боги, можно и в других городах обратиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #815 : 26 Февраля 2010, 20:14:38 » |
|
Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей..... Все тонкости должны быть в мануале описаны. Вторая машина Рено и всегда с полтычка заводится! А хондовские тонкости достали уже ! Аккумулятор и свечи поменял - одна фигня.. Я не понимаю, почему современный двигатель не может заводиться в 20 градусов. Надо мной на стоянке уже посмеиваются, вечно то с аккумулятором, то со свечами..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #816 : 27 Февраля 2010, 09:08:27 » |
|
Ну не знаю ребят-по-моему грех жаловаться.До -27 заводилась и это со штатным АКБ.Зато рядом паркуется сосед на бэхе Х5-купил перед зимой-через день пляски павианов наблюдаю и сегодня при -3 еле завёл, почему так у него даже мыслей нет.А моя Хондочка чвыркнула стартером и потихоньку запыхтела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #817 : 27 Февраля 2010, 09:18:33 » |
|
Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей.....
Отжег! Отлично сказано! +1. Я тоже так думал - не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи и купил за 1.3 - и тоже не без греха оказалась повозка. Все хорошо и лошадей достаточно и вроде выглядит прилично... Но оказалось: кушает зимой не по паспорту 13,5, а все 19-21 л (ну это не так страшно). А что более интересно - завожу в мороз её только после прогрева вебастой минимум минут 10-15 - перестраховываюсь, но зато заводится всегда с полтычка. Ну и нижерассказанная тут история с примерзанием после -25 дроссельной заслонки при наличии конденсата в системе так и продолжается, т.к. не хочу я лить туда никакой м/спирт - надеюсь на "чудо", гыыы.... Приходится 5-10 минут ехать пока на ходу отогреется она... Итого: Наличие тонкостей пуска не зависит от национальности. И от цены тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #818 : 27 Февраля 2010, 09:23:45 » |
|
Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей.....
а по существу в качестве предположения думаю, что раз крутит стартер весело и бодро и летом без проблем заводится, то значит с подачей топлива проблемы. возможно бензин какой-нибудь набодяженый и воды там больше чем достаточно, что приводит к её замерзанию в системе и ледяная пробочка не дает топливу дойти. А как только теплеет - пробочка тает и топливо пошло - завелась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaVa 388
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 192
CR-V 2008,Elegance MT
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 МКП год:2008 г.Пидер
|
|
« Ответ #819 : 27 Февраля 2010, 09:37:51 » |
|
У меня проблем с заводкой этой зимой не было! Аккум штатный, свечи штатные, бензин Киришский. Один раз не завелась в -27, "замёрз" аккум (потому,что неделю её не заводил в морозы) Замёрзшая батарея отказалась прокручивать движок. Прикурил - завелась с полоборота. Аккум конечно слабоват, но если бы не ленился и заводил машинку хотябы через день, машинка бы завелась, уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #820 : 28 Февраля 2010, 14:41:30 » |
|
При перепаде температур кондетсат образуется не только в баке но и в бензопроводе,и в агрегатах топл. аппаратуры и др.Выше написали,что в бак льют спирт,слышали или сами лили?Я такого никогда не применял,да и не слышал о таком действии.И как я обратил внимание,в большинстве случаев проблемы у кого движки 2,4 л.У меня 2.0 л. проблем с запуском пока никаких,АКБ заряжен на 80%(на той неделе на ТО-1 был)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #821 : 28 Февраля 2010, 14:59:30 » |
|
При перепаде температур кондетсат образуется не только в баке но и в бензопроводе,и в агрегатах топл. аппаратуры и др.Выше написали,что в бак льют спирт,слышали или сами лили?Я такого никогда не применял,да и не слышал о таком действии.И как я обратил внимание,в большинстве случаев проблемы у кого движки 2,4 л.У меня 2.0 л. проблем с запуском пока никаких,АКБ заряжен на 80%(на той неделе на ТО-1 был)
Мой опыт эксплуатации зимой: в -25 заводится с 6 прокрутки стартера сама, ниже не пытался, т.к. есть Вебаста. Аккумм - штатный. перед поездкой обычно грею 20-30 минут - тогда заводится со 2-3- прокрутки стартера. Личный рекорд - прошлой зимой в -47 после 30 минутного периода работы Вебасты (со штатным аккумулятором!) завелась с 4-5 прокрутки стартера. Так что объем двигателя здесь ни при чем, плохой запуск зимой это - особенность конкретного автомобиля. Теперь о минусах: 1). ниже -33 климат-контроль включается через 2-3 минуты после заводки авто (на 2-м поколении то же самое - узнавал у владельцев), т.е табло не горит и кнопки не работают. 2.) ниже -30 скрипят саленблоки на передних рычагах - дилер в курсе и разводит руками (((.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
VaVa 388
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 192
CR-V 2008,Elegance MT
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 МКП год:2008 г.Пидер
|
|
« Ответ #822 : 28 Февраля 2010, 22:42:06 » |
|
При перепаде температур кондетсат образуется не только в баке но и в бензопроводе,и в агрегатах топл. аппаратуры и др.Выше написали,что в бак льют спирт...
Спирт заливаю переодически в свой старенький ниссан, по совету хорошего знакомого карбюраторщика. Машина глохла, не держала обороты, не развивала мощьность, утром заводилась еле-еле с выжатой в пол педалью газа. Поехал к мастеру, приговор - вода в карбюраторе и в топливной системе. Сказал,чтоб срочно залил спирт в бак, прям литр. Ну я и залил. Всё в порядке. Все морозы машинка отъездила безпроблем. Сейчас спирт заливаю переодически, грамм по 150-200, для профилактики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #823 : 01 Марта 2010, 07:07:56 » |
|
Спирт заливаю переодически в свой старенький ниссан, по совету хорошего знакомого карбюраторщика.
а в хонду заливал? мне вот что любопытно коллеги - что-нибудь кто-нибудь слышал-читал-видел от производителя официально? Можно ли заливать спирт в систему? Нашими местными гостами это кажется дозволено делать, но вот что говорят официальные хондоделатели? почему я должен заливать какую-то хрень в бак, которая может и не предусмотрена производителям для заливания туда. я конечно понимаю, что это "выход", но он какой-то... не прописанный чтоли. Наверняка есть какой-то рекомендованный производителем метод выведения влаги из системы, так вот какой он, может кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #824 : 01 Марта 2010, 07:42:56 » |
|
Сейчас спирт заливаю переодически, грамм по 150-200, для профилактики.
Я тоже, особенно по большим праздникам! - Сорри за офф, не удержался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|