MAleSer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0, МКПП, год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #1020 : 27 Ноября 2011, 11:24:35 » |
|
Валил густой сизый дым минут пять, потом все пришло в норму.
Это говорит о том, что в выпускном коллекторе скопилось много несгоревшего топлива, которое догорало в процессе работы двигателя. Таким макаром можно катализатор загубить за раз. В следующий раз надо Делаете следующее: 1. Выкручиваете свечи; 2. Свечи промываете или меняете.
и просушить цилиндры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1021 : 27 Ноября 2011, 21:24:03 » |
|
А чем пожет быть полезно и опасно действие: заводим авто с утопленным газом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #1022 : 27 Ноября 2011, 21:44:19 » |
|
А чем пожет быть полезно и опасно действие: заводим авто с утопленным газом?
А это вообще зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAleSer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0, МКПП, год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #1023 : 27 Ноября 2011, 21:50:11 » |
|
А чем пожет быть полезно и опасно действие: заводим авто с утопленным газом?
При полном нажатии на педаль газа при запуске двигателя электроника отключает подачу топлива в цилиндры. Получается продувка цилиндров воздухом. Свечи сохнут, если до этого были залиты бензином из-за плохих форсунок (нет распыления, бензин льет струйкой.) Сам пользовался данным методом, но на других машинах. На Хонде не приходилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1024 : 28 Ноября 2011, 15:04:18 » |
|
Ничего сделать не успел. Не на эвакуатор, не на замену АКБ, не на замену свечей. Хотя над всеми вариантами придется поразмыслить. С утра сегодня 26-го температура поднялась до нуля или около того. Плюс вычитал что надо оказывается полить горячей водичкой выпускной коллектор на движке. ) Смешно конечно но вызывать эвакуатор душила жаба. Ясно было что все связано с низкими температурами воздуха и что в салоне ее отогреют и она тупо заведется. Скорее всего так и произошло. Завелась со второго раза. Валил густой сизый дым минут пять, потом все пришло в норму. Буду ждать мороза и очередного гимора. признаюсь такого от хонды не ожидал.
Встречал такое у новичков.Типичная ошибка - очень коротко держат включенным стартер, привыкнув к легкому запуску в теплое время. потом не отключают зажигание полностью, без паузы - опять в полет (запуск).В итоге имеем очень похожее на описанный случай.Лечилось однотипно - выжидаем пару минут, газ в пол, включаем стартер на пару секунд, отключаем зажигание полностью и запускаемся обычным способом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1025 : 18 Декабря 2011, 23:35:52 » |
|
Доброго времени суток, форумчане. Живу в Казахстане, в северной его части. Уже декабрь, но морозов сильных не было, были пару раз - 25. Машина заводилась с 4-5 оборота первой попытки. Максимум со второго раза на 2 оборот. Акб стоял Панасоник 45. Его силы хватало. Но вот пришли и сильные морозы от - 27 до - 35. В первый день все норм, тяжело но завелась, на след день завелась со второй попытки от прикуривателя. И весь день потом прогревал, сам ходил так как автозавода нет. Даже ночью сделал заводы в 12 и в 5. После этого утром в 10 завелась со второй попытки. В тот же день купил новый акб, Бош силвер на 45, в надежде что вот он меня точно не подведет, и ночью не прогревал. А ночью пришел писец в виде - 35 по цельсию и мой новый акб, умер на третем повороте движка, потом были попытки от прикуривателя, с Божьей помощью завелась на 5 попытку, с сильным черным дымом от не сгоревшей смеси в камере сгорания. Сегодня поменял свечи тоже на бошевские и поставил машину в крытый паркинг на работе, задолбали эти танцы с бубном)))) Так вот, помогите люди с опытом. Скажите слабые места. Перед зимой сделал промывку топлевной системы полностью, масло 5 хондовское родное, фильра тоже поменяны, теперь еще и акб и свечи. Ставить акб большей емкости, в магазине мне ответили так "Мы установим 45, он по штату положен, а если хотите больше, тогда сами разжимате колодец и меняйте крепления" Такие работы, для меня не дики но сейчас так танцевать на улице можно все поотморажевать, пока поменял свечи, чуть не околел. Готов пойти на такие работы, на как это сделать и где достать доп крепления на больший размер?Хотя бы примерные намеки и советы. И где еще может быть слабое место при заводе, остается только стартер, остальное отмелось, бензин заливаю 95, что бы на морозе схватилось быстрее. До этого была камри 30 и с ней проблем не знал в такие морозы. В общем очень жду ваших советов. Но больше склоняюсь к возврату нового акб и установке старого. А с потеплением работ по установке на 60-65. Не думал, что такая машина да с таким годом, будет с такими "проблемами". Для меня это дико после тайоты 2002 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345alex
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:алекс Авто:CR-V 2,0 АКПП год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1026 : 19 Декабря 2011, 08:59:57 » |
|
Вчера тоже озадачился заменой аккумулятора 45 Ач на большей емкости, у меня двиг.2л , так там места много, выброшу пластиковый кожух, поставлю 65 на резиновый поддончик от ВАЗ и усе))) Сейчас после -25 аккумулятор вынет, пусковой ток у штатного 350(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1027 : 19 Декабря 2011, 16:24:28 » |
|
Уважаемый Иван, это Хонда, а не Тойота! Все знают, что наша марка не любит холодов. И ниже -30 практически ни одна Хонда без подогрева не заведется (за исключением 8-свечной Хонды Фит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #1028 : 19 Декабря 2011, 16:27:03 » |
|
Уважаемый Иван, это Хонда, а не Тойота! Все знают, что наша марка не любит холодов. И ниже -30 практически ни одна Хонда без подогрева не заведется (за исключением 8-свечной Хонды Фит Восьмой цивик заводится без проблем..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1029 : 19 Декабря 2011, 17:33:49 » |
|
Уважаемый Иван, это Хонда, а не Тойота! Все знают, что наша марка не любит холодов. И ниже -30 практически ни одна Хонда без подогрева не заведется (за исключением 8-свечной Хонды Фит Да уж, обрадовали)))) Ну а если серьезно. Вот забрал ее седня с паркинга, в нем было градусов от 0 до -5. Пришел заводить, ну думаю точно с полпинка заведется, и свечи новые и акб новый, хоть и 45))) Завожу- и что получаю, схватилась на 3 обороте. Я поражен В тепле(относительном) и с 3 оборота первой попытки. Завтра поеду пытаться ставить 65, но такое подозрение, что это не понацея. Грешу на стартер, хотя может Акб, все таки 45 мало. И когда сегодня заводилась, слышно было, что "как бы мощи мало", а может показалось Не знаю, может просто хочу в это верить. Но а если серьезно у кого с какого обора заводится машина в 20 25 минус? Просто для сравнения. И еще посоветуйте, что еще можно проверить? Может где то засело маленькое "за....ло" а я просто не знаю где искать. Зарание благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1030 : 19 Декабря 2011, 17:46:34 » |
|
У меня до -20 схватывает с первого раза (ниже бывает очень редко) так что ищи неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rafaga
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Владимир Авто:Honda-CRV, 2.4 CVT Prestige год:2018 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1031 : 19 Декабря 2011, 18:28:39 » |
|
Да уж, обрадовали)))) Ну а если серьезно. Вот забрал ее седня с паркинга, в нем было градусов от 0 до -5. Пришел заводить, ну думаю точно с полпинка заведется, и свечи новые и акб новый, хоть и 45))) Завожу- и что получаю, схватилась на 3 обороте. Я поражен В тепле(относительном) и с 3 оборота первой попытки. Завтра поеду пытаться ставить 65, но такое подозрение, что это не понацея. Грешу на стартер, хотя может Акб, все таки 45 мало. И когда сегодня заводилась, слышно было, что "как бы мощи мало", а может показалось Не знаю, может просто хочу в это верить. Но а если серьезно у кого с какого обора заводится машина в 20 25 минус? Просто для сравнения. И еще посоветуйте, что еще можно проверить? Может где то засело маленькое "за....ло" а я просто не знаю где искать. Зарание благодарен. Попробуй следующий алгоритм...делаешь первую прокрутку стартером, буквально 1 секунду а то и того меньше, далее куришь примерно одну минуту, затем вторую прокрутку 1 сек, если не схватилась и не завелась, далее ждешь снова минуту и третий раз крутишь 1-2 сек., одним словом заводишь небольшими короткими прокрутками. В своё время была первая Хонда, это Хонда-Рафага 2.5 л., я её заводил в любой мороз без всяких подогревов именно таким способом. Хонда не любит долгих прокруток стартером. Делай маленькие с промежутками 1- 1,5 мин. и всё будет нормально и поставь аккумулятор помощнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1032 : 19 Декабря 2011, 18:40:37 » |
|
Попробуй следующий алгоритм...делаешь первую прокрутку стартером, буквально 1 секунду а то и того меньше, далее куришь примерно одну минуту, затем вторую прокрутку 1 сек, если не схватилась и не завелась, далее ждешь снова минуту и третий раз крутишь 1-2 сек., одним словом заводишь небольшими короткими прокрутками. В своё время была первая Хонда, это Хонда-Рафага 2.5 л., я её заводил в любой мороз без всяких подогревов именно таким способом. Хонда не любит долгих прокруток стартером. Делай маленькие с промежутками 1- 1,5 мин. и всё будет нормально и поставь аккумулятор помощнее.
Спасибо, попробую. Согласен, насчет долгих прокруток, чуть тогда не залил свечи))) А как можно проверить стартер? Простым способом, своими руками. Седня ночью пойду прогревать машину, вот и попробую такой способ. И еще вопрос, у кого стоит предпрогрев поделитесь своим мнением, как это отражается на заводе? Какой лучше? Вебасто или эбеспетчер? И какой акб тогда нужен? И говорят, что сколько проработал предпрогрев, столько надо и проездить что бы восстановить заряд АКБ, правда или враки? У нас больше распространен эбес, и гарантия на него 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1033 : 19 Декабря 2011, 19:14:17 » |
|
Они как пепси-кола и кока-кола: равны по качеству и почти равны по цене. Эберспехер вроде даже старше. С маленькими пробегами они не вариант, тогда уж автозапуск. Способ тебе правильный подсказали. Я так всегда со второго раза заводил.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1034 : 19 Декабря 2011, 20:11:02 » |
|
Но а если серьезно у кого с какого обора заводится машина в 20 25 минус? Просто для сравнения. И еще посоветуйте, что еще можно проверить? Может где то засело маленькое "за....ло" а я просто не знаю где искать.
Иван, не издевайтесь над машиной! Если у вас такая зима как у нас на Севере - ставьте Вибасто и будет вам счастье. Даже при температуре +5 разогрев вибастой минут на 10-15 сэкономит бензин на прогрев двигателя и увеличит его ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|