Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:41:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537837 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #1095 : 06 Февраля 2012, 16:32:22 »

посмотрим, что летом покажет..
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1096 : 06 Февраля 2012, 17:51:42 »

Для 2-х литрового движка без переделок в штатный короб встают:
1. VARTA SILVER dynamic, C30, (Д*Ш*В) 207*175*190 54 А/ч
Ток холодной прокрутки 530 А
2. BOSCH S5 Silver Plus код. 0 092 S50 020 (Д*Ш*В) 207*175*190 54 А/ч
Ток холодной прокрутки 530 А
После покупки, аккумулятора его надо зарядным устройством довести до ума.   
У меня стоит BOSCH. Прошлой зимой в новогодние каникулы после стоянки на улице в -34 без проблем.
Спасибо за наводку!
После 3.5 лет и 70 тыс.км беспроблемной жесткой эксплуатации в городских условиях, морозы за 20 родной аккум не пережил...
Взял Варту, поставил без всяких подзарядок - все ОК, напряжение без нагрузки 12.8
Пока изучал вопрос, нашел такую ссылочку: http://www.accumulatory.ru/data.htm - расшифровка производственных кодов на АКБ  VARTA, если интересно когда и на каком заводе сделан.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #1097 : 07 Февраля 2012, 07:36:10 »

сначала ничего может не быть, потом возможно загудит насос ГУРА, позже в один прекрасный день, можно обнаружить, что вытекла вся жидкость, и тут уже однозначно на СТО.

Вчера был у ОД менял масло в двигателе,попросил долить в ГУР житкости,до уровня долили 50 гр. Тлько одного не понял почему насос загудит ?
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
Psymusic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ден
Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька.
год:2011
г.Москва, ЗАО.
« Ответ #1098 : 07 Февраля 2012, 09:13:46 »

Не стал искать аккум под наш короб, купил Бош сильвер 60ач стандартного размера и коврик резиновый под него, все встало без каких либо переделок Улыбка
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1099 : 07 Февраля 2012, 09:35:11 »

Не стал искать аккум под наш короб, купил Бош сильвер 60ач стандартного размера и коврик резиновый под него, все встало без каких либо переделок Улыбка
Когда менял свой аккумулятор, заметил, что коробка - это единственный элемент, который не позволяет аккумулятору елозить по горизонтали - снаружи коробки есть специальные выступы, которые входят в отверстия в площадке, а на днище коробки внутри - отформовка под нижние хампы аккумулятора.В коробке аккумулятор  фиксируется жестко, а планка и шпильки лишь удерживают его на месте.
Без коробки аккумулятор будет держаться только за счет хлипеньких шпилек и такого-же качества планки и только за верхнюю часть.От перемещений вправо-влево-вперед-назад его ничто не удерживает.В хорошем повороте все это сооружение запросто может поехать, особенно на подкладочке из резины.Счастье, если поедет вправо.Если едет влево - шпильки, планка попадают на плюсовую клемму и - хороший коротыш на корпус со всеми прелестями. Вряд ли вы будете каждый день смотреть за креплениями и подтягивать шпильки?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1100 : 07 Февраля 2012, 09:55:03 »

Когда менял свой аккумулятор, заметил, что коробка - это единственный элемент, который не позволяет аккумулятору елозить по горизонтали - снаружи коробки есть специальные выступы, которые входят в отверстия в площадке, а на днище коробки внутри - отформовка под нижние хампы аккумулятора.В коробке аккумулятор  фиксируется жестко, а планка и шпильки лишь удерживают его на месте.
Без коробки аккумулятор будет держаться только за счет хлипеньких шпилек и такого-же качества планки и только за верхнюю часть.От перемещений вправо-влево-вперед-назад его ничто не удерживает.В хорошем повороте все это сооружение запросто может поехать, особенно на подкладочке из резины.Счастье, если поедет вправо.Если едет влево - шпильки, планка попадают на плюсовую клемму и - хороший коротыш на корпус со всеми прелестями. Вряд ли вы будете каждый день смотреть за креплениями и подтягивать шпильки?
ничего никуда не уезжает, и резинок никаких не надо
Записан

MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1101 : 07 Февраля 2012, 10:29:33 »

Не стал искать аккум под наш короб, купил Бош сильвер 60ач стандартного размера и коврик резиновый под него, все встало без каких либо переделок Улыбка
А чего его искать-то? 21 век на дворе - 5 сек на Яндексе, звонок по телефону и через 1 час мне его привезли всего за 300р. сверху Улыбка
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #1102 : 07 Февраля 2012, 11:07:30 »

Вчера был у ОД менял масло в двигателе,попросил долить в ГУР житкости,до уровня долили 50 гр. Тлько одного не понял почему насос загудит ?
насос не любит когда воздух или недолив в системе, следи за уровнем теперь, и не вспенивается ли жидкость
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1103 : 07 Февраля 2012, 11:33:08 »

насос не любит когда воздух или недолив в системе, следи за уровнем теперь, и не вспенивается ли жидкость

А если вспенивается - что значит? И какую можно брать на долив - а то на бачке нет опознавательных шильдиков???
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1104 : 07 Февраля 2012, 11:50:08 »

Вчера был у ОД менял масло в двигателе,попросил долить в ГУР житкости,до уровня долили 50 гр. Тлько одного не понял почему насос загудит ?

Вообще уход уровня жидкости - это сигнал к неисправности. Не всегда криминальной, но все таки.
У меня например тоже подлили однажды, а потом оказалось, что уже начало сопливить сальник в правой части рейки и немного подтекать в пыльник.
Мне меняли все по гарантии.

Частенько отмечаются просто следы корозии на штоках рулевой рейки и после этого немного начинает сопливиться и потом течь, когда уж конкретно проржавеет. 
Записан
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #1105 : 07 Февраля 2012, 12:16:34 »

насос не любит когда воздух или недолив в системе, следи за уровнем теперь, и не вспенивается ли жидкость
Да это и ежу понятно что выше перечисленное вами это не есть гуд  Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий,У меня до доливки уровень был почти на мимиуме,врядли чтото успело завоздушится. Пару часов назад смотрел и уровень и под днищем смотрел ,там где подтеки были я заранее тряпкой насухо вытер,пока все в норме ,Сухо. тфу-тфу-тфу. Хотя в данный момент уже не такие морозы,утром когда мотор запускал -27 было.
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #1106 : 07 Февраля 2012, 12:21:01 »

А если вспенивается - что значит? И какую можно брать на долив - а то на бачке нет опознавательных шильдиков???

Афициалы применяют во ГУР PSF-Sэто
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #1107 : 07 Февраля 2012, 12:47:08 »

А если вспенивается - что значит?
если вспенивается - скорее всего воздух попадает.
тут есть инфа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.30.html
в Украине предлагается ещё и -  HONDA ULTRA PSF-II

Да это и ежу понятно что выше перечисленное вами это не есть гуд  Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий,У меня до доливки уровень был почти на мимиуме,врядли чтото успело завоздушится. Пару часов назад смотрел и уровень и под днищем смотрел ,там где подтеки были я заранее тряпкой насухо вытер,пока все в норме ,Сухо. тфу-тфу-тфу. Хотя в данный момент уже не такие морозы,утром когда мотор запускал -27 было.
ну если всё понятно, то закругляемся.
Записан
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #1108 : 08 Февраля 2012, 08:00:43 »

если вспенивается - скорее всего воздух попадает.
тут есть инфа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.30.html
в Украине предлагается ещё и -  HONDA ULTRA PSF-II
ну если всё понятно, то закругляемся.

Ybricon спасибо за ссылку  Афро Афро Афро очень познавательно. Буду прислушиватся и присматриватся.
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
Psymusic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ден
Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька.
год:2011
г.Москва, ЗАО.
« Ответ #1109 : 08 Февраля 2012, 11:12:45 »

Когда менял свой аккумулятор, заметил, что коробка - это единственный элемент, который не позволяет аккумулятору елозить по горизонтали - снаружи коробки есть специальные выступы, которые входят в отверстия в площадке, а на днище коробки внутри - отформовка под нижние хампы аккумулятора.В коробке аккумулятор  фиксируется жестко, а планка и шпильки лишь удерживают его на месте.
Без коробки аккумулятор будет держаться только за счет хлипеньких шпилек и такого-же качества планки и только за верхнюю часть.От перемещений вправо-влево-вперед-назад его ничто не удерживает.В хорошем повороте все это сооружение запросто может поехать, особенно на подкладочке из резины.Счастье, если поедет вправо.Если едет влево - шпильки, планка попадают на плюсовую клемму и - хороший коротыш на корпус со всеми прелестями. Вряд ли вы будете каждый день смотреть за креплениями и подтягивать шпильки?
Спасибо за информацию, понаблюдаю за ним, но как мне показалось шпильки далеко не слабые, да и резиновый коврик наоборот дополнительно прижимает и скользить не дает...по поводу поворотов таких, ну не знаю, в ралли не участвую, короче понаблюдаю за ним, будет намек на движение, буду думать дальше...клеммы кстати обе закрыты пластиком, закоротить не так просто...
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!