Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537847 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
wanderer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:сергей
Авто:honda CR-V 2.0 акпп
год:2011
г.Полярные Зори
« Ответ #1185 : 16 Февраля 2012, 15:30:38 »

Обоснуй
Исходя из личного опыта. Лучше вебасто и хороший аккумулятор.
Записан

Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1186 : 16 Февраля 2012, 21:56:06 »

Вчера утром я не завелся-стояла с пятницы. Аккумулятор осенью менял - 60 Ампер стоит.
 В момент завода было -33. Потом прикуривал от двух авто (утром и ближе к вечеру) - не завелась.
Мысль пробегала у меня (один чел советовал - говорит делал так) положить под капот включенный фен на пол часика + взять аккумулятор домой на подзарядку и потом завести.
1. если я перезалил свечи, то бенз выветрится за сутки?
2. Если фен класть, то на какую часть двигал направлять поток воздуха?
3. Свечник мне покупать, чтобы свечи выкручивать и прокаливать?

Продолжаю: ....Вообщем пробывал зарядить аккумулятор - не завелась. Потом купил свечник и выкрутил свечи - они в бензине были мокрые и пахли им. высохли на батареи и завелась с пол оборота.
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #1187 : 16 Февраля 2012, 22:39:14 »

А все знают,что при запуске двигателя "газ" не трогать?! Подмигивающий
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1188 : 17 Февраля 2012, 10:40:12 »

А все знают,что при запуске двигателя "газ" не трогать?! Подмигивающий
Ну а как же режим  продувки цилиндров?  Подмигивающий
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1189 : 17 Февраля 2012, 11:02:45 »

У меня вроде теперь машина нормально заводится с первого желания. Видимо, действительно, дело было только в разряженном аккумуляторе. Ну, а т.к. я его зарядила и всё нормально, то не поеду я в сервис качать гарантийные права. Но при случае обязательно напишу в их книгу жалоб и предложений про механика, который мне помог сориентироваться и зарядить аккумулятор. Молодец он все таки, особенно по сравнению с другими.
Теперь у меня есть зарядное устройство и мне ничего не страшно. Планирую на днях поехать зарядить аккумулятор у папиной Хонды. Он уехал и она стоит под снегом с конца января, наверняка аккумулятор разрядился.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1190 : 17 Февраля 2012, 11:53:14 »

Ну а как же режим  продувки цилиндров?  Подмигивающий

Я пробывал (минут 30 пока аккумулятор не посадил в ноль) - не завелась. Потом зарядил, свечи просушил и с пол оборота.
Видимо нет режима продувки....
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1191 : 17 Февраля 2012, 11:56:51 »

Я пробывал (минут 30 пока аккумулятор не посадил в ноль) - не завелась. Потом зарядил, свечи просушил и с пол оборота.
Видимо нет режима продувки....
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,35214.msg201194.html#msg201194
 Подмигивающий
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1192 : 17 Февраля 2012, 12:11:21 »


Я пробывал, как там написано. Может к тому времени у меня уже так залило, что и не помогло.
Записан
vystos
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:виталий
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Элеганс
год:2010
г.Ступино
« Ответ #1193 : 17 Февраля 2012, 14:50:39 »

На днях, раненько, завел своего коня, вышел покурить. Давеча супруга пристыдила - вон сосед то своей жене утром выходит машинку греет, а тебе все некогда. обидно стало. Ну так вот...  Выходит сосед, поздоровались, подходит он к Матизу хватает его за накладку заднего номерного знака и начинает тащить машину назад. Хрясь - накладка напополам, часть у него в руке, часть на машине болтается. Я от удивления чуть сигарету изо рта не выронил. Спрашиваю - чего делал то? Да говорит, хотел коленвал провернуть, чтоб легче пускалась. Смеющийся. Это я к чему - вроде серьезные люди, а разговор какой-то... наверно женщин много.
Причина отказа автомобиля заводиться в мороз в 99% едина - слабая прокладка между водительским креслом и рулевым колесом. Машину к зиме готовить надо. И свечи проверить и аккомулятор позарядить или заменить если 3 года он верой правдой служил, воду из бака выгнать (есть такая химия, руб 40-50 стоит  - раз, два в год не помешает), фильтры поменять, маслице получше залить 0 или 5-ку, капот утеплить, под заднее колесо нос, точнее ухо засунуть - не сильно ли пищит бензонасос. Положи в багажник провода для прикуривания. Раньше, на ВАЗе возил еще и паяльную лампу - картер грел. Сервисмены и гарантия здесь не причем. Достаточно один раз залить в бак бодягу - и она долго будет о себе напоминать, особенно в хороший мороз. На "бочке" Ауди-80 так парился одну зиму - еле завел, а завел разогнать не мог. Проверили подающую магистраль - давление топлива - почти ноль. Сняли бак - а там такая жидкость, которую бензином назвать сложно, а на дне лед. 
В конце концов, просто надо машину жалеть. Ни кто еще не отменял еще прописную истину - один холодный пуск для движка по износу равен 10тыс. км пробега.  В Московском регионе 30 градусные морозы  - это 1-2 недели в году. Ну уж если очень сильно приспичит ехать в морозы - выйди да прогрей пару раз машинку - оно надежнее. Не хочешь выходить ночью - снимай акомулятор или купи пуско-зарядное - таких полно в магазинах. И машинка тебе не откажет.
 Эфир в воздухозаборник старое и проверенное средство, ни кому еще не мешало. Не заводится с теплым аккомулятором. Бросай измываться над стартером. Садись и думай - где не досмотрел. Свечи у Сервантика иридиевые - до 100т.км ходят без проблем. Катушки зажигания, провода тоже вроде не на малой арнаутской деланы. А вот вода в баке - сплошь и рядом. Месяц назад знакомый заглох на ходу в мороз на ВАЗ 15-ке. Пытался доползти до дому своим ходом - в итоге кап.ремонт движка. Разобрали - вода в маслоприемнике!!!! застыла. ТО проходил в проверенном месте - в бочке с маслом видно конденсат оказался... 
Газовать или не газовать при старте - это дело личное - но мануал написан для чайников - по личному опыту - педаль газа у сервантика электронная - прямой связи с подачей топлива не имеет и ни как до момента первой вспышки не подачу бензина не влияет. Честно говоря, перестал сушить свечи, как только пересел с а/м с карбюратором на а/м с инжектором - в них ЭБУ о подаче думает, и как правило не ошибается.   
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1194 : 18 Февраля 2012, 00:07:42 »

Я пробывал, как там написано. Может к тому времени у меня уже так залило, что и не помогло.

Кто вам сказал, что есть продувка цилиндров???
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1195 : 18 Февраля 2012, 08:09:12 »

vystos   На счет 10000 пробега -это слишком     УлыбкаТак легко и миллион ненароком накатать...Может все-таки 300 км пробега  равняется холодный пуск?Впрочем ..все это домыслы.. Где исследования , статистика?
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1196 : 18 Февраля 2012, 10:37:32 »

один холодный пуск для движка по износу равен 10тыс. км пробега.  В Московском регионе 30 градусные морозы  - это 1-2 недели в году. Ну уж если очень сильно приспичит ехать в морозы - выйди да прогрей пару раз машинку - оно надежнее.
Уточните, пожалуйста, если не сложно, а чем именно помогает несколько раз запускать машину, вместо одного раза, если холодный пуск вреден для машины? Как я понимаю: если вы просто запускаете, прогреваете машину и едете, то это как-то более щадяще, чем несколько раз делать этот пуск предварительно. Или что вы имели в виду?

И еще один вопрос, если можно: холодный пуск, который так вреден для машины - это начиная с какой температуры воздуха?
Спрашиваю не праздно, а потому как, если действительно этот пуск так вреден, то при каких температурах лучше, чтобы машина ночевала в теплом гараже?

Давеча супруга пристыдила - вон сосед то своей жене утром выходит машинку греет, а тебе все некогда. обидно стало.
Можно не выходить прогревать. Сигнализация с автозапуском очень удобно, причем довольно издалека можно запустить.
Записан
vystos
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:виталий
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Элеганс
год:2010
г.Ступино
« Ответ #1197 : 20 Февраля 2012, 11:49:19 »

Каюсь!  10 тыс. км это я перебрал. Не обессудьте - голова занята другими вещами.
elena7890 - в самую холодную ночь выхожу греть машину минут на 15-20. Утром  - пять-семь минут прогрева и в путь. Работаю в 120км от дома на достаточно ответственной должности - опаздывать не могу, поэтому для меня очень важно быть всегда в полной боевой готовности.
  Реально градусник в картер или в аккумулятор не вставлял, из личного опыта - за 3 часа при 33градусах движок полностью не промерзает (если конечно не на ветру стоит) и пуск гораздо легче и надежнее. За все 15 лет за рулем -  замерзал один раз - на ваз-2105  в -43 со шквальным ветром - тогда даже паяльная лампа на ветру гасла...
От автозапуска отказался сразу - не люблю рисковать без надобности - сервант машинка довольно угоняемая, да и электроника вещь, которой особо не доверяю - можно в один самый ответственный момент оказаться у полностью умершей машины!  Руками надежнее.
Определение - холодный запуск относительное - это означает, что в момент пуска температура двигателя равна температуре окружающей среды. Боюсь, что ни кто точного определения не даст. Любой механизм любит ласку - поэтому главное не насиловать движок, пока он не вошел в рабочий тепловой режим. А это каждый делает по разному - один в теплом гараже держит, другой греет на холостых, третий  первые минуты движения едет на первой передаче. Вы сами для себя решите - когда оставлять машину ночевать в теплом гараже, а когда оставлять на улице. Раз Вас так интересует этот вопрос, значит что-то мешает содержать машину постоянно в теплом боксе. Как тут советовать - мы же покупаем машину, чтобы она нам служила, а не мы машине...
spindel "Где исследования , статистика?" - я не механик, я врач, но журнал "За рулем" читаю лет с десяти, мне очень нравится, как они пишут и исследуют... Да о чем спор - сами знаете - как ты к машине, так и она к тебе... почти жена, вторая
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1198 : 20 Февраля 2012, 12:24:12 »

не насиловать движок, пока он не вошел в рабочий тепловой режим. А это каждый делает по разному - один в теплом гараже держит, другой греет на холостых, третий  первые минуты движения едет на первой передаче. Вы сами для себя решите - когда оставлять машину ночевать в теплом гараже, а когда оставлять на улице. Раз Вас так интересует этот вопрос, значит что-то мешает содержать машину постоянно в теплом боксе.
Так понятно, что мешает постоянно содержать в теплом гараже - угроза ржавчины. Т.е. получается, что надо выбирать: или двигатель, или кузов. У меня третья Хонда и проблем с двигателем (ттт) не было, хотя я эксплуатирую машину долго, а вот проблемы с ржавчиной были серьезные именно при гаражном содержании, хотя для себя самой это, конечно, удобно. Но я решила беречь машину. А тут вы пишете про такой стресс для нее при холодном запуске. Вот я и растерялась.

По поводу движения на 1 передаче, чтобы беречь двигатель тоже не поняла. Мне кажется, что это тоже большая нагрузка для двигателя. Нет?
Записан
vystos
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:виталий
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Элеганс
год:2010
г.Ступино
« Ответ #1199 : 20 Февраля 2012, 12:51:23 »

на первой передаче за счет самого большого передаточного числа самая маленькая нагрузка на двигатель -, естественно что в режиме прогрева не стоит стрелку тахометра догонять до 3тыс - потихоньку, ползком...
Про теплый гараж - да не было а меня таких, сирота машина моя бездомная Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!