wanderer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:сергей Авто:honda CR-V 2.0 акпп год:2011 г.Полярные Зори
|
|
« Ответ #1185 : 16 Февраля 2012, 15:30:38 » |
|
Обоснуй
Исходя из личного опыта. Лучше вебасто и хороший аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1186 : 16 Февраля 2012, 21:56:06 » |
|
Вчера утром я не завелся-стояла с пятницы. Аккумулятор осенью менял - 60 Ампер стоит. В момент завода было -33. Потом прикуривал от двух авто (утром и ближе к вечеру) - не завелась. Мысль пробегала у меня (один чел советовал - говорит делал так) положить под капот включенный фен на пол часика + взять аккумулятор домой на подзарядку и потом завести. 1. если я перезалил свечи, то бенз выветрится за сутки? 2. Если фен класть, то на какую часть двигал направлять поток воздуха? 3. Свечник мне покупать, чтобы свечи выкручивать и прокаливать?
Продолжаю: ....Вообщем пробывал зарядить аккумулятор - не завелась. Потом купил свечник и выкрутил свечи - они в бензине были мокрые и пахли им. высохли на батареи и завелась с пол оборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1187 : 16 Февраля 2012, 22:39:14 » |
|
А все знают,что при запуске двигателя "газ" не трогать?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1188 : 17 Февраля 2012, 10:40:12 » |
|
А все знают,что при запуске двигателя "газ" не трогать?! Ну а как же режим продувки цилиндров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elena7890
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Елена Авто:Honda CR-V 2.0, АКП год:2011 г.Красногорск
|
|
« Ответ #1189 : 17 Февраля 2012, 11:02:45 » |
|
У меня вроде теперь машина нормально заводится с первого желания. Видимо, действительно, дело было только в разряженном аккумуляторе. Ну, а т.к. я его зарядила и всё нормально, то не поеду я в сервис качать гарантийные права. Но при случае обязательно напишу в их книгу жалоб и предложений про механика, который мне помог сориентироваться и зарядить аккумулятор. Молодец он все таки, особенно по сравнению с другими. Теперь у меня есть зарядное устройство и мне ничего не страшно. Планирую на днях поехать зарядить аккумулятор у папиной Хонды. Он уехал и она стоит под снегом с конца января, наверняка аккумулятор разрядился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1190 : 17 Февраля 2012, 11:53:14 » |
|
Ну а как же режим продувки цилиндров? Я пробывал (минут 30 пока аккумулятор не посадил в ноль) - не завелась. Потом зарядил, свечи просушил и с пол оборота. Видимо нет режима продувки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1192 : 17 Февраля 2012, 12:11:21 » |
|
Я пробывал, как там написано. Может к тому времени у меня уже так залило, что и не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vystos
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:виталий Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Элеганс год:2010 г.Ступино
|
|
« Ответ #1193 : 17 Февраля 2012, 14:50:39 » |
|
На днях, раненько, завел своего коня, вышел покурить. Давеча супруга пристыдила - вон сосед то своей жене утром выходит машинку греет, а тебе все некогда. обидно стало. Ну так вот... Выходит сосед, поздоровались, подходит он к Матизу хватает его за накладку заднего номерного знака и начинает тащить машину назад. Хрясь - накладка напополам, часть у него в руке, часть на машине болтается. Я от удивления чуть сигарету изо рта не выронил. Спрашиваю - чего делал то? Да говорит, хотел коленвал провернуть, чтоб легче пускалась. . Это я к чему - вроде серьезные люди, а разговор какой-то... наверно женщин много. Причина отказа автомобиля заводиться в мороз в 99% едина - слабая прокладка между водительским креслом и рулевым колесом. Машину к зиме готовить надо. И свечи проверить и аккомулятор позарядить или заменить если 3 года он верой правдой служил, воду из бака выгнать (есть такая химия, руб 40-50 стоит - раз, два в год не помешает), фильтры поменять, маслице получше залить 0 или 5-ку, капот утеплить, под заднее колесо нос, точнее ухо засунуть - не сильно ли пищит бензонасос. Положи в багажник провода для прикуривания. Раньше, на ВАЗе возил еще и паяльную лампу - картер грел. Сервисмены и гарантия здесь не причем. Достаточно один раз залить в бак бодягу - и она долго будет о себе напоминать, особенно в хороший мороз. На "бочке" Ауди-80 так парился одну зиму - еле завел, а завел разогнать не мог. Проверили подающую магистраль - давление топлива - почти ноль. Сняли бак - а там такая жидкость, которую бензином назвать сложно, а на дне лед. В конце концов, просто надо машину жалеть. Ни кто еще не отменял еще прописную истину - один холодный пуск для движка по износу равен 10тыс. км пробега. В Московском регионе 30 градусные морозы - это 1-2 недели в году. Ну уж если очень сильно приспичит ехать в морозы - выйди да прогрей пару раз машинку - оно надежнее. Не хочешь выходить ночью - снимай акомулятор или купи пуско-зарядное - таких полно в магазинах. И машинка тебе не откажет. Эфир в воздухозаборник старое и проверенное средство, ни кому еще не мешало. Не заводится с теплым аккомулятором. Бросай измываться над стартером. Садись и думай - где не досмотрел. Свечи у Сервантика иридиевые - до 100т.км ходят без проблем. Катушки зажигания, провода тоже вроде не на малой арнаутской деланы. А вот вода в баке - сплошь и рядом. Месяц назад знакомый заглох на ходу в мороз на ВАЗ 15-ке. Пытался доползти до дому своим ходом - в итоге кап.ремонт движка. Разобрали - вода в маслоприемнике!!!! застыла. ТО проходил в проверенном месте - в бочке с маслом видно конденсат оказался... Газовать или не газовать при старте - это дело личное - но мануал написан для чайников - по личному опыту - педаль газа у сервантика электронная - прямой связи с подачей топлива не имеет и ни как до момента первой вспышки не подачу бензина не влияет. Честно говоря, перестал сушить свечи, как только пересел с а/м с карбюратором на а/м с инжектором - в них ЭБУ о подаче думает, и как правило не ошибается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1194 : 18 Февраля 2012, 00:07:42 » |
|
Я пробывал, как там написано. Может к тому времени у меня уже так залило, что и не помогло.
Кто вам сказал, что есть продувка цилиндров???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #1195 : 18 Февраля 2012, 08:09:12 » |
|
vystos На счет 10000 пробега -это слишком Так легко и миллион ненароком накатать...Может все-таки 300 км пробега равняется холодный пуск?Впрочем ..все это домыслы.. Где исследования , статистика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elena7890
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Елена Авто:Honda CR-V 2.0, АКП год:2011 г.Красногорск
|
|
« Ответ #1196 : 18 Февраля 2012, 10:37:32 » |
|
один холодный пуск для движка по износу равен 10тыс. км пробега. В Московском регионе 30 градусные морозы - это 1-2 недели в году. Ну уж если очень сильно приспичит ехать в морозы - выйди да прогрей пару раз машинку - оно надежнее.
Уточните, пожалуйста, если не сложно, а чем именно помогает несколько раз запускать машину, вместо одного раза, если холодный пуск вреден для машины? Как я понимаю: если вы просто запускаете, прогреваете машину и едете, то это как-то более щадяще, чем несколько раз делать этот пуск предварительно. Или что вы имели в виду? И еще один вопрос, если можно: холодный пуск, который так вреден для машины - это начиная с какой температуры воздуха? Спрашиваю не праздно, а потому как, если действительно этот пуск так вреден, то при каких температурах лучше, чтобы машина ночевала в теплом гараже? Давеча супруга пристыдила - вон сосед то своей жене утром выходит машинку греет, а тебе все некогда. обидно стало.
Можно не выходить прогревать. Сигнализация с автозапуском очень удобно, причем довольно издалека можно запустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vystos
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:виталий Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Элеганс год:2010 г.Ступино
|
|
« Ответ #1197 : 20 Февраля 2012, 11:49:19 » |
|
Каюсь! 10 тыс. км это я перебрал. Не обессудьте - голова занята другими вещами. elena7890 - в самую холодную ночь выхожу греть машину минут на 15-20. Утром - пять-семь минут прогрева и в путь. Работаю в 120км от дома на достаточно ответственной должности - опаздывать не могу, поэтому для меня очень важно быть всегда в полной боевой готовности. Реально градусник в картер или в аккумулятор не вставлял, из личного опыта - за 3 часа при 33градусах движок полностью не промерзает (если конечно не на ветру стоит) и пуск гораздо легче и надежнее. За все 15 лет за рулем - замерзал один раз - на ваз-2105 в -43 со шквальным ветром - тогда даже паяльная лампа на ветру гасла... От автозапуска отказался сразу - не люблю рисковать без надобности - сервант машинка довольно угоняемая, да и электроника вещь, которой особо не доверяю - можно в один самый ответственный момент оказаться у полностью умершей машины! Руками надежнее. Определение - холодный запуск относительное - это означает, что в момент пуска температура двигателя равна температуре окружающей среды. Боюсь, что ни кто точного определения не даст. Любой механизм любит ласку - поэтому главное не насиловать движок, пока он не вошел в рабочий тепловой режим. А это каждый делает по разному - один в теплом гараже держит, другой греет на холостых, третий первые минуты движения едет на первой передаче. Вы сами для себя решите - когда оставлять машину ночевать в теплом гараже, а когда оставлять на улице. Раз Вас так интересует этот вопрос, значит что-то мешает содержать машину постоянно в теплом боксе. Как тут советовать - мы же покупаем машину, чтобы она нам служила, а не мы машине... spindel "Где исследования , статистика?" - я не механик, я врач, но журнал "За рулем" читаю лет с десяти, мне очень нравится, как они пишут и исследуют... Да о чем спор - сами знаете - как ты к машине, так и она к тебе... почти жена, вторая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elena7890
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Елена Авто:Honda CR-V 2.0, АКП год:2011 г.Красногорск
|
|
« Ответ #1198 : 20 Февраля 2012, 12:24:12 » |
|
не насиловать движок, пока он не вошел в рабочий тепловой режим. А это каждый делает по разному - один в теплом гараже держит, другой греет на холостых, третий первые минуты движения едет на первой передаче. Вы сами для себя решите - когда оставлять машину ночевать в теплом гараже, а когда оставлять на улице. Раз Вас так интересует этот вопрос, значит что-то мешает содержать машину постоянно в теплом боксе. Так понятно, что мешает постоянно содержать в теплом гараже - угроза ржавчины. Т.е. получается, что надо выбирать: или двигатель, или кузов. У меня третья Хонда и проблем с двигателем (ттт) не было, хотя я эксплуатирую машину долго, а вот проблемы с ржавчиной были серьезные именно при гаражном содержании, хотя для себя самой это, конечно, удобно. Но я решила беречь машину. А тут вы пишете про такой стресс для нее при холодном запуске. Вот я и растерялась. По поводу движения на 1 передаче, чтобы беречь двигатель тоже не поняла. Мне кажется, что это тоже большая нагрузка для двигателя. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vystos
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:виталий Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Элеганс год:2010 г.Ступино
|
|
« Ответ #1199 : 20 Февраля 2012, 12:51:23 » |
|
на первой передаче за счет самого большого передаточного числа самая маленькая нагрузка на двигатель -, естественно что в режиме прогрева не стоит стрелку тахометра догонять до 3тыс - потихоньку, ползком... Про теплый гараж - да не было а меня таких, сирота машина моя бездомная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|