Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 20:35:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537229 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1200 : 20 Февраля 2012, 22:13:21 »

vystos, спасибо.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1201 : 25 Февраля 2012, 23:26:44 »

Поставил Бош сильвер s-5  63-610ah.(кстати переделка минимальна). С родной 45,на холодную крутил 3-5 сек. очень уныло. С 63 на холодную крутит очень весело, но 3-5 сек. конечно шансы на заводку увеличились многократно, но время не заметно, что уменьшилось. Пробег 34 т.к. на свечи не думаю, пробовал и 92 и 95 одинаково.
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1202 : 25 Февраля 2012, 23:36:06 »

Поставил Бош сильвер s-5  63-610ah.(кстати переделка минимальна). С родной 45,на холодную крутил 3-5 сек. очень уныло. С 63 на холодную крутит очень весело, но 3-5 сек. конечно шансы на заводку увеличились многократно, но время не заметно, что уменьшилось. Пробег 34 т.к. на свечи не думаю, пробовал и 92 и 95 одинаково.


Сделай фото. Охота посмотреть как 63 а/ч встал на 2.4

Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1203 : 26 Февраля 2012, 00:03:30 »


Сделай фото. Охота посмотреть как 63 а/ч встал на 2.4


Завтра попробую, но чужеродно точно не выглядит, как будто так и было.
Записан

serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1204 : 26 Февраля 2012, 17:49:40 »

Поставил Бош сильвер s-5  63-610ah.(кстати переделка минимальна). С родной 45,на холодную крутил 3-5 сек. очень уныло. С 63 на холодную крутит очень весело, но 3-5 сек. конечно шансы на заводку увеличились многократно, но время не заметно, что уменьшилось. Пробег 34 т.к. на свечи не думаю, пробовал и 92 и 95 одинаково.

Мне кажется увеличение емкости и пуского тока дает прибавку мощности, а вот скорость заводки вряд ли. Мне кажется ЭБУ считает количество оборотов коленвала и после определенных оборотов дает разрешение на заводку. Также я заметил, если аккум уж совсем подыхает, то заводка как ни странно происходит быстрее.

Вообщем то логично было предположить, что быстро не заводится для того, чтобы накидать масла на цилиндры, перед холодным пуском.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1205 : 26 Февраля 2012, 18:43:20 »

Мне кажется увеличение емкости и пуского тока дает прибавку мощности, а вот скорость заводки вряд ли. Мне кажется ЭБУ считает количество оборотов коленвала и после определенных оборотов дает разрешение на заводку. Также я заметил, если аккум уж совсем подыхает, то заводка как ни странно происходит быстрее.

Вообщем то логично было предположить, что быстро не заводится для того, чтобы накидать масла на цилиндры, перед холодным пуском.
Например 10 оборотов, если крутит быстро то и время должно быть меньше.
Записан

Вячко
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:2.0, Японец, RD5, 2001- была, 2.4EXE, Leather, серо-голубой 2008-была.Теперь 2.4EXE, кожа, урбантитаниум-2011
год:03.2011
г.Северск, Томская область
« Ответ #1206 : 26 Февраля 2012, 19:50:56 »

Не много личного опыта. Езжу на CR-V с 2006г (II и III поколение).Сибирь. Машины очень не прихотливые в заводке. До -25 обычно заводились с первой прокрутки, даже с подсевшим аккумулятором. Аккумулятор еле еле прокручивает стартер - бросаешь заводку, и чудо Подмигивающий в последний момент двигатель подхватывает, все завелся. Проверено на обоих поколениях, не однократно. Самый критичный запуск был в -34, нужно было возвращаться из Ангарска домой, а машинка как всегда на улице. Завелась, но со 2й попытки, после прогрева аккумулятора включенными фарами. ИМХО - все дело в качестве бензина. И раз в 1-1,5 месяца аккумулятор на подзарядку.И будет все Афро. А еще про теплый гараж - вот как раз из-за такого режима эксплуатации обычно в баке и появляется вода, если правда на "левой" заправке ее вместе с бензином не добавят. С такой горючкой в мороз - труба...
Записан

Ни гвоздя, ни жезла
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1207 : 26 Февраля 2012, 20:01:05 »

На счёт зарядки согласен,так -как аккум. не успевает заряжаться при езде по городу какой бы ёмкости он не был.

Друзья, не надо заниматься полным цитированием текста !
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1208 : 26 Февраля 2012, 21:44:19 »

Сделай фото. Охота посмотреть как 63 а/ч встал на 2.4


* S6000859.JPG (235.1 Кб, 770x578 - просмотрено 843 раз.)
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1209 : 26 Февраля 2012, 22:39:35 »

Нормально. АКБ без коврика положил? Не достаёт ли до воздушнго фильтра пластиковый кожух эл.проводки? который рядом с плюсовой клеммой
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1210 : 26 Февраля 2012, 23:06:57 »

Нормально. АКБ без коврика положил? Не достаёт ли до воздушнго фильтра пластиковый кожух эл.проводки? который рядом с плюсовой клеммой
Внизу листовая губчатая резина толщиной 10мм. Расстояние до фильтра большое, просто вид с верху.
Записан

Pushtun
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Виталий
Авто:Нonda CR-V 2,4 АТ Executive
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #1211 : 01 Апреля 2012, 11:55:01 »

У кого как реализован автозапуск авто? Хочу садится в теплую машину и не знаю что выбрать-вебасто или сигналку с а\з?
Записан

snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #1212 : 01 Апреля 2012, 12:09:02 »

Это разные бюджеты и разные реализации. Как то сравнивать эти вещи не правильно.
Вебасто - это автономно, нет насилия над двигателем при заводе его в -40, можно догревать при движении, нет необходимости обходить иммо. Ну а сигналка это уже совсем другое. 
Все зависит от ваших потребностей, например машина где ночует?

Я бы поставил себе вебасту, но денег жалко. А сигналку с автоподзаводом не хочу ставить так как не хочу обходить иммо.
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
Pushtun
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Виталий
Авто:Нonda CR-V 2,4 АТ Executive
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #1213 : 01 Апреля 2012, 12:52:28 »

Вебасто конечно больше нравится,но боюсь что аккума не долго протянет так как пробеги маленькие а второй дополнительно возить не охота!Скорее всего выбор падет на вариант с сигналкой!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1214 : 01 Апреля 2012, 13:15:26 »

Вебасто конечно больше нравится,но боюсь что аккума не долго протянет так как пробеги маленькие а второй дополнительно возить не охота!Скорее всего выбор падет на вариант с сигналкой!
А кто мешает поставить АКБ большей ёмкости? В замешательстве
Записан

Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!