Nitras
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1230 : 14 Декабря 2012, 07:50:32 » |
|
Привет всем! Я не первый хозяин, приобрел авто летом) Вообщем как наступили холода, машинка меня не очень обрадовала в плане температуры в салоне( Все по порядку. На улице -20 например, Двигатель прогревается нормально, тем паче что стоит Webasto, температуру выставляю на макс 28. Дует теплый воздух (не горячий), скорость вентилятора 4 деления, поток воздуха в ноги со стороны водителя слабый, но чуть тепленький, а вот со стороны пассажира в ноги дует вообще холодный воздух((. Ну то, что температура двига падает при включении печки,я причину понимаю, нужна замена термостата, а вот почему холодный воздух дует? непонятно. Может когда ставили Webasto чего намудрили? Приходится ездить при выставленной t=28 иначе можно замерзнуть у нас уже -30) Да и как в предыдущей машине я уже куртку не снимаю, вообщем как то не комфортно( Может кто сказать по данному поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1231 : 14 Декабря 2012, 09:51:59 » |
|
Всю зиму при любой температуре за бортом ездил в салоне в одной рубашке, снимая и куртку и пиджак. При этом тепло и комфортно. Если салонный фильтр не забит намертво и заслонка нормально ходит, то греет отлично. Кроме того, при нормальном аккумуляторе (до 3 лет) езжу на работу каждое утро - заводится при любой температуре (по крайней мере -30 без проблем, а ниже у нас не было). Личный совет (может кто и не согласится): выбросить "колхоз" вебастов и пр. из нормального авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1232 : 14 Декабря 2012, 10:14:54 » |
|
у меня также первая зима, про скрип в передних колесах после замены резины писать больше не буду если даже в сервисе не знают откуда он появился и как его устранить, а на счет аккумулятора также переживаю у нас в городе сегодня было утром -17 и машина кое как схватила на 6 ой трр, на самом АКБ есть пузырьки которые показывают ОК, а какой на фиг ОК, я то вижу что придется новый покупать он видимо не для нашей зимы и заряжать его наверное и смысла нет, да еще какой то узкий и высокий не продолговатые как наши ВАЗовские и другие, еще может и не встанет, кстати машина стала бензин жрать непомерно при прогреве 15 и более и греется долго пока стекла не отмерзнут, с пятнашкой сравниваю та грелась быстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nitras
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1233 : 14 Декабря 2012, 10:18:01 » |
|
Интересное решение))) но дело в том что Webasto является пред пусковым устройством для облегчения пуска двигателя в морозы, а у нас средняя t= -20 до -35 машина на улице) так что устройство полезное) вопрос в другом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1234 : 14 Декабря 2012, 10:48:18 » |
|
Меняй салонный фильтр!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1235 : 14 Декабря 2012, 21:45:04 » |
|
проверь уровень антифриза, потрогай патрубки до и после термостата может причина именно в нем. А вообщ хонда очень тплая машина, я в -35 в одной рубашечке ездил, я сам теплолюбивый и прохлалду не люблю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1236 : 15 Декабря 2012, 10:04:04 » |
|
А вообщ хонда очень тплая машина, я в -35 в одной рубашечке ездил, я сам теплолюбивый и прохлалду не люблю.
В -35 в рубашечке )))) эх, вам бы да знать, что такое -35 и до -45 хотя бы, только на хорошо прогретой машине и в дальней дороге можно и в рубашечке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
днк
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.0 л., АКПП год:2012 г.ХМАО-Югра, г. Лангепас
|
|
« Ответ #1237 : 16 Декабря 2012, 14:10:01 » |
|
Хонда у меня всего два месяца, самое большее видела пока - 34. Хранится в неотапливаемом гараже. Зимой в гараже температура от -10 до -20. Езжу в любой мороз, приходится по роду деятельности. Когда салон прогреется, и стекла постепенно очищаются, и в салоне тепло. Без верхней одежды вполне хорошо. Температуру приходится убавлять, ставлю 23-25 гр. Машина теплая, сравниваю с Туссаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1238 : 17 Декабря 2012, 03:43:21 » |
|
Сервант- теплый(быстро нагревается), одно из качеств ставшее козырем в битвес с кашкаями и пр. У нас шас морозюки по ночам -30, ставлю по температуре двигателя - 15(на 20 мин.), так за выходные(не брал) прилично на разогрев ушло(литров 5). пысы: тут еще поднимался вопрос, стоит ли использовать машину при экстремальных температурах(-30+30) или ездить на такси7 Имхо, если машина новая(на гарантии), то думаю глупо ей не пользоваться, если же не уверены в машине- тот тут можно и на такси проехаться. Как вы думаете7 Сегодня -32, на дорогах оч. мало машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey74
Новичок
Offline
Сообщений: 74
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2.4L год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1239 : 17 Декабря 2012, 09:40:51 » |
|
Вот на выходных было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1240 : 17 Декабря 2012, 10:32:37 » |
|
вопрос в другом
Роман, термостат не есть причина твоих проблем с теплым воздухом. Не надо вентилятор на 4 деления загонять, пусть еле крутится, печку с 28 убери. Ты просто не даешь возможности двигателю нагреться, продувая печку сильным потоком сильно холодного воздуха. Проще печку закрыть, вентилятор вырубить и попрыгать вокруг машины со щеткой. через 5 мин просто сесть, обдув на стекло, и начать неспеша ехать. еще через пару мин приоткрыть печку и дать обдув на ноги и центр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1241 : 17 Декабря 2012, 18:47:15 » |
|
Вот на выходных было.
сильно) у нас пока днем больше 36 не было... кстати до скольки у нас термометр7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fredd
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze год:2012 г.Северск
|
|
« Ответ #1242 : 17 Декабря 2012, 18:54:59 » |
|
Есть в наличии саморегулирующийся термокабель. Держит температуру 120 по цельсию, взрывозащищённый. Хочу попробовать обмотать двигатель, для подогрева, мощность 10 метров 500 ватт. Подключать думаю через диод, 120 градусов многовато, или нормально будет? Кто, что думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1243 : 17 Декабря 2012, 19:09:25 » |
|
Ну про 120 это сгоряча сказано! Лента саморегулирующаяся -обычно 30вт на метр мощность,температура нагрева зависит от окружающей т-ры, но даже через час после включения на морозе, она руки не жжёт -50-60гр.! Использую их года три,для обогрева труб водяных,канализационных и т.п.!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fredd
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze год:2012 г.Северск
|
|
« Ответ #1244 : 17 Декабря 2012, 19:29:57 » |
|
Этот кабель мощностью 48Ватт/метр. А по температуре они разные есть, по роду работы сталкивался с кабелем который поддерживает и 60 гр., и 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|