Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1260 : 20 Декабря 2012, 08:13:33 » |
|
на ночь стал класть на двигатель одеяло, обычное, авто у нас не продается, вроде положительный эффект есть, но утром после заводки его убираю оставлять побаиваюсь, а если его не убирать и ездить с ним постоянно ничего не случится, ну не замкнет ни загорится, никто не экспериментировал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pun4er
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Артур Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #1261 : 20 Декабря 2012, 08:40:18 » |
|
ну не замкнет ни загорится, никто не экспериментировал? Есть специальные автомобильные автоодеяла, они из стекловаты вроде негорючию со сертификатами пожарными, лучше их использовать, обычные одеяла думаю не стоит, вполне реально что загорится в один прекрасный момент!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1262 : 20 Декабря 2012, 08:44:51 » |
|
Если одеяло съедит на выпускной коллектор то легко может загореться у нас уже была машина 2 го поколения видать оставили ветошь на двигателе и в результате пожар. Так что лучше не эксперементируй да и охлождение ДВС происходит не только с помощью антефриза наверняка при разработке учитывается естественное охлождение воздухом корпуса ДВС что и как ты нарушишь оставив одеяло и на что это повлияет неизвестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сорокин
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2.4, автомат год:2012 г.Стрежевой, Западная Сибирь
|
|
« Ответ #1263 : 20 Декабря 2012, 09:00:03 » |
|
В Сибирях укрытый двигатель - обычное дело. Как в октябре укутал двигатель, так в апреле-мае снял утеплитель. В качестве утеплителя используется все, что угодно - от одеял/фуфаек до специальных, сшитых из негорючих материалов с выкройкой под конкретное авто. Лучше, конечно, использовать слабо- либо негорючие материалы: войлок, дарнит. Накрыл сверху и утешаешь себя, что двигателю тепло А еще - закрывают радиаторы. Тоже помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1264 : 20 Декабря 2012, 13:03:27 » |
|
А еще - закрывают радиаторы. Тоже помогает.
При исправном термостате это лишнее. Когда термостат закрыт, причем исправный термостат плотно закрыт, то жижа в радиатор вообще не идет если мотору холодно. А когда вдруг ему (мотору) становится жарко настолько, что пора чуток подостыть, он приоткрывает открывает термостат, и при этом лучше, если радиатор будет работать нормально. Это и в мануалах всех прописано - не рекомендуется закрывать радиатор даже в самые лютые морозы если только термостат исправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1265 : 20 Декабря 2012, 13:59:24 » |
|
все это в теории так и есть наверное, но только практика показывает, что при сильном морозе на хорошей скорости мотор промерзает моментально, в том числе и потому, что холодный воздух попадает не только на радиатор. поэтому даже картонка, ограничивающая попадание лишнего воздуха в моторный отсек весьма эффективная вещь. а по поводу рекомендаций производителя, они и защиту двигателя не рекомендуют устанавливать, так как якобы нарушится температурный режим мотора. но тем не менее защиту ставят и не испытывают проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сорокин
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2.4, автомат год:2012 г.Стрежевой, Западная Сибирь
|
|
« Ответ #1266 : 20 Декабря 2012, 14:03:52 » |
|
Не, не лишнее радиатор закрывать. Мануалы для умеренного климата написаны, а я про Сибирь рассказываю При морозах ниже -35 (примерно) градусов машина (подкапотное пространство) дубеет на ходу - это чувствуется по педалям, рулю (История знает случаи вплоть до разрыва шлангов гидравлики). В городе это не очень заметно (небольшие скорости, частые остановки), а по межгороду замерзает на ходу машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #1267 : 20 Декабря 2012, 14:44:16 » |
|
При морозах ниже -35 (примерно) градусов машина (подкапотное пространство) дубеет на ходу - это чувствуется по педалям, рулю все это в теории так и есть наверное, но только практика показывает, что при сильном морозе на хорошей скорости мотор промерзает моментально, в том числе и потому, что холодный воздух попадает не только на радиатор.
Не знаю какая у вас практика, но я тоже не в Сочи живу и не в самом Иркутске. Последнюю неделю у нас -35 как минимум, так вот при езде под горку при скорости 100-120 температура двигателя не падает ни на одно деление.
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
Сорокин
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2.4, автомат год:2012 г.Стрежевой, Западная Сибирь
|
|
« Ответ #1268 : 20 Декабря 2012, 15:22:26 » |
|
Температура двигателя на ходу не падает (а вот остановишься - падает даже при работающем двигателе), но все, что вокруг двигателя - мерзнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1269 : 20 Декабря 2012, 15:58:33 » |
|
При исправном термостате это лишнее.
Вовсе не лишнее, даже в Москве. Если не стоять все время в пробках, то при движении даже не очень быстром, в морозец подкапотка выдувается мгновенно, стынет блок, стынет воздухозаборник со всеми причиндалами, соответственно, мозги готовят более богатую смесь, расход увеличивается, нагар в цилиндрах образуется усиленно, а там и до проблем с запуском недалеко.В салоне можно ничего и не почувствовать, климатика увеличит подачу тепла в радиатор печки.Если уж совсем все остынет, тогда и в салоне почувствуется.В наших широтах вполне достаточно прикрыть нижнюю часть радиатора - в салоне становится заметно комфортнее, теплее, расход, практически, не меняется.С прикрытой нижней частью езжу до поздней весны, все прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РафаильГ
постоялец
Offline
Сообщений: 98
Имя:Рафаиль Авто:СРВ 3 механика 2,0 год:2008 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #1270 : 20 Декабря 2012, 20:45:06 » |
|
После установления стабильных холодов ниже -15С , устанавливаю перед радиатором картонку и сверху на двигатель кусок войлока, обязательно укрыв бачок сцепления и тормоза. обычно при температуре ниже -23С сцепление становится тяжелее, а с укрыванием - всё норм. на месте остывает медленнее, на капоте снег не тает. войлок лежит на клапанной крышке , на патрубке охлаждения , на АКБ . плотно прилечь толком нигде не получается да и не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #1271 : 22 Декабря 2012, 08:47:28 » |
|
У нас сегодня утром -43, и никакая температура не падает, в машине тепло, такое ощущение, что вы как минимум на полюсе живете. Не надо ни каких одеял и картонок, все придумал до нас Соичиро Хонда.
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #1272 : 22 Декабря 2012, 10:40:48 » |
|
Температуру держит хорошо, и в городе и по трассе, после того, как прогреется полностью, разумеется. А вот на это уходит очень много времени.
По поводу охлаждения подкапотного пространства, и как следствие всей системы впуска - это факт, расход при -20 и ниже растёт значительно, по сравнению с тёплым временем года.
П.с. использую "автотепло".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1273 : 22 Декабря 2012, 10:57:38 » |
|
Ну как "Автотепло"даёт эффект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1274 : 22 Декабря 2012, 10:59:32 » |
|
У нас сегодня утром -43, и никакая температура не падает, в машине тепло, такое ощущение, что вы как минимум на полюсе живете. Не надо ни каких одеял и картонок, все придумал до нас Соичиро Хонда.
-43!!! кошмар...как вы там живете? у нас при 0 -3 запуск движка уже тяжелый....пипец..-43......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|