Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 14:18:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537117 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nikola29P
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Николай
Авто:CR-V, 2.4, автомат
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1260 : 20 Декабря 2012, 08:13:33 »

на ночь стал класть на двигатель одеяло, обычное, авто у нас не продается, вроде положительный эффект есть, но утром после заводки его убираю оставлять побаиваюсь, а если его не убирать и ездить с ним постоянно ничего не случится, ну не замкнет ни загорится, никто не экспериментировал? Улыбка
Записан
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #1261 : 20 Декабря 2012, 08:40:18 »

ну не замкнет ни загорится, никто не экспериментировал? Улыбка

Есть специальные автомобильные автоодеяла, они из стекловаты вроде негорючию со сертификатами пожарными, лучше их использовать, обычные одеяла думаю не стоит, вполне реально что загорится в один прекрасный момент!
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #1262 : 20 Декабря 2012, 08:44:51 »

Если одеяло съедит на выпускной коллектор то легко может загореться Подмигивающий у нас уже была машина 2 го поколения видать оставили ветошь на двигателе и в результате пожар. Так что лучше не эксперементируй да и охлождение ДВС происходит не только с помощью антефриза наверняка при разработке учитывается естественное охлождение воздухом корпуса ДВС что и как ты нарушишь оставив одеяло и на что это повлияет неизвестно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #1263 : 20 Декабря 2012, 09:00:03 »

В Сибирях укрытый двигатель - обычное дело. Как в октябре укутал двигатель, так в апреле-мае снял утеплитель.
В качестве утеплителя используется все, что угодно - от одеял/фуфаек до специальных, сшитых из негорючих материалов с выкройкой под конкретное авто.
Лучше, конечно, использовать слабо- либо негорючие материалы: войлок, дарнит. Накрыл сверху и утешаешь себя, что двигателю тепло Улыбка
А еще - закрывают радиаторы. Тоже помогает.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1264 : 20 Декабря 2012, 13:03:27 »

А еще - закрывают радиаторы. Тоже помогает.
При исправном термостате это лишнее.  Когда термостат закрыт, причем исправный термостат плотно закрыт, то жижа в радиатор вообще не идет если мотору холодно.  А когда вдруг ему (мотору) становится жарко настолько, что пора чуток подостыть, он приоткрывает открывает термостат, и при этом лучше, если радиатор будет работать нормально.  Это и в мануалах всех прописано - не рекомендуется закрывать радиатор даже в самые лютые морозы если только термостат исправен.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1265 : 20 Декабря 2012, 13:59:24 »

все это в теории так и есть наверное, но только практика показывает, что при сильном морозе на хорошей скорости мотор промерзает моментально, в том числе и потому, что холодный воздух попадает не только на радиатор. поэтому даже картонка, ограничивающая попадание лишнего воздуха в моторный отсек весьма эффективная вещь. а по поводу рекомендаций производителя, они и защиту двигателя не рекомендуют устанавливать, так как якобы нарушится температурный режим мотора. но тем не менее защиту ставят и не испытывают проблем.
Записан

Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #1266 : 20 Декабря 2012, 14:03:52 »

Не, не лишнее радиатор закрывать. Мануалы для умеренного климата написаны, а я про Сибирь рассказываю Улыбка
При морозах ниже -35 (примерно) градусов машина (подкапотное пространство) дубеет на ходу - это чувствуется по педалям, рулю (История знает случаи вплоть до разрыва шлангов гидравлики).
В городе это не очень заметно (небольшие скорости, частые остановки), а по межгороду замерзает на ходу машина.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1267 : 20 Декабря 2012, 14:44:16 »

При морозах ниже -35 (примерно) градусов машина (подкапотное пространство) дубеет на ходу - это чувствуется по педалям, рулю
все это в теории так и есть наверное, но только практика показывает, что при сильном морозе на хорошей скорости мотор промерзает моментально, в том числе и потому, что холодный воздух попадает не только на радиатор.
Не знаю какая у вас практика, но я тоже не в Сочи живу и не в самом Иркутске. Последнюю неделю у нас -35 как минимум, так вот при езде под горку при скорости 100-120 температура двигателя не падает ни на одно деление.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #1268 : 20 Декабря 2012, 15:22:26 »

Температура двигателя на ходу не падает (а вот остановишься - падает даже при работающем двигателе), но все, что вокруг двигателя - мерзнет.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1269 : 20 Декабря 2012, 15:58:33 »

При исправном термостате это лишнее. 
Вовсе не лишнее, даже в Москве.
Если не стоять все время в пробках, то при движении даже не очень быстром, в морозец подкапотка выдувается мгновенно, стынет блок, стынет воздухозаборник со всеми причиндалами, соответственно, мозги готовят более богатую смесь, расход увеличивается, нагар в цилиндрах образуется усиленно, а там и до проблем с запуском недалеко.В салоне можно ничего и не почувствовать, климатика увеличит подачу тепла в радиатор печки.Если уж совсем все остынет, тогда и в салоне почувствуется.В наших широтах вполне достаточно прикрыть нижнюю часть радиатора - в салоне становится заметно комфортнее, теплее, расход, практически, не меняется.С прикрытой нижней частью езжу до поздней весны, все прилично.
Записан
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #1270 : 20 Декабря 2012, 20:45:06 »

После установления стабильных холодов ниже -15С , устанавливаю перед радиатором картонку и сверху на двигатель кусок войлока, обязательно укрыв бачок сцепления и тормоза. обычно при температуре ниже -23С сцепление становится тяжелее, а с укрыванием - всё норм. на месте остывает медленнее, на капоте снег не тает. войлок лежит на клапанной крышке , на патрубке охлаждения , на АКБ . плотно прилечь толком нигде не получается да и не надо.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1271 : 22 Декабря 2012, 08:47:28 »

У нас сегодня утром -43, и никакая температура не падает, в машине тепло, такое ощущение, что вы как минимум на полюсе живете. Не надо ни каких одеял и картонок, все придумал до нас Соичиро Хонда.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1272 : 22 Декабря 2012, 10:40:48 »

Температуру держит хорошо, и в городе и по трассе, после того, как прогреется полностью, разумеется. А вот на это уходит очень много времени.

По поводу охлаждения подкапотного пространства, и как следствие всей системы впуска - это факт, расход при -20 и ниже растёт значительно, по сравнению с тёплым временем года.

П.с. использую "автотепло".
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1273 : 22 Декабря 2012, 10:57:38 »

Ну как "Автотепло"даёт эффект?
Записан

mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1274 : 22 Декабря 2012, 10:59:32 »

У нас сегодня утром -43, и никакая температура не падает, в машине тепло, такое ощущение, что вы как минимум на полюсе живете. Не надо ни каких одеял и картонок, все придумал до нас Соичиро Хонда.
-43!!! кошмар...как вы там живете? у нас при 0 -3 запуск движка уже тяжелый....пипец..-43......
Записан
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!