Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:44:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535492 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #150 : 09 Января 2008, 19:01:59 »

эксперименты с бензином уже были,что 92й,что 95й,разницы никакой.и заправлялся на лукойле
Записан
МAXIMUS
Гость
« Ответ #151 : 09 Января 2008, 19:40:01 »

есть специальные присадки которые удаляют воду из бензобака
Записан
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #152 : 09 Января 2008, 19:57:39 »

Кто поменял аккумулятор может напишут на какой, я имею ввиду марку, емкость, размер, где покупали. Я уже если честно потерялась в разнообразии аккумуляторов.  Проблема только в том что ни какой аккумулятор не влазит в короб, а что либо наворачивать не хотелось бы.
Записан
sh-sl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Exe, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #153 : 09 Января 2008, 22:51:52 »

В минус 23 завелась с первого раза, правда крутил чуть дольше чем обычно.Да по приборам видно, что акб тяжело, все тускнеет сразу.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #154 : 10 Января 2008, 06:53:39 »

Цитировать
Кто поменял аккумулятор может напишут на какой, я имею ввиду марку, емкость, размер, где покупали. Я уже если честно потерялась в разнообразии аккумуляторов.  Проблема только в том что ни какой аккумулятор не влазит в короб, а что либо наворачивать не хотелось бы
Что бы поставить аккуммулятор большей ёмкости всё равно нужно убирать старый вместе с коробом. Купи 62 Варта-сильвер и резиновую подставку под него. Ставится на ура. Если не можешь поставить, позвони подъедешь и я поставлю. Делов на 10 минут. Только обязательно смотри полярность.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #155 : 10 Января 2008, 11:03:41 »

А какая полярность? Прямая или обратная. Варта сильвер нет, есть варта блю динамик.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #156 : 10 Января 2008, 11:26:59 »

Лена. Отправил сообщение в личку.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
vknyaz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир


« Ответ #157 : 10 Января 2008, 11:27:28 »

Уважаемые форумчане.

Чуть-чуть позандствую, так как тема эта в топике проскакивала, но полностью не раскрывалась. А я в детстве занимался разработкой зарядных устройств для аккумуляторов и могу поделиться знанием.

Итак, по сути, у аккумулятора два юзерских параметра. Емкость и максимальный пусковой ток. Ну и размеры, тоже параметры, но тут и без науки все понятно. Пройдемся по ним.

1. Емкость. Выраженная в А*Ч. Тут все почти ясно. Чем она больше, тем дольше аккумулятор живет при той же нагрузки. Но у производителей есть разные спекуляции, связанные с тем, что они по разному определяют критерий разряда и ток проведения замерных испытаний (на разных токах получаются разные результаты). По этой причине, 62 а*ч производителя ХХХ могут на практике быть как 45 а*ч другого производителя :-). Вывод - ориентироваться на опыт, отзывы, честные глаза продавца. Я люблю Варту, но это не критерий. Еще одно замечание - ставить аккумулятор большей емкости, чем положено по паспорту машины, допустимо. Да, у них  чуть больший ток заряда (потому что почти всегда них меньшее внутренее сопротивление), но не настолько, чтобы спалить систему зарядки. Ну только если ОЧЕНЬ повезет, вы ее спалите. Кроме того "умные" системы зарядки (не знаю какая на Хонде - нужно на схему глядеть) заряжают аккумулятор с регулированием тока. Однако, надо иметь в виду, что в связи со схематическими особенностями (опять нужно схему смотреть, когда же кто-нибудь выложит Service manual CR-V 2007?), возможно аккумулятор 62 а*ч зарядить на 100% не получиться. Но все равно, энергетическая емкость будет больше чем у 45-ого.

2. Максимальный пусковой ток. Он тоже мереется не всегда одинаково у разных производителей. Потому как к немы бы неплохо указывать еще 2 параметра - при каком падении напряжения и крутизна падения напряжения примаксимальном токе во времени. Ежу понятно, что конденсатор + трансформатор может дать ток и 10 000 А. да только на 0.001 секунду :-). Но.. эти параметры производители не пишут. Некоторые - выкладывают на своих сайтах. Поэтому опять-таки тот же совет. На параметр смотреть. но не идеализировать его.

3. И всякие другие смешные параметры. А именно - регулярность обслуживания (я люблю малообслуживаниемые - раз в год чуть плеснул воды дистиллированной и все ок. А можно и не плескать, если не жарко). Еще есть такой параметр - способность самовосстанавливаться. Это когда стартер крутанул, не завелась. Так вот этот параметр отвечает за отдаваемую энергию после, в частности, неудачного запуска. Там, скажем, через 20 секунд.

Резюме.
Все что я написал полная фигня :-). Потому как самый надежный критерий - отзывы владельцев (тех, кто перепробовал не 1 и не 2 аккумулятора)
Записан
svobodniy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Александр
Авто:CR-V, (MT)
год:2007
г.Москва
« Ответ #158 : 10 Января 2008, 11:30:29 »

уезжал из москвы при -2, вернулся через неделю при - 17, машина простояла на открытой стоянке на работе. перед заводом поморгал дальним светом, чтобы аккумулятор проснулся. завелась без проблем. аккумулятор родной.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #159 : 10 Января 2008, 11:36:40 »

Цитировать
Варта сильвер нет, есть варта блю динамик.
Извенити ошибся. Это то же самое только блю динамик последняя модель.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #160 : 10 Января 2008, 16:12:08 »

наковырял на сайте varta следующее размеры под CR-V III 207*175*190 (Д*Ш*В)   так вот модели 554 400 053 3162 Silver dynamic 54 AH  и 552 400 047 3132 Blue dunamic 52 AH... bosch в наших  размерах только 45 AH...  есть еще итальянские браться и турецкие в емкостях не более 55, больше емкости я в нете других производителей исходя из размеров по Д*Ш не нашел, может кто поделится? В замешательстве или варты на 54 будет за глаза?
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #161 : 10 Января 2008, 16:15:42 »

у меня II кузов ну и родной акб на 45. Был в новогодние праздники во Владимирской области ночью темпиратура падала до -25. С утра заводился со второго раза. Но перед этим давил на педаль газа пару раз. В общем этот сезон догоняю на этой акб а на следующий поставлю новую чтобы ездить спокойно!
Записан

Dimon
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #162 : 10 Января 2008, 16:27:56 »

у меня уже 2 раза разряжался... и при -15 тянул 4-5 секунд... либо поверить молве и третий раз его полностью разрядить чтобы акк набрал полную емкость, либо пора менять... ибо третий раз полную разрядку мои хрупкие нервы могут не выдержать...  Плачущий да вот еще тестик из ЗР _http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/ZR_11_2007.jpg как грится  для размышлений...
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #163 : 10 Января 2008, 16:57:55 »

возможно аккумулятор 62 а*ч зарядить на 100% не получиться. Но все равно, энергетическая емкость будет больше чем у 45-ого.
я уже как 3й месяц езжу на 62аh,и заряжается он полностью.и пусковой ток у него гораздо выше чем у 45го Подмигивающий
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #164 : 10 Января 2008, 20:30:03 »

у меня в прошедшие морозы два дня подряд было следующее (может кто сталкивался и что-нибудь посоветует)
на холодную - при -18 на улице машина заводится через 2-3 секунды, работает 20 секунд - глохнет  Плачущий, опять завожу - заводится как положено сразу, опять работает 20-30 секунд - глохнет Злой, третий раз завожу и все нормально В замешательстве

С утра, перед заводкой, открой крышку топливного бака, возможно в самой крышке залип атмосферный клапан. Об этом где то на форуме писали.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!