Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 11:45:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535435 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #165 : 10 Января 2008, 23:27:11 »

Прочитал статью ивыодов для потребителя не сделал. Из достойных брендов медалист и мульти. Остальные полное га..но. Где они взяли Варту за 1500 руб?
Такую даже в китае за такую сумму не найдёшь. Наверно в Рязани в лесу делают. Нормальная Варта меньше трояка не стоит. Про опыт точно написано.
Если я на последние 8 машин покупал только Варту сильвер и она на севере в самые лютые морозы не подводила, то мой вывод только Варта. Пусть перед мной плостом лягут доказывая что другой лутше. Не поверю. Когда- то в 98 приезжал в Москву на 80 крузере - дизеле. Тогда в январе числа 25 были морозы -36-38. Машину ставил на стоянку. Мужики по утрам офигевали. Пых пых пых и завёлся.  Тогда тоже покупал Варту.  Вывод-хороший аккумулятор и класное масло и при заводке ни каких проблем. Ну соответственно бензин не бодяжный и свечи в порядке.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
vknyaz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир


« Ответ #166 : 11 Января 2008, 17:26:36 »

да вот еще тестик из ЗР http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/ZR_11_2007.jpg как грится  для размышлений...
Ой, чего-то мне этот тестик не нравиться.... И марки аккумуляторов какие-то турецко-российские в основном и Варта по цене отечественного аккума. Брррр.

Кстати, я уже писал и повторюсь - я предпочитаю Варту. Не обязательно самых крутых серий, можно и обычную малообслуживаемую. Не подводила ни разу.
Записан
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #167 : 13 Января 2008, 00:13:15 »

Кстати, я уже писал и повторюсь - я предпочитаю Варту. Не обязательно самых крутых серий, можно и обычную малообслуживаемую. Не подводила ни разу.
Полностью согласен. Была Варта на машине из Германии, так служила на пятерку.Обычная, обслуживаемая, без наворотов. Серия Heavy Duty. Причем у Варты была самая большая мощность и ток среди одноклассников. Весь нюанс был в том, что полярность у меня была российская.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #168 : 13 Января 2008, 23:23:57 »

После двух сеансов полной разрядки штатной "новой батарейки" (один раз так, что даже сигналка не снялась) и прочтения первых страниц этой темы, поехал и купил новый аккумулятор. Выбор пал на варту сильвер 62 (стоила что-то чуть больше 3 т.р.), вообщем-то выбирал из двух варта и бош... решил что это близнецы братья, то зачем платить больше Смеющийся ...тут же на глаза попался резиновый поддончик (типа для ВАЗов) за 30 р., который я кстати и прикупил, встал отлично. Установка нового аккумулятора (после полной зарядки дома) заняла 10 минут. Результатом остался очень доволен Улыбка, так в эти дни с 4 по 12 машинка стояла на стоянке, завелась с полоборота (грят в столице было прохладно). Есть большое подозрение, что штатный аккумулятор убит напрочь (даже при полной зарядке сигнальный индикатор не "загорается").
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #169 : 16 Января 2008, 07:34:32 »

Сегодня в Екатеринбурге неожиданно (для меня) мороз вдарил -26 .
Ночью машину не грел.  Утром с автозапуска не завелась В замешательстве, пришлось пораньше выйти - завелась со втрой попытки Афро
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #170 : 16 Января 2008, 09:05:00 »

Здравствуйте, Владимир, да утром прохладно было. В 6 утра борт показал -29.
Если интересно, присоединяйтесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,702.msg70034.html#msg70034
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #171 : 16 Января 2008, 19:47:47 »

Цитировать
После двух сеансов полной разрядки штатной "новой батарейки" (один раз так, что даже сигналка не снялась) и прочтения первых страниц этой темы, поехал и купил новый аккумулятор. Выбор пал на варту сильвер 62 (стоила что-то чуть больше 3 т.р.), вообщем-то выбирал из двух варта и бош... решил что это близнецы братья, то зачем платить больше  ...тут же на глаза попался резиновый поддончик (типа для ВАЗов) за 30 р., который я кстати и прикупил, встал отлично. Установка нового аккумулятора (после полной зарядки дома) заняла 10 минут. Результатом остался очень доволен , так в эти дни с 4 по 12 машинка стояла на стоянке, завелась с полоборота (грят в столице было прохладно). Есть большое подозрение, что штатный аккумулятор убит напрочь (даже при полной зарядке сигнальный индикатор не "загорается").
Где то в самом начале писал один в один приблизительно. Это хорошо что так поступил. Народ пытается в коробку подобрать батарею.
Ну поймите люди что нет большей ёмкости чем 45 ам/час. для этой коробки. Выкинул её нафиг и ставь батарею какая нравится.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #172 : 16 Января 2008, 21:49:10 »

Точно! по кругу пошёл Смеющийся вспомнил... а народ не парится читать на первых страницах, поэтому не страшно и два раза запостить одно и тоже Веселый не все же столь внимательны Azn
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #173 : 18 Января 2008, 11:11:45 »

для этой коробки в штатных размерах, есть у Варты, я писал выше... на 54 и 52 кажется...
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #174 : 18 Января 2008, 12:46:04 »

Цитировать
для этой коробки в штатных размерах, есть у Варты, я писал выше... на 54 и 52 кажется...
Да есть, на 52. я видел, но из-за 7 ампер часов стоит ли менять батарею? Да и пусковой ток там почти такой же как на родной. Еще летом (в сентябре) занимался этим вопросом
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #175 : 18 Января 2008, 12:53:59 »

еще есть Silver Dynamic на 54, с пусковым током 530...
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #176 : 18 Января 2008, 14:09:47 »

При запуске двигателя в мороз можно столкнуться со следующими вопросами:
1. Состояние АБ;
2. Состояние свечей;
3. Бензин в баке;
4. Моторное масло.
Максимальное время прокрутки двигателя при первом запуске - 15 сек. В -28 заводился при max 6 сек. прокрутки. Считаю, что главное - состояние свечей. Если на свечах сажа от плохого бензина, то жди беды.
Записан

Не знал, да еще забыл...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #177 : 18 Января 2008, 14:26:47 »

Цитировать
При запуске двигателя в мороз можно столкнуться со следующими вопросами:
1. Состояние АБ;
2. Состояние свечей;
3. Бензин в баке;
4. Моторное масло.
Максимальное время прокрутки двигателя при первом запуске - 15 сек. В -28 заводился при max 6 сек. прокрутки. Считаю, что главное - состояние свечей. Если на свечах сажа от плохого бензина, то жди беды.
Практически полностья согласен.
Поправь пожалуйста профиль. Город, имя, машина.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #178 : 18 Января 2008, 15:37:39 »

Состояние АБ играет меньшую роль, чем состояние свечей, главное чтобы ее хватило на необходимое число проваротов. Если запустить двигатель не удалось - меняй свечи.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #179 : 18 Января 2008, 16:04:10 »

Состояние АБ играет меньшую роль, чем состояние свечей, главное чтобы ее хватило на необходимое число проваротов. Если запустить двигатель не удалось - меняй свечи.
Не много не согласен что АБ играет меньшую роль, это больше к старым ВАЗам подходит, там если зажигание, свечи в порядке, то достаточно и полудохлого АБ, покрутил кривым стартером маховик и завел. Ведь основной ток отАБ идет на работу стартера. На современных машинах, в первую очередь на заводке нужен первые обороты, т.к. движки высокооборотистые, то крутануть стартер должен шустро. Я уже сам сталкивался и на Джазе и на СРВ. АБ крутит, но не хватает силенок. Стоит добавить мощности к АБ и вжиг завелась.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!