Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 08:37:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537000 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1425 : 08 Января 2015, 15:06:57 »

Еще раз:
Масло залей 0W20, меняй каждые 7500 км., оно гораздо жиже в -20, чем твое любимое (0W20 по моему это рекомендованное масло для версии с двигателем 2,0).
Если масло выдавило, возможно густовато было ему на морозе + возможно свечи залил, + аккума не хватило и т.д.
Но главное у тебя Аккумулятор. Пока не заменишь его на более мощный все может повторится.
Проверь свечи (зазоры и общее состояние).
 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
-(Виктор)- 30
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Тарко-Сале
« Ответ #1426 : 08 Января 2015, 19:50:32 »

Не знаю у кого как! у меня с ноября месяца по март температура не поднимается выше -20. Хондой владею второй год!  лью зимой и летом масло хондовское 5w30, заливаю в бак бензин строго А-92, стоит родной 45 аккумулятор тюменский! и в -44 отрабатывает вебаста около часа, и с брелка заводится! до -15 заводится с брелка без вебасты!
Про аккумулятор : первую зиму мучился в -20 можно было заводить вебасту и сразу звонить друзьям чтоб прикурили, после работы вебасты машину он уже не заводил, или спускать с пятого этажа второй аккумулятор!
Готовясь к длиной и суровой  зиме  купил зарядник для аккумулятора! с функцией зимней зарядкой. зарядил обе свои батарейки и уже 2 месяц морозы от 30 до 40 проблем с аккумулятором не знаю! (второй так дома и стоит).
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1427 : 08 Января 2015, 22:27:57 »

1) Для двигателя 2.4 рекомендованное Хондой масло 5W30, поэтому все верно льете!
2) У меня тоже Вебаста но акумм поставил Варта 70 Ам/ч. 4-й год без подзарядки работает на ура (3 года в Сибири в Новосибе). Вот только НИКОГДА более чем на 30 минут Вебасту не включал, так как есть правило, сколько поработает Вебаста столько должен по времени проехать на машине, иначе акумм не успеет восстановиться. При -34С 30 минут работы 4 Квт Вебасты рабочая жидкость нагревалась до +20, этого достаточно для щадящего запуска двигателя (опцию обогрева салона никогда не включал). Вебастой пользовался аналогично на Туссане почти 3 года. Заводил максимально в -46С (в Хюндай масло лил 0W30). Из-за бракованного акумулятора трижды приходилось Туссан прикуривать. Вебаста убивала его напрочь. По гарантии поменяли на новый (по моему 60 Ам/ч) до сих пор новый хозяин ездит без проблем.
45 Ам/ч для Хонды МАЛО!!!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
cosmoz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.0 левый руль
год:2008
г.Лесной
« Ответ #1428 : 08 Января 2015, 22:59:06 »

доброго времени суток ситуация аналогичная dmetry. С вечера в 23 часа завел прогрел на улице -29 с утра ткнулся заводить а оно ни как и весь день устраивал танцы с бубном, и свечи менял и прикуривал в итоге результат нулевой стартер крутит,но не схватывает и масло давануло из под фильтра масло лил хондовское 0w20 то что аккум менять на более мощный я тоже усек.Теперь вопрос есть ли разница в установке катушек зажигания (если допустим снял с 1 свечи а поставил на 4) и есть ли смысл покупать иридиевые свечи или обычные, дешевые и если да то тогда какие? Спасибо за помощь новичку
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1429 : 08 Января 2015, 23:34:28 »

Разницы в установке катушек зажигания нет никакой.
По свечам кто во что горазд, тлько иридиевые ходят 90 тыс., а обычные 30...

Скорее всего об этом уже говорилось, но хочется сказать ещё раз... данный автомобиль не разрабатывался для северных широт. Почему? - загадка природы!!!
Об этом свидетельствует и АКБ малой ёмкости и "косячный" обдув лобового стекла по нашим зимам... А если и масло выдавливает уже при минус 29, то начинаешь задумываться про сам состав масла, что заливается в движки... Ведь оно также разрабатывается под конкретную модель авто и ДВС...
Факт на лицо при минус более 25-ти, уже не заводится...
Прошлой зимой в -27 собрался везти жену в роддом ранним утром. Стартер 2 раза крутанул вяло-вяло и всё погасло.
Зная о таких особенностях этого авто- запасся качественными проводами, слава богу сосед на волге завёлся и дал прикурить, после чего завелась!!!
Как результат- потеря времени 20 минут, вывод о ненадёжности машины, её слабых местах и то, что может подвести в ответственный момент!!!

Я на прошлом авто вообще не знал, что такое не завестись в любой мороз, хоть в -32!!!
За все 8 лет эксплуатации я ни разу не испытал что это такое!!!

Здесь же надо либо в 3 часа ночи вставать и прогревать, либо вебасту ставить, что тоже не панацея...
Зная такой косяк раньше, обошёл бы хонду стороной!!! А так, думаю что ещё пару лет поезжу, не более!!!
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #1430 : 09 Января 2015, 07:33:46 »

В минус 38 с АКБ 60 которую поставил вместо 45,я заводил свою Хондочку без подогрева и двигатель запустился без проблем. Я конечно понимаю, что это издевательство над двигателем, но ситуация была такая, что срочно нужно было ехать. Масло было залито на тот момент 0W20 Honda. Я думаю, что мало какой автомобиль запустится при такой температуре без подогрева. И если исправна система зажигания и бензин не разбавленный " ослиной мочой" простите, то наш автомобиль не должен подвести.
Записан
GIuk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2010
г.Краснодар
« Ответ #1431 : 09 Января 2015, 08:34:45 »

У меня такая проблема с АКБ, заметил на кануне морозов, а может так совпало, после мойки если на машине не ездить ( я так думаю, до полного высыхания) то АКБ разряжается.
Последний раз в мороз помыл машину, ключи оставил у мойщиков, пришел так машина еле завелась, я на ней поездил часок, загнал в гараж (гараж не теплый) утром даже прокрутить стартером не смог. Прикурил, вроде беда прошла, но нет через пару дней, (машину не мыл) опять аккумулятор умер. Не пойму в чем дело или мойка виновата или мороз или все вместе. Машина б\у, в карте от прежнего хозяина осталась запись быстро садится АКБ, генератор работает как часики ремень вроде тоже нормальный, что делать не знаю, боюсь куплю новый АКБ и тот сядет.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1432 : 09 Января 2015, 10:31:12 »

генератор работает как часики ремень вроде тоже нормальный, что делать не знаю, боюсь куплю новый АКБ и тот сядет.
  Ну вот чего боятся? Если генератор работает( выдаёт необходимую зарядку и вы это проверили с помощью тестера) , то смело меняйте АКБ на новый. В старом скорее всего осыпались пластины. Да , проверьте ещё контакт массового провода( зачистить и зажать). Без переделки места установки АКБ можно смело ставить ВАРТУ 64 Ам.ч, её вполне хватает для старта в любые морозы. Заводился и при - 30 без проблем. Масло 0W20 Хонда. И то что машина не рассчитана на зимнюю эксплуатацию - полная чушь. Всё зависит от технического состояния авто.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Ivanushka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:СРВ 2,4 АКПП EXE МUGEN DEEP BRONZE
год:2008
г.Рязань
« Ответ #1433 : 09 Января 2015, 12:29:33 »

Аналогично, -27 прошлая зима пускается с первого раза, эта зима минимально заводил в -22, аккумулятор Варта сильвер 63,ему 2-й год, даже не заряжал. планирую зарядить и поменять свечи, пора уже пробег 113 000.Масло Хонда 0-20, так что заводится всегда с первого раза и о том что не пустится двигатель даже и мыслей нет.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1434 : 09 Января 2015, 13:57:58 »

Зная такой косяк раньше, обошёл бы хонду стороной!!!
Александр! Так обменяйте вашу бракованную Хонду на два Фокуса!
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1435 : 09 Января 2015, 18:00:41 »

Масло ХОНДА 0-20
Аккумулятор  ВАРТА 63 Ам.ч
Вчера -31 завелась с автозапуска
Сегодня -35 незавелась аккумулятор  замёрз не крутит.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1436 : 09 Января 2015, 18:32:46 »

И то что машина не рассчитана на зимнюю эксплуатацию - полная чушь. Всё зависит от технического состояния авто.
Как тогда объясните массовые трудности у людей при запуске ДВС в морозы???
И вообще наличие данной темы на форуме?

Александр! Так обменяйте вашу бракованную Хонду на два Фокуса!
Я уже начал думать на что обменять... )
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1437 : 09 Января 2015, 18:57:10 »

Я думаю что моя бы завелась спокойно сегодня в -35 если бы аккумулятор был бы в порядке,
так как я езжу обычно грею 10 мин еду до работы 15 мин и стоит она по пол дня а потом опять
грею 10 мин еду до дому 15 мин то АКБ просто не успевает нормально зарядиться а когда стоят сильные морозы не полностью заряженная АКБ просто замерзает в лёд и пускового тока нехватает для того чтобы прокрутить стартер. Вывод следите за АКБ и всё у вас будет ОК при условии что ваш авто полностью исправный.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1438 : 09 Января 2015, 22:06:21 »

Я вообще раз в месяц, если не чаще устраиваю профилактику АКБ. Ставлю на зарялку и включаю слабый ток (не более 4 А).
При этом АКБ почти всегда заряжен.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1439 : 10 Января 2015, 05:22:24 »

Как тогда объясните массовые трудности у людей при запуске ДВС в морозы???
Где вы увидели массовые трудности? Шокирован Шокирован Шокирован
И вообще наличие данной темы на форуме?
Темы с подобным названием существуют на любом форуме!
 А что касается этих самых "трудностей", то в подавляющем большинстве случаев это не вина автомобиля, а разгильдяйство его владельца!
Записан
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!