Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 06:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535252 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #225 : 20 Февраля 2008, 08:58:18 »

Хонда не гарантирует запуск двигателя с первого раза в мороз.

Хонда ничего не гарантирует, как впрочем как и все остальные:(
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #226 : 20 Февраля 2008, 13:03:02 »

Если обладаешь "ясновидением" и видишь состояние свечей в двигателе, то продолжай прокручивать, вентилировать... Правда число попыток ограничено емкостью АКБ, но и это решаемый вопрос... Правда "цена вопроса" разная - 300...600 руб. свечи, 3000 руб. - АКБ.

Да да .....надо любить свой автомобиль....и знать о его состоянии.....(это о заправках).....Ну и не 300-600....Комплект иридиевых свечей....600-700 за штуку=около 2500...и АКБ менять незачем.....(ну если его от злости из дробовика не пристрелить Смеющийся Смеющийся Смеющийся).....А вот замена свечей На морозе -30....чревата....обморожениями..сломанными пластиковыми разьемами и т.д..всеж дубеет....да и ключи надо иметь...По итогу дорого обойдется замена......Ну и дальнейшую дискусию считаю не конструктивной...Может когда вы один раз поменяете..свечи на морозе -30 ..и вам все станет ясно...(надо себя беречь) Смеющийся Смеющийся Смеющийся.......А замена свечей это крайняя мера...и проводить ее лучше в соответствующих условиях. Потому как в такой обстановке можно и накосячить....резьбу запороть..колпачок свечи недоодеть..то могут возникнуть более серьезные проблемы вплодь до ремонта двигателя.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #227 : 20 Февраля 2008, 13:38:40 »

Заблуждения и реальность...
1. Все написанное мною из опыта замены свечей при температуре -30С;
2. Кто сказал, что нужно иметь в запасе IZFR6K11K;
3. Нет в наших двигателях колпачков на свечах...
4. Совершенно точно, есть выбор - менять свечи, везти на эвакуаторе в салон, сидеть и сетовать на возможные обморожения... Но мы их не боимся...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #228 : 20 Февраля 2008, 13:43:00 »

Ну што сказать.....Большинство не столь приспособлены для экстрима.....Видать вы у нас такой один Смеющийся Смеющийся Смеющийся....А вот о наконечниках...( колпочках)...я бы так не утверждал.
На мой взгляд Более конструктивно придложить альтернативные способы запуска...Например прикурить.
Как прикуривать.
1. Подгоняете заведенную (прогретую машину.)..ваша в этот момент с выключеным зажиганием.
2. Накидываете провода (паралельно + на + ...И - на -)....И заряжаете ваш АКБ....минут 10 ---15.
3. Глушите и выключаете зажигание на машине донере...провода оставляете.
4. Пробуете запустить свой автомобиль...1 раз 10 сек...(Стартер должен крутить бодро...ну относительно).
5. При неудачной попытке ( а скорее всего она будет неудачной в силу предъидущих попыток и скорее всего залитых свечей как результат).
6. Выключаем зажигание.
7. Заводим донера и ешо подзаряжаем ваш АКБ ну минут 10...затем опять глушим и выключаем зажигание на донетре.
8. ( продувка)Теперь на своем авто ...нажимаем педаль газа в пол до упора....и пробуем запуск не отпуская педали.....Пробуем так раза 2-3 по 7-8 сек.(возможно что в один из разов двигатель может начать схватывать или заведется (если завелся то отпускаем педаль газа ).
9. После серии запусков повторять пункты 1.2.3
10. После этого попробовать обычный запуск.
Повторять Цыклы можно 2-3 раза (чередовать продувку и обычный запуск)
11. Если результат достигнут и авто заведен ....снимаем провода и греем авто.....Донеру говорим спасибо.
12. Если во время запусков авто не подавал признаков жизни ...надо пробовать заменить свечи зажигания..(если сможите...или умеете...)
13. Ну а если и это не помогло .....то эвануатор и в сервис. 
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #229 : 20 Февраля 2008, 14:09:03 »

Катушка есть...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #230 : 20 Февраля 2008, 14:41:40 »

Катушка есть...

Так вот если посмотреть внимательно ....то между свечкой и катушкой есть (наконечник катушки.)
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #231 : 20 Февраля 2008, 14:54:30 »

Ой беда, а у меня нет, сходил, посмотрел... Что делать, ума не приложу....
Записан

Не знал, да еще забыл...
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #232 : 20 Февраля 2008, 14:57:26 »

Ой беда, а у меня нет, сходил, посмотрел... Что делать, ума не приложу....

Украли....... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #233 : 20 Февраля 2008, 15:11:01 »

видимо особая конструкция... Как зима в Питере проходит? Маркизова лужа не замерзла?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #234 : 20 Февраля 2008, 15:16:50 »

Зима....Гы Гы Гы.....Если все сложить когда был минус....может неделя...или две...А так все осень....перетекающая в весну....Потепление на лицо. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
dmg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


CR-V Elegance AКПП 2.0 2007г.Печора Денис


« Ответ #235 : 20 Февраля 2008, 23:41:15 »

Денис, моторное масло Honda Ultra Leo SM 0W20 залитое на заводе, имеет температуру потери текучести -47С. При -42С отличие не большое, следовательно, без подогрева не обойтись. Попытки завести двигатель при -33С без замены свечей бесполезны с большей долей вероятности...
спс Улыбка
в этой всей истории больше всего огорчил отказ подогрева двигателя... Грустный хотя наверно принцип его работы примерно тот же...  Веселый

Проблемы холодного пуска отнюдь нев свечах и т.п а в первую очередь в прошивке ЭБУ отсюда ...потом и залитые свечи....и качество топлива играет не малую роль
а можно для чайников - что такое "ЭБУ"?  Шокирован
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #236 : 21 Февраля 2008, 01:14:35 »

ЭБУ - Электронный Блок Управления...то что отвечает за работу двигателя.
Записан
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #237 : 13 Августа 2008, 20:57:33 »

Всем привет!!!
Приобрел недавно машину, есть вопрос к обладателям Webasto - куда ее ставят?
Под капотом посмотрел - там места, как-то мягко говоря, не много. Куды ее впихивают?
Записан
ZOOM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II (АМЕР)
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #238 : 18 Августа 2008, 20:34:17 »

Если нет места, то могут поставить под бампер - но это опастно, небольшой удар может сломать Вебасто. Сам заказал предпусковой подогрев, в салоне сказали что Вебасто не пойдёт(мало места) - будут ставить Эберспехер(Гидроник) - по моему это решение всех проблемм уже на 3 машинах были предпусковики - главное не посадить АКБ.
Записан
Voron86
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Юрий
Авто:2.0 АКПП серо-голубой
год:2008
г.Сургут
« Ответ #239 : 19 Августа 2008, 08:06:48 »

Если нет места, то могут поставить под бампер - но это опастно, небольшой удар может сломать Вебасто. Сам заказал предпусковой подогрев, в салоне сказали что Вебасто не пойдёт(мало места) - будут ставить Эберспехер(Гидроник) - по моему это решение всех проблемм уже на 3 машинах были предпусковики - главное не посадить АКБ.

Гидроник, я ставить не хочу. Я так понимаю тебе официалы сказали про компактную модификацию подогревателя. А про акб - Вебасто стоял у меня на 3 машинах (и если аккум нормальный - 65 хотя бы) то никогда не было проблем. Проблемы только с малоемкими АКБ, на новой Гранд Витаре - тоже стоял родной маленький АКБ - заменили после первой зимы и все ок.

П.С. Что ни у кого не стоит именно Webasto?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!