LexaO
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:жду Honda CR-V год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 08 Февраля 2010, 23:52:35 » |
|
После каждой мойки впрыскиваю из балончика силикон в тех. отверстия петель. Если забываю- щелчки петель быстро напоминают о своем существовании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #46 : 09 Февраля 2010, 07:42:25 » |
|
Незнаю насчет полостей в задней двери, но этот трезвон устранил, забив петли задней двери графитовой смазкой через технологические отверстия с помощью шприца.
А как реализовал? Отверстия довольно узкие....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #47 : 09 Февраля 2010, 09:13:17 » |
|
Берешь медицинский шприц. Набиваешь в него смазку (лучше погуще, что-бы не пришлось после каждой мойки набивать. Где-то в форуме про смазку мотоциклетных цепей писали. Сам пока ее не пробовал). Иголку на шприц не надеваешь. Прижимешь отверстие шприца к технологическому отверстию и давишь шток шприца со всей силы. Если увидишь, что прижалось неплотно (из под шприца смазка полезет) - откорректируй угол наклона шприца. Я в нижнее отверстие петли давлю, пока из верхнего не полезет. Процедуру провожу примерно раз в квартал (3-4 раза в год). Щелчков не слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 09 Февраля 2010, 09:47:51 » |
|
Подтверждаю доклады предыдущих ораторов. Технология забивания смазки в петли аналогичная. Использовал графитовую в тубах.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #49 : 15 Февраля 2010, 09:12:04 » |
|
Купил 6 погонных метров строительного максизола (вспененный полиэтилен с фольгой) толщиной 5 мм, снял всю обшивку дверей, разобрал багажник и с помощью двухстороннего скотча обклеил все пластмассовые детали обшивки фольгой наружу.
Нашел у нас подобный материал, хочу сделать что-то подобное. Вопрос насчет приклеивания: а что думаете насчет использования силикона вместо двухстороннего скотча? У кого-нибудь есть такой опыт? У меня смутные сомнения, что понадобится слишком много скотча, чтоб добиться такого плотного прилегания, как на фото..
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 15 Февраля 2010, 11:32:14 » |
|
У меня смутные сомнения, что понадобится слишком много скотча, чтоб добиться такого плотного прилегания, как на фото.. Скотча ушло два рулона по 40 метров, немецкого, суперклейкого и не очень дорогого. Полосы проклеивал через каждые 10-15 см по всей длине (ширине) деталей.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #51 : 18 Июля 2010, 00:04:25 » |
|
У меня тоже закачка смазки в петли не дала никакого результата, хотя смазки зашло много, уже несколько дней лезет обратно из отверстий, в которые ее шприцем задавливал. Стучит верхняя петля, проверить можно, если дергаешь за верх ляды с правой стороны или даже когда пальцами сильно надавливаешь на центральную часть петли. Буду реставрировать петлю, т.к. звук этот уж очень раздражет. Немного улучшить ситуацию удалось путем регулировки замка пятой двери и направляющей резинки, но все равно полностью убрать стук не получается. Подвеска работает практически бесшумно после замены ступичных подшипников слева и ремонта втулок стабилизатора (подложил резинки, вырезанные из камеры, предварительно срезав вдоль разреза втулки 2мм., т.к. видимо из-за износа самого стабилизатора новых втулок на год не хватает, да и с новыми втулками как-то не так тихо, как после такого ремонта). Все уплотнительные резинки на дверях время от времени обрабатываю силиконовым спреем - убирает характерные скрипы. Еще осталось разобраться с неприятным дребезжанием переднего пассажирского сиденья, когда на нем никто не сидит, не возить же постоянно пассажира .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #52 : 01 Августа 2010, 09:00:31 » |
|
Всем привет! Со стуком сзади разобрался следующим образом. Дабы не гадать что и где стучит, залез в багажник, посадил за руль подругу и проехались по гравию. Оказалось это стучали крепления задних ремней безопасности. Я имею в виду те балки, которые крепятся под потолком. Так вот крепление протянуть, а "уши", в которые ремень продевается, крепятся на своего рода клепки, они спрятаны под пластиковым чехлом. Отгибаем чехол и закладываем литол. В принципе помогает, но для более лучшего результата в свободное место (люфт клепки) можно намотать фум (лента для гермитизации труб), а потом опять-таки замазать литолом.
Есть у меня и вопрос! Подскажите, что можно сделать, чтобы усилить жесткоть кузова, а то старенький уже, двери ходят, дребезги, шумы лишние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #53 : 01 Августа 2010, 12:15:38 » |
|
Подскажите, что можно сделать, чтобы усилить жесткоть кузова, Подготовить машину для раллийных гонок.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #54 : 06 Октября 2010, 19:54:07 » |
|
Долго искал погремушку в правой части за бардачком. Сдергивал даже панель с креплений. Снял все, что только можно и долго возил родственника по грунтовке, не могли понять где брянчит. Безрезультатно. Все собрал на место. И вот однажды, во время уборки в машине, случайно зацепил ящик под пассажирским сиденьем, в котором лежала аптечка... Аптечка ездит в другом месте и звука ненавистного нет А ведь казалось, что звук идет со стороны воздуховодов возле стекла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #55 : 25 Декабря 2010, 13:10:38 » |
|
Уже третью зиму подряд замечаю, что с наступлением холодов при езде по кочкам, амортизаторы издают неприятный хруст. В этом году к хрусту прибавился еще и неприятный скрип, возникающий в момент, когда передняя или задняя часть машины прижимается к земле. При том, что особых морозов и не было, минимум около -5. Интенсивная мойка дна машины керхером помогла устранить лишние звуки.. но всего на 2 дня. Если обратиться к "мастерам", то явно попаду на замену всех резиновых деталей. У кого-либо есть информация, чем можно обработать эти детали, чтоб они не дубели в мороз, и вообще как с этим бороться?
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #56 : 25 Декабря 2010, 15:04:29 » |
|
чем можно обработать эти детали, чтоб они не дубели в мороз Ничем. Свойства резины дубеть в мороз уже не изменишь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Vladimir476
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:владимир Авто:CR-V RD1, правый руль, мех КПП год:1996 г.Райчихинск, Амурская область
|
|
« Ответ #57 : 25 Декабря 2010, 15:08:35 » |
|
Привет всем! Грохот в салоне убрал просто. Купил 6 погонных метров строительного максизола (вспененный полиэтилен с фольгой) толщиной 5 мм, снял всю обшивку дверей, разобрал багажник и с помощью двухстороннего скотча обклеил все пластмассовые детали обшивки фольгой наружу. Багажник выложил максизолом и прижал обшивкой. Итого: 2 дня работы, расходы - 600 рублей, тепло и тихо. Стал слышать шум песка и гравия в задних арках. Вылечу резино-битумным спреем Hi-Geer, когда тепло станет. На фото: так стала выглядеть обшивка задней правой двери изнутри.
Прекрасная идея,попробовал и очень помогло.Спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #58 : 25 Декабря 2010, 15:44:57 » |
|
Уже третью зиму подряд замечаю, что с наступлением холодов при езде по кочкам, амортизаторы издают неприятный хруст. В этом году к хрусту прибавился еще и неприятный скрип, возникающий в момент, когда передняя или задняя часть машины прижимается к земле. При том, что особых морозов и не было, минимум около -5. Интенсивная мойка дна машины керхером помогла устранить лишние звуки.. но всего на 2 дня. Если обратиться к "мастерам", то явно попаду на замену всех резиновых деталей. У кого-либо есть информация, чем можно обработать эти детали, чтоб они не дубели в мороз, и вообще как с этим бороться?
Думаю, что детали, требующие замены должны быть заменены. Сегодня утром ездил при температуре под -40, обратил внимание, что ничего не скрипит, только пластиковые гайки на заднем стекле, из-за не оригинальных аммортов оного. А так, да, с понижением температур скрипели сайленты верхних рычагов, и втулки аммортизаторов по кругу. Вылечилось заменой. Мойка зимой тоже не убавляет количество скрипов, в наших условиях.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
yarik215
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Ярослав Авто:Honda CR-V RD I, МКПП, Европеец год:1998 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #59 : 04 Января 2011, 14:02:42 » |
|
Дребезжат верхние защелки дверей и задние сидения. Подскажите как устранить их дребезг??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|