Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 10:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера / Брызговик двигателя.  (Прочитано 88891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #15 : 07 Сентября 2009, 11:47:36 »

74111-S10-000 SHIELD, FR. SPLASH. Где-то обзывают "брызговик передний", где то "щиток" (ехист). Сам его снимал на выходных, чтобы трубку выпрямить, которая в него вставлена. Кстати, цены на него лучше не смотреть... Улыбка
Записан

kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #16 : 07 Сентября 2009, 12:15:15 »

Сорри, качество схем еще то... 90657-SA5-003 (снято), теперь 90657-SH3-013 - это как раз те клипсы, которые отворачиваются ключом на 10 или крестовой отверткой, а 90501-SM4-003 - это пара болтов с пластиковой головкой под крестовую отвертку. Есть там два таких....
Записан

bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #17 : 07 Сентября 2009, 12:51:40 »

Ну я брал оригинал, но с большим сроком доставки. Не уверен что у дублей хороший пластик, а тут он защищает вполне так. Скоро нужно снимать ровнять трубу опять (в прошлый раз после прошлого хозяина, теперь сам), так оочень нехочется, геморойно все эти защелочки отсоединять.
Записан
mrbibob
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 13:26:56 »

Посмотри здесь 1http://autobody.ru/vcd-9005/catalog.html помоему есть что ты ищешь.HDCRV96-990P 74111S10000  96-02 CR-V {ВОЗДУХОЗАБОРНИК ПОД БАМПЕР} ПЛАСТИК
  563.98  песо.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #19 : 14 Сентября 2009, 11:42:51 »

Защита вещь полезная. Минусы устранил пропилив болгаркой 3 длинных узких окна
Вдоль  автомобиля. Я прорезал шириной 3 см, спереди и сзади оставляя примерно по 15 см.
Записан
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #20 : 14 Сентября 2009, 11:50:41 »

У меня защита стоит. Перегревов коробки замечено не было. Из казусов - случился "ощутимый" удар, защита в момент удара достала аж до глушителя, и соответственно, сместились или порвались прокладочные кольца глушителя. Заказать-то их заказал, но вот поменять непросто... Во-первых, есть защитный щиток спереди (где масляный щуп), который крепится на 4-х болтах, и не все из них хотят отворачиваться... Во-вторых, подбираться к болтам соединения выпускного коллектора с глушителем (которые под этим щитком) можно только длинным ключом снизу, а болты естественно пригорели...  В-третьих, следущее сочленение глушителя соединяется двумя болтами с пружинами, и их можно только спилить ввиду глобального износа ржавчиной, нагаром и грязью... Вывод, защиту надо крепить на достаточном расстоянии от глушителя и картера. А так как у меня болты крепления защиты спереди попросту сломались в очередной раз при откручивании, сервисмены закрепили перед защиты хомутами к защитной трубе под бампером. Труба погнулась и защита ударила в глушитель... Теперь руководствуюсь старым правилом - "если что-то хочешь сделать - сделай это сам"... :-)
Из плюсов - заодно заменю прокладку картера :-)
Записан

toros
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V II, K20A4; CR-V I , B20Z1
год:2006; 2000
г.Москва
« Ответ #21 : 14 Сентября 2009, 15:04:55 »

А защита какая именно стоит в которой отверстия режете?
Три длинных узких окна где именно пропилены?
Ведь я так понимаю проблемы только с охлаждением АКПП возникают,
тогда вроде достаточно одного в районе коробки.

Записан
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #22 : 14 Сентября 2009, 15:23:33 »

По логике - достаточно и одного... А из практики - лучше три...
Кто знает, как распределяются возушные потоки, в т.ч. при боковом ветре...
Да и коробка - это чуть ли не весь размер двигателя снизу...
Защиту дома сфотографирую, завтра выложу "без пропилов" пока что...
Записан

kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 10:53:46 »

Защиту дома сфотографирую, завтра выложу "без пропилов" пока что...
Где-то так все это будет выглядеть... Продольные пропилы - болгаркой, поперечные - сверло+напильник...


* Zaschita1.jpg (26.88 Кб, 246x235 - просмотрено 1725 раз.)

* Zaschita2.jpg (28.49 Кб, 246x235 - просмотрено 1624 раз.)
Записан

Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 09:33:25 »

Практически так, только когда будешь размечать места хватит под три пропила. Сильно широкими их делать не нужно, и слишком часто тоже не надо.
Записан
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #25 : 17 Сентября 2009, 18:12:28 »

ставил год назад защиту "шериф"-супер,спасало много раз,так как я большой любитель рыбалки и тп ,но небольшой геморой с заменой масла в двиге,хоть и есть отверстие для слива оного-как правило масло немного набегоет в него,что не есть гуд-приходится вытирать.но это мелочи.А второе гдето через месяц после установки загорелась лампочка перегрев выхлопных газов-проблема решилась стандартно-посадил провод батчика на массу,но это уж другая тема.с установкой прорблем не было.
Записан
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #26 : 14 Октября 2009, 19:42:00 »

Что-то руки не доходили... Надо-бы еще раз покрасить (баллончик закончился)... Улыбка


* Zash_posle.jpg (53.03 Кб, 501x480 - просмотрено 1521 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 14 Октября 2009, 19:45:50 »

А чем красил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #28 : 14 Октября 2009, 19:51:27 »

Хотел битумным антикором-спреем ABRO Undercoating. Но отговорили - сказали, что под ним гнить будет.. В итоге: обработал болгаркой с корд-щеткой, преобразователь ржавчины "Цинкарь" и акриловая краска-спрей ABRO Spray Paynt (130 рублей в автомагазине) емкостью 473мл...
Записан

kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #29 : 19 Октября 2009, 12:21:12 »

Для "lex86" из г. Сургут, попросившего размеры...
В файле zashita.zip находится схема защиты в файле Excel (2003)... Сделано на скорую руку за 2 часа... Просьба не судить строго...
Защита сделана какой-либо фирмой в СПб. При наличии инструментов и материала можно изготовить самостоятельно...

* Zashita.zip (66.27 Кб - загружено 577 раз.)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!