Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Ремонт трипоида / Замена пыльника.  (Прочитано 100589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 23:23:41 »

Всем привет !
Мой час замены пыльника недавно пробил  Улыбка
ставил от "Москвича 2141 - внутренний" - смотрится аккуратно Подмигивающий ,
только ВНИМАНИЕ:
- малый посадочный диаметр на пыльнике на 3-4 мм больше, чем диаметр вала
РЕШАЕТСЯ так: берется термоусадочная трубка одевается на вал и несколькими слоями наращивается диаметр вала. Такой СПОСОБ универсальный - можно применять и для других ШРУСов, смазка не выдавливается. Фотосъемка прилагается:


* index.jpg (125.82 Кб, 1500x981 - просмотрено 4247 раз.)

* Pulnik_2141_.jpg (119.97 Кб, 1116x768 - просмотрено 4014 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 00:17:57 »

Культурно.
Главное, что бы на долго хватило. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 10:20:25 »

от внутреннего ШРУСа Оки оч хорошо подходит. Тем более что они появились фирменные, Крафт например стоит 120 руб со смазкой и хомутами.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 21:41:32 »


Какая смазка использовалась?

LM 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет?
А вот я в этом случае использовал отечественный ШРУС. И абсолютно не хуже.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #19 : 02 Мая 2011, 05:59:46 »

Всем привет!!! Возникла такая проблема. Менял крестовину переднюю на кардане, его весь не снимал, а только переднюю часть (разобрал в трипоиде). Когда начал ставить на место обнаружил сто подшипник развалился в трипоиде, лопнуло стопорное кольцо и все иголки вылетели (вот от куда был звон и треск при движении). Теперь вопрос 1) Можно ли найти этот трипоид, продается ли он отдельно? 2) И возможно ли собрать этот подшипник если все иголки найти?


* 0171.jpg (121.63 Кб, 768x1024 - просмотрено 3750 раз.)
Записан

Хонда-моя машина!!!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #20 : 02 Мая 2011, 07:19:15 »

 Роман, тема, как я понял из истории клуба, сложная, практически не решаемая. Есть варианты замены на Роспром, но все дорого. Не сталкивался с этой проблемой, но как знаю из жизненного опыта, может оказаться что какой нибудь Вазовский привод или что еще подойдет. В твоей ситуации, судя по фото, я бы попытался подобрать иголки от какой нибудь крестовины. Тупо измерить диаметр и длину и пройтись по нашим сельпо.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #21 : 21 Июня 2011, 03:56:39 »

Хочу поделиться отчетом о ремонте трипоида в кардан.
Сначала расскажу в чем причина случившегося. Зазвенел кардан при нагрузке, залез под машину и обнаружил что передней крестовине трындец, ну что делать, вперед в магазин за крестовиной. При разборке кардана, снимая переднюю часть и вынимая из трипоида что то выпало, смотрю какое то колечко, все протерев и очистив от смазки выяснилось что лопнуло стопорное кольцо одного из подшипника на трипоиде и соответственно все иголки вылетели  Обеспокоенный, короче я не понимал что же теперь делать. Покупать весь кардан Шокирован, нет это слишком, искать по разборкам какой нибудь старый и сломаный, попытался бесполезно, ну думаю пока поменяю крестовину что нибудь в голову придет Афро Пришло!!!!

При разборе крестовины обратил внимание что чашка крестовины по диаметру схожа со стопорным кольцом подшипника трипоида. И она как и кольцо с одного края имеет загиб, как раз то что надо!!!!

Взял эту чашку отпилил по ширине кольца, положил на шлиф бумагу и шлифанул чтоб ровненько было. Затем также наждачкой внутреннюю часть кольца обработал стоб на палец трипоида заходило четко без люфта (не перешлифовать главное). После этого подгонял кольцо (с наружи, наждачкой) в посадочное место обоймы подшипника трипоида, подогнал!!!!

После проделанной работы осталось собрать все иголки их там 28 штук, нашел только 25, остальные 3 опять же подошли от крестовины, они по диаметру одинаковы, но чуть короче, но это не беда.Поставил иголки на место в обойму,  затем свое типа изобретение надел сверху и там есть еще мелкое стопорное кольцо которое держит в свою очередь это которое  сделано, вот и все решено!!!!


* 01.jpg (18.44 Кб, 336x448 - просмотрено 2940 раз.)

* 02.jpg (22.79 Кб, 336x448 - просмотрено 2953 раз.)

* 03.jpg (23.57 Кб, 336x448 - просмотрено 2850 раз.)

* 04.jpg (20.03 Кб, 336x448 - просмотрено 2872 раз.)
Записан

Хонда-моя машина!!!
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #22 : 21 Июня 2011, 03:58:52 »

еще


* 05.jpg (21.41 Кб, 336x448 - просмотрено 2724 раз.)

* 06.jpg (24.69 Кб, 336x448 - просмотрено 2616 раз.)

* 07.jpg (22.79 Кб, 336x448 - просмотрено 2891 раз.)

* 08.jpg (20.51 Кб, 336x448 - просмотрено 2511 раз.)

* 09.jpg (20.61 Кб, 336x448 - просмотрено 2582 раз.)
Записан

Хонда-моя машина!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 21 Июня 2011, 06:59:58 »

Красава Рома! Нет предела находчивости! Посмотрим, сколько послужит. Афро
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #24 : 21 Июня 2011, 08:16:24 »

Ну 3 тыщи уже проехал, нормально!!!!
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Июня 2011, 19:18:56 »

Молодец Роман! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
frism.an
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:1998
г.Протвино
« Ответ #26 : 25 Августа 2011, 23:51:31 »

Разобрал трипоид кардана , все три кольца очень сильно болтаются (но иголки не выскакивают) , видны даже на кольцах выроботки. Вопрос : можно ли где нибудь купить эту штуковину отдельно ?  Плачущий
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #27 : 29 Августа 2011, 18:09:34 »

 Доброго времени суток, коллеги. На прошлой неделе, шурин поделился горем. Появилась вибрация во время движения, которая вынудила его обратиться в сервис. Там заменили обе крестовины!!! Вибрация не исчезла. После третьего заезда и наезда на совесть, нашли неисправность трипоидного сочленения кардана. Расписались в бессилии и рекомендовали замену кардана. В конечном итоге кардан попал ко мне в гараж. Излагаю медленно, что бы успели записать:
На стакане, куда входит трипоид, есть юбка с углублением, куда и завальцовывается край металлической чашки пыльника трипоидного сочлениения. Я попытался аккуратно, острой отверткой этот элемент развальцевать. Главное, что бы была острая и достаточно крепкая отвертка. Поддел край и постепенно в косом направлении подстукивая молотком, завальцовка юбки пыльника открыла замок.


* 2.JPG (34.48 Кб, 448x336 - просмотрено 3250 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #28 : 29 Августа 2011, 18:13:29 »

 Обратите внимание на две белые точки на половинках кардана. Это видимо заводские метки, что используются при балансировке. Итак, окончательно разогнув юбку пыльника, мы ее сбиваем со стакана трипода любым цветметом.


* 3.JPG (31.63 Кб, 448x336 - просмотрено 3468 раз.)

* 1.JPG (95.95 Кб, 448x336 - просмотрено 2914 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #29 : 29 Августа 2011, 18:17:05 »

 При этом совершенно свободно после снятия со стакана пыльника из него выходит трипоид.  Операцию по извлечению трипоида показываю уже на отмытом от масла механизме, чтобы было как то красивее смотреть.


* 5.JPG (31.43 Кб, 448x336 - просмотрено 3945 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!