Jeckki
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
|
|
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 23:23:41 » |
|
Всем привет ! Мой час замены пыльника недавно пробил ставил от "Москвича 2141 - внутренний" - смотрится аккуратно , только ВНИМАНИЕ: - малый посадочный диаметр на пыльнике на 3-4 мм больше, чем диаметр вала РЕШАЕТСЯ так: берется термоусадочная трубка одевается на вал и несколькими слоями наращивается диаметр вала. Такой СПОСОБ универсальный - можно применять и для других ШРУСов, смазка не выдавливается. Фотосъемка прилагается:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 00:17:57 » |
|
Культурно. Главное, что бы на долго хватило.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 10:20:25 » |
|
от внутреннего ШРУСа Оки оч хорошо подходит. Тем более что они появились фирменные, Крафт например стоит 120 руб со смазкой и хомутами.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 21:41:32 » |
|
Какая смазка использовалась?
LM 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет?
А вот я в этом случае использовал отечественный ШРУС. И абсолютно не хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #19 : 02 Мая 2011, 05:59:46 » |
|
Всем привет!!! Возникла такая проблема. Менял крестовину переднюю на кардане, его весь не снимал, а только переднюю часть (разобрал в трипоиде). Когда начал ставить на место обнаружил сто подшипник развалился в трипоиде, лопнуло стопорное кольцо и все иголки вылетели (вот от куда был звон и треск при движении). Теперь вопрос 1) Можно ли найти этот трипоид, продается ли он отдельно? 2) И возможно ли собрать этот подшипник если все иголки найти?
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #20 : 02 Мая 2011, 07:19:15 » |
|
Роман, тема, как я понял из истории клуба, сложная, практически не решаемая. Есть варианты замены на Роспром, но все дорого. Не сталкивался с этой проблемой, но как знаю из жизненного опыта, может оказаться что какой нибудь Вазовский привод или что еще подойдет. В твоей ситуации, судя по фото, я бы попытался подобрать иголки от какой нибудь крестовины. Тупо измерить диаметр и длину и пройтись по нашим сельпо.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #21 : 21 Июня 2011, 03:56:39 » |
|
Хочу поделиться отчетом о ремонте трипоида в кардан. Сначала расскажу в чем причина случившегося. Зазвенел кардан при нагрузке, залез под машину и обнаружил что передней крестовине трындец, ну что делать, вперед в магазин за крестовиной. При разборке кардана, снимая переднюю часть и вынимая из трипоида что то выпало, смотрю какое то колечко, все протерев и очистив от смазки выяснилось что лопнуло стопорное кольцо одного из подшипника на трипоиде и соответственно все иголки вылетели , короче я не понимал что же теперь делать. Покупать весь кардан , нет это слишком, искать по разборкам какой нибудь старый и сломаный, попытался бесполезно, ну думаю пока поменяю крестовину что нибудь в голову придет Пришло!!!! При разборе крестовины обратил внимание что чашка крестовины по диаметру схожа со стопорным кольцом подшипника трипоида. И она как и кольцо с одного края имеет загиб, как раз то что надо!!!! Взял эту чашку отпилил по ширине кольца, положил на шлиф бумагу и шлифанул чтоб ровненько было. Затем также наждачкой внутреннюю часть кольца обработал стоб на палец трипоида заходило четко без люфта (не перешлифовать главное). После этого подгонял кольцо (с наружи, наждачкой) в посадочное место обоймы подшипника трипоида, подогнал!!!! После проделанной работы осталось собрать все иголки их там 28 штук, нашел только 25, остальные 3 опять же подошли от крестовины, они по диаметру одинаковы, но чуть короче, но это не беда.Поставил иголки на место в обойму, затем свое типа изобретение надел сверху и там есть еще мелкое стопорное кольцо которое держит в свою очередь это которое сделано, вот и все решено!!!!
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #22 : 21 Июня 2011, 03:58:52 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 21 Июня 2011, 06:59:58 » |
|
Красава Рома! Нет предела находчивости! Посмотрим, сколько послужит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #24 : 21 Июня 2011, 08:16:24 » |
|
Ну 3 тыщи уже проехал, нормально!!!!
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 21 Июня 2011, 19:18:56 » |
|
Молодец Роман!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
frism.an
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:1998 г.Протвино
|
|
« Ответ #26 : 25 Августа 2011, 23:51:31 » |
|
Разобрал трипоид кардана , все три кольца очень сильно болтаются (но иголки не выскакивают) , видны даже на кольцах выроботки. Вопрос : можно ли где нибудь купить эту штуковину отдельно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #27 : 29 Августа 2011, 18:09:34 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. На прошлой неделе, шурин поделился горем. Появилась вибрация во время движения, которая вынудила его обратиться в сервис. Там заменили обе крестовины!!! Вибрация не исчезла. После третьего заезда и наезда на совесть, нашли неисправность трипоидного сочленения кардана. Расписались в бессилии и рекомендовали замену кардана. В конечном итоге кардан попал ко мне в гараж. Излагаю медленно, что бы успели записать: На стакане, куда входит трипоид, есть юбка с углублением, куда и завальцовывается край металлической чашки пыльника трипоидного сочлениения. Я попытался аккуратно, острой отверткой этот элемент развальцевать. Главное, что бы была острая и достаточно крепкая отвертка. Поддел край и постепенно в косом направлении подстукивая молотком, завальцовка юбки пыльника открыла замок.
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #28 : 29 Августа 2011, 18:13:29 » |
|
Обратите внимание на две белые точки на половинках кардана. Это видимо заводские метки, что используются при балансировке. Итак, окончательно разогнув юбку пыльника, мы ее сбиваем со стакана трипода любым цветметом.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #29 : 29 Августа 2011, 18:17:05 » |
|
При этом совершенно свободно после снятия со стакана пыльника из него выходит трипоид. Операцию по извлечению трипоида показываю уже на отмытом от масла механизме, чтобы было как то красивее смотреть.
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|