Я тоже использовал пыльник производителя Maruichi (он же 1-56), с кодом детали 02-135, дубль сузуковского пыльника 44118-69D01. Правда, не люблю колхозинг, поэтому снял старый пыльник вместе с металлической окантовкой. Смазку набил Castrol LMX. Сам ШРУС, в моем случае, ещё походит.. Кстати, диаметры посадочные, для подбора пыльника, если что, 19 на 68 мм (вал и стакан трипоида).
По сборке-разборке: пригодится съемник для внешних стопорных колец (сотни полторы стоит), перед напяливанием пыльника на вал замотать шлицевую вала скотчем или другой подобной фигней, чтобы не повредить пыльник, крестовину трипоида при сборке желательно посадить на шлицы, как была (черканул надфилем метки). Ну и немного выпустить избыток воздуха внутри трипоида перед затяжкой хомутов. Вообще, в этой теме всё довольно детально разжевано, очень пригодилось
Теперь возникшие у меня мысли и вопросы:
1) По ШРУСу-трипоиду. На сайте Карданбаланса в своё время видел в услугах замену этого трипоида целиком. Откуда-то же они их берут?
На своём трипоиде нашёл маркировку: "TJ75 NTN 003 5". Погуглив, нашёл-таки похожий на наш трипоид, в американском каталоге автомобильных ШРУС-ов фирмы NTN. Вот
<ссылка>, страница 20, там чертежик с его размерами и характеристиками. Называется эта хрень "Angular Contact, Constant Velocity, Plunging, Tripod Joint,
for Propeller Shaft" или типа того
Модель у него TJ75. НО! В том же документе на странице 12 есть аналогичный (но совсем не идентичный) трипоид, но не для кардана (
propeller shaft), а для полуоси (то бишь, for
half shaft). И у него тоже маркировка TJ75. Приплыли, блин
Возможно, TJ75 - это обозначение семейства деталей, и цифры "003 5" там не просто так. В общем, мой трипоид пока в порядке, поэтому дальнейшие выяснения оставил. Но - вот вам информация, по которой можно попробовать подобрать трипоид, и, в общем-то, не обязательно NTN.
Стоит на всякий случай напомнить, что у праворулек и леворулек сборка/разборка части кардана, где находится ШРУС и подвесной подшипник, различается. Подробнее, например, в
<этой> теме. Возможно, в связи с этим и задняя часть ШРУСа тоже будет разная.
2) По пыльнику. Попалась мне на глаза фотография переднего внутреннего ШРУСа отечественной то ли "Нивы", то ли "Шеви-Нивы" в сборе с очень интересным пыльником
Фото прилагаю. Посадочные размеры "нашего" пыльника для сравнения - чуть выше. Осталось проверить. Чем не вариант?
И ещё момент, который пришёл мне в голову некоторое время спустя - надо было поискать маркировку на штатном пыльнике, возможно, также поможет найти замену.
Фото:
A - что у меня получилось. B - скриншот страницы №20 NTN-овского каталога, C, D - интересный пыльник