Клуб Honda CR-V Россия
20 Октября 2017, 22:49:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 88902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« : 30 Ноября 2009, 19:02:00 »

Производитель рекомендует свечи DENSO SKJ20DR-M11. Это тип IRIDIUM TOUGH так называеиый "долговечный" (не получилось вставить картинку Грустный), с плоской платиновой напайкой на боковом электроде. Но я не собираюсь ездить на одних свечах более 100 тыс. км. Я бы хотел использовать IRIDIUM POWER - высокоэффективный тип, с U-образным профилем бокового электрода, как пишут:
Для водителей, которые ценят:

    * Более высокий уровень ответной реакции
    * Высокое ускорение и высокий крутящий момент в сравнении с обычными свечами
    * Прекрасный расход топлива при ежедневных поездках
    * Мощные рабочие характеристики
Есть ли у кого опыт в этом вопросе, какая маркировка свечи должна быть?





 
 

Записан

В жизни всё - к лучшему
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 21:36:50 »

Александр, мне сдаётся, что , Вы, насчёт "тип IRIDIUM TOUGH" для 2,4л (K24Z4) ошибаетесь. Это обычная свеча IRIDIUM PLUG DENSO. А что касается замены к указанному "DENSO SKJ20DR-M11" в типе IRIDIUM POWER, то гляньте табличку. Это IK20. Но правильно ли Вам дали номер (я не уточнял), т.к. эти свечи идут на движок К24А  Непонимающий

P.S.  Сейчас уточнил, на K24Z4 (2,4л '08) идут свечи: по номенклатуре Honda 9807-B56-17W или это IZFR6K-11 по каталогам NGK. А вот по каталогу DENSO свеча SKJ20DR-M11 (которую Вы указали) заменяется в NGK на IZFR6K-11S... Чувствуете разницу в S - похоже это на 2.0л. Так что надо уточнять, хотя, движок K24Z4 менее нагруженный чем К24А, но и температура меньше, а следовательно калильное число должно быть меньше - "я так думаю  Афро"


* Denso zamena.JPG (87.11 Кб, 942x548 - просмотрено 2465 раз.)
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 22:24:30 »

Спасибо, Борис! Подскажите пожалуйста, в чём конструктивное отличие PLUG от POWER, я пока не смог найти. И годятся ли на нашу Хонду свечи серии POWER?
Записан

В жизни всё - к лучшему
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 22:45:04 »

следовательно калильное число должно быть меньше
Согласен, но в линейке калильных чисел DENSO 16-32 (как помнится), число 20 не так далеко от 16. И почему, действительно. в мануале на движки 2,0 и 2,4 указаны одинаковые свечи? И ещё: на "сайте по свечам",- Хонды с движком 2,4 просто нет, свечи DENSO SKJ20DR-M11 там стандартные к Аккорду 2,4, а рекомендуемые - IK20!!! Которые, как я понял, на четверть дешевле стандартных. (Кстати, у стандартных свечей для Аккорда 3,0 калильное число - 16, а рекомендуемые - опять-же IK20!!!)
Записан

В жизни всё - к лучшему
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 23:24:39 »

Что касается PLUG, то это серия самых обычных (простых) иридиевых свечей DENSO. Конструктив как раз отличается U-образным разрядным электродом и меньшей толщиной возбуждающего элетрода (тот, который как раз из иридия или с его примесями) в 0,4 мм.
По второму вопросу...  Строит глазки    Калильное число у них аж от 9 до 37, т.ч. 20 уже в горячей зоне. А рекомендации Хонды по одинаковым свечам оставлю без комментариев...
Пока нарыл вот 1www.denso.ru/Каталоги--6013300000000001.aspx - каталоги и прочее, но нашего нет, есть близкие движки.

P.S. На Ваш личный мэйл отправил файл с инфой по свечам DENSO - по-другому не получалось, т.к. под 1Мб
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 23:35:15 »

Спасибо! Но у POWER, как я понял, такой-же конструктив - в чём отличие?
Записан

В жизни всё - к лучшему
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #6 : 01 Декабря 2009, 13:15:37 »

Спасибо! Но у POWER, как я понял, такой-же конструктив - в чём отличие?

Так, Александр, читайте присланные документы. Отличие - в форме и размерах элетродов. Или, Вы, не получили от меня письмо на мейл?
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #7 : 01 Декабря 2009, 14:49:29 »

На 2,0 по каталогу идут Иридьевые IZFR6K-11S от NGK. Кат № Хонды 9807В-561-BW
Denso здесь не пахнет.

Пока не прочитал данную тему, не итересовался какие у меня свечи стоят. Узнал, что иридьевые, и успокоилсо Улыбка
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #8 : 01 Декабря 2009, 17:48:02 »

Вы, не получили от меня письмо на мейл?
Ещё раз огромное Вам спасибо, Борис! Вынужден извиниться и просить Вас переслать почту мне ещё раз, поскольку в профиле стоял старый адрес. Теперь исправил. И ещё, какую свечу, в случае замены, выбрали бы лично Вы?
Denso здесь не пахнет.
В моей инструкции к Хонде указывается три типа движка: 2,0, 2,4 и 2,2-дизель. Так на 2,0 и 2,4 указаны одинаковые свечи - NGK и DENSO, с иридием.
Но с иридием есть разные типы свечей, вопрос в том, - какая наиболее эффективная для движка 2,4?
Записан

В жизни всё - к лучшему
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #9 : 01 Декабря 2009, 18:25:39 »

Да не за что, Александр. Самому интересно мозги размять и вспомнить что-нибудь, а, иногда, и пополнить свой багаж. Дубль отправки сделал - ловите.
А насчёт лично моего выбора, то тут можно пофилософствовать, ... но при нашем бензине, где не скорость горения и теплоотдача первостепенны, а его невредность для движка... Наверно, если стоимость не значительно больше, то поставил бы IRIDIUM POWER - из соображений теоретически правильной и интересной конструкции. Вот правда (опять про наш и ваш бензин) при нагаре, из-за присадок и серы, как поведёт себя центральный тоненький электрод? Но попробовать на практике задумку интересно. Если надумаете и поставите, то черкните впечатления, а то я пока ещё не собираюсь менять - пробежала мало.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #10 : 01 Декабря 2009, 19:06:56 »

Почту получил, спасибо! Мне тоже ещё рано менять. пробег ~11тыс. Но иногда бывают дальние поездки и запасной комплект не помешает, вот и думаю, - что взять? На 1-м ТО посмотрю на состояние свечей, может и поменяю на другие. Не знаю. что стоит на движке но DENSO SKJ20DR-M11, как я понял, на четверть дороже от IK20 IRIDIUM POWER, что меня и смутило.
Записан

В жизни всё - к лучшему
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #11 : 01 Декабря 2009, 22:59:48 »

Александр стал смотреть цены по свечам - так, для интереса. И тоже нашёл вот такие цены по Москве - не говорю, что оптимальные, но в одной конторе - показательно! Так DENSO SKJ20DR-M11 в полтора раза дороже IK20 IRIDIUM POWER  Непонимающий

Стал смотреть ПОЧЕМУ? И на одном из американских сайтов нашёл, что SKJ20DR-M11 не просто стандартная свеча, а оказывается из разряда IRIDIUM LONG-LIFE

Тут всё стало понятно по цене. А коль так и, Вы, как писали, 100тыс.км на одних свечах не собираетесь кататься (да на наших бензинах они столько и не протянут), то как говорили в одной рекламе:"Зачем платить больше за" г..., которое тебе не надо?!!! Выбор однозначный - IK20, вернее совет  Azn Да и посмотрите по отзывам покупателей кол-во звёздочёк на первом рис. в чью пользу. Не очень объективно, но ... всё же.


* IK20 VS SKJ20DR-M11.JPG (25.92 Кб, 834x285 - просмотрено 13324 раз.)

* Denso for Honda CR-V.JPG (88.14 Кб, 791x552 - просмотрено 13978 раз.)
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 23:14:41 »

Выбор однозначный - IK20
Что и требовалось доказать!
Спасибо, Борис за общение! Жаль только, что тема оказалась мало (очень мало) кому интересна Грустный. Удачи Вам!
Записан

В жизни всё - к лучшему
Parus-nik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #13 : 05 Декабря 2009, 19:40:59 »

Поскольку свечи DENSO IRIDIUM POWER IK20 имеют модификации, то аналог стандартной DENSO SKJ20DR-M11 IRIDIUM TOUGH, - IK20 5304 (I-04). Учитывая, что IK20 более эффективная, гораздо дешевле (да и не пройдут стандартные на нашем бензине, как позиционируется, - более 100 тыс.), предлагаю занести в F.A.Q. эту альтернативу.
Записан

В жизни всё - к лучшему
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #14 : 06 Декабря 2009, 09:47:46 »

Цитировать
Учитывая, что IK20 более эффективная
Александр, а как вы определили что она более эффективная. Когда в рекламках говорят о подобных свойствах,  то как правило специально, сравнивают продукт с самым дер_ _ вым какой только есть. Да и характеристики эффективности которые приведены очень спорные:
Цитировать
* Более высокий уровень ответной реакции
    * Высокое ускорение и высокий крутящий момент в сравнении с обычными свечами
    * Прекрасный расход топлива при ежедневных поездках
    * Мощные рабочие характеристики
Это интересно, за счет чего же такие чудодейственные свойства?Непонимающий Не ужели Хонда участвуя в Формуле 1 и тратя на разработку и усовершенствовние движков огромные деньги не могла понять, что стоит поставить более дешевые свечи с U-образным электродом, и вот она и мощность и ускорение и крутящий момент. Вы сами то в это верите?Непонимающий? "Игры со свечами",как мне казалось, закончились еще в "совдеповские" времна когда в гаражах все подряд искали тонкие сверла, (которые тогда были в дефиците), сверлили боковые электроды, разбивали центральные изоляторы, наваривали дополнительные боковые электроды, пытаясь получить вышеуказанные "чудодейственные" свойства. Н увы чуда не случалось. Когда "самоделкины" "достали" уважаемый тогда журнал За рулем и тот провел тесты, то никаких чудо свойств у переделанных свечей не выявил.
На мой взгляд не нужно ничего придумывать, (все за нас уже придумали), ставить то что рекомендуют и ездить. Сами подумайте, 200 рублей со свечи "экономия" при стоимости машины больше миллиона.
По свечам спрашивал у ОД. Он сказал, что 100 тыс рекомендованные свечи на нашем бензине обычно не ходят, но тысяч 60-70 вполне реально. Разумеется более дешевые служат пропорционально меньше. Еще обратил внимание на то, что электорды у них по сравнению с более дешевыми крепче, выгорают они меньше, поэтому можно реже их выкручивать для контроля и регулировки зазора. Выворачивать свечи желательно в сервисном центре т.к. перед выкручиванием нужно все тчательно продуть сжатым воздухом, чтобы грязь не попала в колодцы а затем в движек. Одно неудачное выкручивание может стоить ремонта движку.
Цитировать
предлагаю занести в F.A.Q. эту альтернативу.
Думаю не надо ничего заносить, а покупать то что нужно. Я понимаю, когда ищем альтернативу, колодкам и дискам, которые быстро вынашиваются, салонным фильтрам, которые родные заоблочно стоят, при наличии достойной замены. Но зачем со свечами то мудрить?Непонимающий?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!