Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 192242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #360 : 16 Февраля 2020, 03:16:11 »

А по моему вполне себе нормальные клапана "РАБОЧИЕ". Афро
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #361 : 16 Февраля 2020, 07:38:08 »

Собака  лает, слон  идёт.

"Иван Андреевич Крылов" золотые басни, жизненные.

«Ему про Фому, а он про Ярёму».
А  всё  взаимо  связано, что свеча  подожгла  то  и  через  выпускной  клапан  вылетело. 

И  не  надо  лезть ко  мне. Я  чётка дал вам понять в весьма не  красивой  форме даже  с  перебором, отстань от  меня. Я  не  лезу с  осуждениями  в ваши  посты, а  вы не  лезьте  в  мои. Люди  сами  разберутся  что  им  полезно,  а  что нет.
Это  ясно?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #362 : 16 Февраля 2020, 07:51:37 »


ОЕМовские свечи (серия SK) с иридиевым электродом 07мм., платиновой напайкой на боковом и  увеличенным боковым электродом (последнее  в варианте только Хонда)   расчитаны на гарантированный пробег 100тыс..
Парт номер  такой?
SKJ20DR-M11S.
И кстати Хонда свечей  не  производит.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #363 : 17 Февраля 2020, 08:46:54 »

В дополнение к ответу #306:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59954.msg897115.html#msg897115
Ниже на фото свечи от Denso кат.№ SKJ20DR-M11. Пробег на дату сделанной фотографии составляет более 55 т.км.

И касаемо т.н. белого налёта…
На фото не белый налет, а цвет электрода. И это не является неисправностью, а говорит о нормальной работе двигателя.
Цвет является результатом воздействием высоких температур. Кроме электродов свечей зажигания, в современных гражданских ДВС, такой цвет имеют выпускные клапана. И это, как и упоминалось выше, нормальное рабочее состояние деталей.
Есть версия, что  это следствие работы двигателя на обеднённых смесях в угоду стандартов Евро-3…5.

И касаемо сроков замены...
Руководство по эксплуатации, как и дилерская программа ТО регламентирует замену свече с иридиевыми электродами через 120 т.км.


* IMG_20190921_123236.jpg (215.52 Кб, 1039x748 - просмотрено 386 раз.)
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #364 : 17 Февраля 2020, 17:34:05 »

 А по моим свечам что скажете?


* IMG_20180915_142223.jpg (66.89 Кб, 360x389 - просмотрено 288 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #365 : 17 Февраля 2020, 17:52:56 »

И  такое  бывает. Главное по  глубже в  грязь  за лесть.


* 1.jpg (89.4 Кб, 800x600 - просмотрено 389 раз.)
Записан

СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #366 : 17 Февраля 2020, 17:54:47 »

И касаемо сроков замены...
Руководство по эксплуатации, как и дилерская программа ТО регламентирует замену свече с иридиевыми электродами через 120 т.км.

Все верно, но есть нюанс.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #367 : 17 Февраля 2020, 18:29:40 »

А по моим свечам что скажете?

Какой  расход  топлива?

В  принципы есть в нете  вот  такие индикаторные  таблицы.



Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #368 : 17 Февраля 2020, 20:07:46 »

А по моему вполне себе нормальные клапана "РАБОЧИЕ". Афро


Рабочие выглядят  так.





А  не  рабочий так



А  тут  в 4  цилиндре  свеча  разлетелась.



Перегрева  не  выдержала.

Все эти прогары клапанов  связаны  двумя  вещами. Первый  банальный,  это  зазоры.  Второй менее банальный связаный  с  топливом. Всем известно  что  более октановое  топливо это 100  102  106 и тогда ли я, сгорает  в цилиндрах  более  медленней  чем  92 или 95. Топливные  присатки тоже  сюда можно  отнести  как  и  актан  корректоры, да  хотя бы  тоже  ацетон. Всё это горит в цилиндрах  медлено. А  чем  медленнее сгорания  тем  больше  температура в выхлопной  системе. Это  раз.
Второй  более жизненный момент. Это  ослиная  моча которой  в  регионах  полно. Что  происходит? А  происходит  следующие.
После  попадания  в  бак топливо отправится  к  форсункам что  бы попасть в  цилиндры. После инекцыии и сжигания  топливной  мочи  не  понятного происхождения датчик детонации не  оставит сее коктель без  внимания да бы подобная  моча горит громко и детоцыона. Отсюда мозг начнёт резать углы  зажигания  откатами, прислушиваясь  с  каждым  тактом к  датчику  детонации и делать  это  будит  до  тех  пор пока тот не  успокоится. Поздний  угол  зажигания приводит к тому  что ваша  топливная смесь начинает  гореть  не  только в  цилиндрах  но  и выхлопной  трубе за  выпускным  клапаном. Вот так  и  образуется  белый  нагар на  выпускных  клапанах. По этому мы  часто  обращаем  внимания  что  после  поезди выхлоп ещё с  пол  часика  будет  потрескивать и постреливать металлическими  звуками.
Ну  вот  как  то  так в  общих  чертах.


Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #369 : 17 Февраля 2020, 20:49:18 »

А по моим свечам что скажете?
С моей точки зрения, нет никакого повода для беспокойства и предпосылок для замены.

Все верно, но есть нюанс.
Нюанс это проверка состояния свечей каждые 15 т.км?
Или...?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #370 : 18 Февраля 2020, 00:27:01 »

  Хонда свечей  не  производит.
Золотые слова!   Афро
Вот, только для Хонд, свечи идут с букофкой "М".
-M-  Увеличенный боковой электрод, это заметно невооруженным взглядом (при желании). 
Непринципиально, но способствует лучшему теплоотводу, к тому же на долгоиграимость свечи влияет положительно.
 
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #371 : 18 Февраля 2020, 05:04:09 »

В догонку темы  белого налета…
Подавляющее большинство при осмотре свечи обращают внимание на цвет электродов, а вот если обратить внимание на ободок корпуса, то он матово чёрного цвета. А это не что иное, как продукт сгорания топлива и от него, увы,  никуда не деться. И на электродах тот же самый продукт, только бело-серого цвета.
А отличаются эти два элемента по цвету потому, что в результате одного и того же теплового воздействия, нагреваются всё таки по разному. Для корпуса свечи теплоотводом служит головка блока цилиндров, а бедные электроды остаются одни-одинёшеньки в среде высоких температур. И вследствие их малой теплоёмкости, тот самый налет становиться бело-серого цвета. И это вполне нормальное явление.

По тому же принципу меняют цвет клапана. И в исправном  рабочем двигателе, бОльшая часть моточасов которого приходится на эксплуатацию в городском режиме, впускной клапан имеет матово чёрный цвет, а выпускные бело-серый.
В качестве примера фото  ГБЦ (из сети) у которой работали только три цилиндра.


* 555.jpg (44.97 Кб, 411x630 - просмотрено 284 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #372 : 18 Февраля 2020, 10:03:13 »

Золотые слова!   Афро
Вот, только для Хонд, свечи идут с букофкой "М".
-M-  Увеличенный боковой электрод, это заметно невооруженным взглядом (при желании). 
Непринципиально, но способствует лучшему теплоотводу, к тому же на долгоиграимость свечи влияет положительно.
 

Способствуют лучшему тепло  отводу при каком калильном  числе? 
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #373 : 19 Февраля 2020, 00:20:29 »

В догонку темы  белого налета…
Совсем недавно скинул Мицу Аут., дак воткогда выкрутил, свечи они все были в белом  налете, как иней.
Естественно ситуация не особо понравилась, я на профильный  форум, ребята посмотрели и успокоили, говорят: что хочешь делай, у всех абсолютно такие свечи, белый налет, как иней.
 Особенность такая двигла.
 Заводится хорошо, масло не жрет, тянет, что еще нужно.  Подмигивающий
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #374 : 19 Февраля 2020, 00:22:44 »

  при каком калильном 
При любом!
 Зато ни одной подобной свечи не видел, с выгоревшим боковым.
 
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!